![]()  | 
| 
			
			 | 
		#476 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Просто выбесило что все одновременно произошло все. Заказал уже вражеский Старвольт 130А под замену, полуось короткую, т.к. та что есть - гнутая. Вероятно это и причина частых поломок левого шруса. Я вот только не понял как его собирать с пружинкой.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#477 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Спасибо   Но очень уж затраты напрягают, сколько всего переделал, привел в порядок, а опять проблемы с другой стороны.
		Последний раз редактировалось cj_bionic; 24.10.2015 в 14:08.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#479 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#480 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  бортовая сеть вся работала на этом соединении. КАК? ![]() А радиатор течет и на холодную тоже. Иногда капает сам по себе, заметил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#481 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера печка грела отлично, сегодня - тупо холодная, уровень в бачке поднялся... воздух. Откуда? Почему?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#482 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#483 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я каждый раз проверяю уровень после смены ОЖ. Из бачка точно не могло хватануть. Могло разве что из радиатора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#484 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уровень стал почти под крышку. Пока ехал до гаража почти до 100 градусов нагрелся, печка молчала. Приехал, открутил крышку - давления нет. Почти не пшикнуло. В итоге пришлось слить часть ОЖ, где-то грамм 300. Завелся, появилась печка, пропало половина радиатора. Верх был холодный, низ гарячий. Пока туда-сюда, поехал домой. Печка грела, но когда доехал домой она опять холодная, радиатор горячий. Что за блуждающий воздух, который нельзя выгнать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#485 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открути с бачка шланг обратки, заткни штуцер обратки на бачке. Шланг обратки в баклажку, открути крышку и подуй туда или ртом или насосом через крышку какую-то  
		
		
		
		
		
		
		
	  Когда из шланга обратки пойдет струя нормальная и перестанет булькать - по идее воздуха нет уже.Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#486 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня дул уже. Старый шланг был засрат черным гуано. Сама обратка на радиаторе тоже. Проволочкой поковырял штуцер. Пошли пузырьки, а потом как пробило струей... Короче теперь все ок, засралась обратка. Поставил новый шланг.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#487 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите что может стучать. Левое переднее колесо. Стук металлический, довольно громкий при наезде/съезде препятствия, кочки, леж. полицейские. Когда менял шрусы - проверял шаровые, люфта не было вроде. С ямы все шатал и дергал - как мертвое. Что еще можно проверить и как?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#488 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье-Харьков-Киев 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,102
				 
				
				
    Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3 
				Длина: 2280мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аморты какие? Может шток люфтит, сними колпачок сверху стакана, пальцем лапай сам шток и опорник рядом, а кто-то пусть пошатает эту сторону машины за крыло, причем не просто надавливать, а вверх-вниз (поднимать-опускать резко). 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#489 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аморты Каябы. Сток проверю, отпишусь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#490 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переоформился, теперь все официально мое  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#491 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Психанул и заказал радиатор печки. Теперь вот думаю как правильнее поступить. А варианта у меня 4. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	1. Слить антифриз. поменять печку, залить антифриз (отфильтровав) 2. Слить антифриз, залить хим. промывку, попробовать прочистить. 100-150грн. 3. Слить, промыть, сразу поменять радиатор. 4. Подождать месяц, докупить радиатор охлаждения и перепускную трубу и менять все скопом без промывки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#492 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Задротский вариант: 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Промыть СО, выбросить радиатор печки и основной, выбросить все патрубки, вызывающие подозрение, все хомуты, вызывающие подозрение и поставить все это новое. 2.Заменить крышку расширительного бачка на ЛУЗАР!!! Ибо следующими будут помпа, бачок,патрубки ну и дальше по списку... 3. Залить новый антифриз.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#493 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Новый антифриз не надо, т.к. у меня он и так новый. Патрубкам 2 года всего, тоже новые довольно... Просто есть ли смысл АЖ ТАК заморачиваться. Последний раз редактировалось cj_bionic; 05.11.2015 в 00:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#494 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я уже давно заметил, единственная причина течи СО - глючная пробка расширительного бачка. Лишнее давление находит выход наружу...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#495 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не в течи дело, радиатор печки забит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#497 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не подойдет старую фильтрануть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#498 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Dnipro 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 18,423
				 
				
				
    Машина: класний тошнот 
				Длина: 192840мкм 
Диаметр: 43мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, всё упирается в финансовые возможности... Если совсем напряг с деньгой, то пойдёт конечно... Но я например, в тавру лил обычный тосол А-40, потому шибко не парился - менял при любой оказии с СО... А оказии были регулярно, так что он у меня был всегда чистенький и синенький... )) Тогда цена вопроса была гривен 80 кажись за 6 литров... Щас наверно раза в два дороже...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мiй БЖ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#499 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#500 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев, Харьковский р-н 
				
				
					Сообщений: 1,878
				 
				
				
    Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 
				Длина: 4980мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Назрел такой вот вопрос. Реально ли сделать такую компоновку: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Взять привод спидометра от Сенса (отличается другим передаточным числом вала) и поменять в нем "солдатик" на таврический. Суть в чем - хочется сделать электронный спидометр, но датчик таврийский стоит 320грн, а сенсовый 120грн. Как бы не справедливо   а отличаются резьбой они.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |