![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Задротский вариант:
1.Промыть СО, выбросить радиатор печки и основной, выбросить все патрубки, вызывающие подозрение, все хомуты, вызывающие подозрение и поставить все это новое. 2.Заменить крышку расширительного бачка на ЛУЗАР!!! Ибо следующими будут помпа, бачок,патрубки ну и дальше по списку... 3. Залить новый антифриз. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Новый антифриз не надо, т.к. у меня он и так новый. Патрубкам 2 года всего, тоже новые довольно... Просто есть ли смысл АЖ ТАК заморачиваться. Последний раз редактировалось cj_bionic; 05.11.2015 в 00:07. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Я уже давно заметил, единственная причина течи СО - глючная пробка расширительного бачка. Лишнее давление находит выход наружу...
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Не в течи дело, радиатор печки забит.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
А не подойдет старую фильтрануть?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Ну, всё упирается в финансовые возможности... Если совсем напряг с деньгой, то пойдёт конечно... Но я например, в тавру лил обычный тосол А-40, потому шибко не парился - менял при любой оказии с СО... А оказии были регулярно, так что он у меня был всегда чистенький и синенький... )) Тогда цена вопроса была гривен 80 кажись за 6 литров... Щас наверно раза в два дороже...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|