12.11.2015, 15:51 | #2801 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Померять между болтом и корпусом самого генератора. Результаты доложить. Генератор может давать, а до аккума не доходит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.11.2015, 16:36 | #2802 | |
Цитата:
Акб 6 банок по 2.2 v на новом снятом с зарядки акб =13.2 v больше нарряжения не видел. Если ему дать напряжение 13.2 то фиг его зарядишь. Если на машине зарядное напряжение ниже 13.7 недозаряд. С тем и работали
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
12.11.2015, 16:54 | #2803 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
вообще полностью заряженный аккум это 12,7 вольта.
Я всегда считал что зарядка будет если хотябы 12,8 вольта, просто очень медленно ну и по краней мере не разряжается. Если подключить два аккумулятора + к +, - к -. Один из них полностью разряжен, а другой полностью заряжент. То ток из заряженного будет перетекать в разряженный до уравнивания потенциалов. Последний раз редактировалось Alex_kh; 12.11.2015 в 16:58. |
12.11.2015, 17:11 | #2804 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
12.7 это равновесная ЭДС при комнатной температуре. Мерять через несколько часов после отключения от заряда. 13.8 считается равновесным напряжением для стендбай режима, типа компенсирует собственный саморазряд батареи. Если Вы преимущественно ездите по трассе, Вам желательно настроить регулятор на 13.8, а если короткие поездки по городу зимой, и 15 не вредно. Температурная коррекция минус 40мВ на градус температуры батареи, если мне не изменяет память.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.11.2015, 22:29 | #2805 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
а как и чем измерять утечку/потребление тока?На руках тока тестер
|
12.11.2015, 22:30 | #2806 |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Автомобильные аккумуляторы Hoppecke не выпускаются лет 10 уже. Скорее, неудачная эксплуатация аккумулятора Energy Box с наклейкой Hoppecke
|
12.11.2015, 23:16 | #2807 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ПыСы Из-за одной банки и может, и будет садиться акб. |
|
12.11.2015, 23:23 | #2808 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.11.2015, 23:36 | #2809 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.11.2015, 17:28 | #2810 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Почему в новом акуме плотность 1.24.После зарядки 75%.заводит на ура и принимает 14.7.Но при включении приборов ДС гена уходит в минус .об.1200.Без грузилова норма. Генадию кранты?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
20.11.2015, 17:31 | #2811 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Кахтакты пасматредь, массу РР праверидь. Что на "болту" у Гены, когда ДС включен?
|
20.11.2015, 17:38 | #2812 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
еще сюда залезу. купил новый акум 60ам.плотность была 1.24 .после зарядки сутки зарядился до 75% .напруга на концах 13в.нужно ли добавить электролит повысить плотность или нэ надо?ГЕНА ВЫДАЕТ 14.9В. Но при вкл нагрузки заряд показывает минус на 1000об.выше идет в + Советы ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
20.11.2015, 17:42 | #2813 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
о, так это РР может такое попалось. У меня такое есть, сделано на биполярном транзисторе, тоже норм работает выше 1000. А есть и хорошее на полевом, то работает как только геныч может что-то выдать.
|
20.11.2015, 17:44 | #2814 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
кроме дистиллированной воды и то при уровне электролита ниже меток! заряжай аккум до полного. заведи двигатель включи фары или любую другую нагрузку. И померяй напряжение на клеммах АКБ. Если около 14В то все ок. |
|
20.11.2015, 18:05 | #2815 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Вот это я не померял.без нагрузки 14.9 на гене.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
20.11.2015, 18:39 | #2816 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Регулятор напряжения проверяйте. 14,7-14,9 - это или самоделка какая-то, или неисправность, потому что штатных РН с таким напряжением не было.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
20.11.2015, 18:45 | #2817 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
При определенных условиях плохая масса РР вызывает увеличение напряжение. Как вариант.
|
20.11.2015, 19:46 | #2818 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Так это РР112 ОТ МОСКВИЧА.Завтра поставлю другой проверю.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
20.11.2015, 19:53 | #2819 |
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
я долго бился над такой проблемой!
приехал клиент жалуется на перезаряд, замерил 15 в на гене! Причина крылась в плохом контакте от замка зажигания! РР берет оттуда напряжение и регулирует, так вот на этом контакте было падение на 1 вольт!!! РР естественно добавлял на этот вольт бортовое напряжение!
__________________
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик! |
20.11.2015, 22:06 | #2820 |
Забанен
|
ПисАли про 15В сто раз. Лечится одним 4х контактным реле которое замыкается при включении зажигания и коммутирует вход рн с выходом генератора.
|
20.11.2015, 23:07 | #2821 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Правильней с плюсом АКБ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
21.11.2015, 13:48 | #2822 |
Забанен
|
|
21.11.2015, 13:59 | #2823 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Андрей, с учетом потенциальных соплей везде и всюду, лучше таки на АКБ. В принципе и на родном не так много и упадет, если только в порядке все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.11.2015, 14:09 | #2824 |
Забанен
|
Так вот с учетом соплей, генератор на холостых будет лучше всего возбуждаться если рн запитать от выхода. А дальше уже сопли убирать если есть потери. Современные рн держат напряжение на выходе генератора, хотя для какого-то боша несложно былоб-ы добавить измерительный провод для подключения к плюсу акб.
|
21.11.2015, 15:10 | #2825 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
измерительный провод на акб это бомба замедленного действия. представьте себе, что у вас плохой контакт на пути полюс аккум---болт, или масса---аккум. Что будет? Иго-го-го-го(волчок в Что-где-когда)....время пошло, господа. Кто правильно ответит - тому пятерка.
А правильно делать так, что изменительный провол был на болту генератора, и закреплен в плане контакта надежнее за другие клемы на этом болту(ваша фантазия как это сделать) |
|
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|