03.04.2017, 17:05 | #2551 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Купи brisk a-line и будет счастье
|
03.04.2017, 17:29 | #2552 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Уточню, Бриск L15YC. Зазор для бензина можно 1мм, для газа лучше 0.7.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
03.04.2017, 18:40 | #2553 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
2- В книге Руководство нет о Денсо ни слова. ЕстьИскра, Бриск, Чемпион,Бош. Совсем не сложно по А17ДВРМ найти аналоги в интернете. В т.ч. и Денсо, и НЖК.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
04.04.2017, 09:32 | #2554 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
А17ДВРМ имеет зазор 1,0.
Для аналогов согласно РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ, страница 131 зазоры от 0,7 до 0,8. Обозначение Маркировка Тех. требования Изготовитель СН452-3707000 А17ДВРМ ТУ 37.003.1366-88 АСГЭЗАЗС", Россия WR7DC WR7DC Фирма "Bosch" WR7DP WR7DP Фирма "Bosch" CR42XLS CR42XLS Фирма "AC Delco" RN9YC RN9YC Фирма "Champion" RN9YCC RN9YCC Фирма "Champion" FE65CPR FE65CPR Фирма "KLG" LR15YC LR15YC Фирма "Brisk" FE65PRS FE65PRS Фирма "Jskza В другой книжке указано для инж.двигателей зазор должен быть 1+0,15. Поетому и возник вопрос. Может кто имеет руководство для машин после 2006 гв и там другая информация? |
11.04.2017, 11:25 | #2555 |
CrowHunter
|
Забей на то шо книжки пишут. Одна и та же свеча в разных движках будет нормально работать с разными зазорами, подбирать надо опытным путем. По тяге, по детонации, по расходу топлива. Начинай плясать от зазора, рекомендуемого изготовителем авто. А там больше его сделать или меньше - это эксперименты.
Сменил катушку зажигания и нужно подбирать зазор. Но кто когда этим заморачивался? Проще сказать "эти свечи гавно, у меня они плохо работают" чем играться с зазором.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.04.2017, 21:36 | #2556 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Зазор на свечах зависит от ситемы зажигания, вернее ее номинальной мощности. Для контактной системы зазор 0,6, для бесконтактной 0,8 мм, для инжектоной 1,0-1,1мм, так как самая мощная катушка и работает 2 по 2, тоесть в два раза меньше чем в карбовой. Получается , что время накопления энергии искрового разряда на вторичке намного больше и пробьёт искровой зазор больше.
|
11.04.2017, 22:06 | #2557 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
И даже это еще не все. Зазор еще зависит от степени сжатия (давления в цилиндре в момент искрообразования). Например, в "Запорожце" с КСЗ зазор был 0,8мм, в Жигулях с КСЗ - 0,6мм. Теоретически чем больше зазор, тем лучше поджигание смеси, но при условии, что при повышенном зазоре пробивное напряжение и энергия искрового разряда будут достаточными для стабильного искрообразования на всех режимах. В КСЗ ограничения по зазору еще накладывает распределитель - в нем ведь тоже есть искровой зазор, в котором теряется часть вторичного напряжения. В инжекторных системах такого зазора нет, что при всех остальных равных условиях позволяет повысить искровой промежуток в свечах до 1мм и более.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
11.04.2017, 23:08 | #2558 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Зазор в распределителе не в счет, он при атмосферном давлении, 1..2киловольта максимум. Энергии конечно съедает процентов 10, но это некритично.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.04.2017, 01:57 | #2559 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну, вот эти 1-2 киловольта да 10% енергии искры и отнимают от зазора в свече свою одну десятую мм. Поэтому потерю на трамблере я бы все же не отбрасывал, как фактор влияния на зазор. Плюс недостаточная електрическая надежность высоковольтной части этого узла не дает возможности дополнительно повышать вторичное напрядение и энергию разряда в системах с механическим распределением. В инжекторных системах со статическим распределением этих ограничений нет и это дает приблизительно плюс 20% к зазору в свече. Ну а дальше зазор ограничивается величиной 1-1,2мм уже свойствами самой свечи.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
12.04.2017, 07:40 | #2560 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А еще вспомним, что в инжекторной есть одновременно две искры, и чем это не эквивалент зазора в паре бегунок/крышка/свеча в традиционных КСЗ/БСЗ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.04.2017, 09:41 | #2561 | |
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
12.04.2017, 10:50 | #2562 |
Не забувайте що чим быльший зазор, тим більше кіловольт потрібно щоби пробити іскру, а чим більше кіловольт, тим більший ризик що іскра проб"є в котушці між витками.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
12.04.2017, 12:17 | #2563 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Да, но одно дело - искра между электродами свечи, другое - между подвижными частями распределителя, изготовленными из малопрочных материалов. По-моему, именно механический распределитель всегда ограничивал вторичное напряжение СЖ. Иначе что мешает нанеинжекторных авто ставить катушки с более высоким вторичным напряжением и повышать зазор овер 1мм? Профит в виде более устойчивого воспламенения был бы очевиден? Ну, разве что, в неинжекторных системах делают некоторый резерв в сторону уменьшения зазора на случай работы двигателя на неоптимальных смесях - или слишком бедных, или же на переобогащенных. Карбюратор, все таки стабильностью на всех режимах не отличается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
12.04.2017, 12:55 | #2564 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
В свое время на копейку делал приблуду для усиления искры, схему в сети нарыл, собрана на одном мощном транзисторе, к ней 4 провода, 2 питающих и два-вход-выход (вразрыв провода от трамблера к катушке) еще при этом не нужен гасящий кондер. В описании говорилось о возможности увеличить зазор до 1мм. что я и сделал после установки. Сразу отметил более ровный холостой ход, даже при 600 об/мин(для эксперим.) работала ровно. Брат ездит с этой приблудой и по сей день (уже года 4 точно) Правда пришлось сделать переключатель двухпозиционный, через приблуду и мимо-по штатной схеме, так как зимой при морозе ниже 15 градусов машина не заводилась, для схемы критично ниже 9,5 вольт помоему просадка-искра пропадает.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
14.04.2017, 17:46 | #2565 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ЭБУ рулит, но минимальное время накопления энергии для выроботки определенного количества киловольт, к сожалению, физический процесс и ЭБУ это неподсильно
|
14.04.2017, 21:25 | #2566 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,713
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
При DIS системе доступное время накопления увеличивается в 2 раза, что позволяет поднять энергию искры и облегчить режим транзисторов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.04.2017, 12:33 | #2567 | |
Цитата:
Эти обороты нам актуальны??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
17.04.2017, 13:13 | #2568 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет, 99,9% водителей вообще не подозревают об этом понятии и явлении. Есть ЭБУ, вот он пусть и думает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.04.2017, 16:59 | #2569 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Анука расскажите, проблема в том что сегодня ехал, авто заглушил, через секунд 30 заводится - не заводится вообще, даже хапнуть не хочет, похоже как искры нет, через пару минут завелась. Глюк какого то датчика или что то здыхает? Раньше такого не наблюдал. 1.3 инжектор Микас 7.6
|
28.04.2017, 17:27 | #2570 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Похоже, как что-то неисправно. На гадалок надеетесь, если и сами не убедились- есть икра или нет?
Имейте привычку писать подробности, а не вроде, похоже, как-бы...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.04.2017 в 17:44. |
28.04.2017, 18:46 | #2571 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Сложно поймать этот момент, не всегда такой глюк есть. При вращении стартера чек не загорается.
|
07.05.2017, 21:37 | #2572 |
Адрес: киев.обл.
Возраст: 44
Сообщений: 51
Машина: заз 110217 L
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите советом.
Стреляет в выхлопную при резком сбросе газа. |
08.05.2017, 10:34 | #2573 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Зажигание запаздывает. Подкрутить пробовали?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
08.05.2017, 11:49 | #2574 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А не лучше причину установить сначала, а потом вертеть? Вдруг и просто так оно не запаздывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2017, 12:21 | #2575 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
Повернуть расперделитель на одно деление - дело, в буквальном смысле слова, секундное (заодно проверить - а вдруг просто гайка крепления ослабла и оно само сдвинулось на позднее). Не поможет - копать дальше.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|