ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 12:17   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще вспомним, что в инжекторной есть одновременно две искры, и чем это не эквивалент зазора в паре бегунок/крышка/свеча в традиционных КСЗ/БСЗ?
Да, но одно дело - искра между электродами свечи, другое - между подвижными частями распределителя, изготовленными из малопрочных материалов. По-моему, именно механический распределитель всегда ограничивал вторичное напряжение СЖ. Иначе что мешает нанеинжекторных авто ставить катушки с более высоким вторичным напряжением и повышать зазор овер 1мм? Профит в виде более устойчивого воспламенения был бы очевиден? Ну, разве что, в неинжекторных системах делают некоторый резерв в сторону уменьшения зазора на случай работы двигателя на неоптимальных смесях - или слишком бедных, или же на переобогащенных. Карбюратор, все таки стабильностью на всех режимах не отличается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.