![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2776 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сегодня заберу 4894 с НП . буду паять и смотреть что вышло )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2777 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			снова закипели мозги ... 
		
		
		
		
		
		
			поменял q538 q539 . получилось вообще непонятно что .. 1.05 то полное то 0.536 . 1.1 вообще нет . 20-25 мВ (и после включения падает) зато появились 1.8 вольта и VRM проца (правда аж 1.5в ) иногда стартует кулер и потом вырубается . проц сильно греется . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2778 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я могу херню сказать, но из-за перегруза  одних плеч могут не работать другие(зависит от топологии), если проц греется - может он сгорел? Абсолютно без понятия какая топология питания ноутов и тем более вашего.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2779 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2780 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vdd2 есть -5в aux? пульсации пусть даже неправильных напряжений смотрели(намек на плохие кондеры)?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2781 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 пробывал подкидывать 470мф в оба плеча . ничего . менять q535 разве что .. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2782 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тестером обычным по типу м838 измерьте на G1 G2 535 транзистора напряжение. 0 - плохо, одинаковое максимальное тоже плохо, посрединке и там и там - возможно он рабочий. Одно плечо макс или ноль - тоже плохо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2783 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на g1 0.35 на g2 около 20мв .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2784 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо было мерить  s1-g1 и s2-g2. если так и делали, то либо он сгорел либо управляющая микруха
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2785 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да так . попробую сдуть 535 и померять что по управлению.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2786 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не знаю можно ли так включать, со сдутим транзюком. Но если сдуете, єто же обычных два н-канальніх транзюка, проверятся условно даже лампочкой и автошным аккумом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2787 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Забанько какой-то 
		
		
		
		
		
		
			Шо там с ноутом? Народу интересно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2788 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			отдал на снятие и замену шима . я его без нижнего не рискнул снимать ..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2789 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			короч поглянул человек все это ело и сказал что есть подозрение на вылет северника ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2790 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			I need help!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Ищется в Украине человек который может починить 8 кВт блок питания, 10В 800 ампер. На блок питания подали 380В вместо 220. Я поменял явно сгоревшие детали, половина узлов заработала, но он все еще неживой. ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2791 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,121
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2792 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			8 кВт при питании одной фазой 220?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2793 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2794 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, только ни разу не видел КТ315 у вояк. Может, из-за этой фоточувствительности? Вот их аналогов КТ312/2Т312- полно. Не любили вояки пластик в корпусах, ни разу не встречал транз. в пластике с военной маркировкой 1Тххх, 2Тххх и проч. А если и терпели, только в неответственных узлах. 
		
		
		
		
		
		
			И еще- много раз сталкивался с тем, что "грязные" цвета корпуса, не оранжевые, были индикатором низкого качества, менялись чаще всего. Было это и в бытовухе, было и в промышленной технике. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2795 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я в армії ремонтував апаратуру зв"язку, то всі мікросхеми були в металічному корпусі, для них навіть був спеціальний станок який вигинав і обрізував ножки перед пайкою. 
		
		
		
		
		
		
			![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2796 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верхнє фото, точно для оборонки- і маркування без К і ромбик, а решта- нархоз. І летіли вони аж бігом, особливо 106-а серія.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2797 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У 315 выводы крайне хрупкие. Лишний раз согнул пока на макетке игрался и можно в утиль, ибо само потом от тряски отвалится в неподходящий момент
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2798 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() всмысле втычная, со станка какогото кажись, полностью забитая рядами кт315, штук 200 если не больше их там было, причем видно было и по обвязке что куча повторяющихся блоков, логика видимо какая то была, допотопная. Такчто на них, даже вычислительную технику клепали  .А плата сама за счет однотипных участков с дорожками, отлично пошла на макетки, когда их особо покупных не было.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2799 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Берите 312-е, и длиннее и не хрупкее. А 315/361 делались из полосы, как расческа, садились кристаллы, потом все резалось и заливалось компаундом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2800 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			312 крутой. У него даже шляпку можно спилить, чтоб сделать крайне мелкий фоточувствительный датчик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |