![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2776 |
![]()
сегодня заберу 4894 с НП . буду паять и смотреть что вышло )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2777 |
![]()
снова закипели мозги ...
поменял q538 q539 . получилось вообще непонятно что .. 1.05 то полное то 0.536 . 1.1 вообще нет . 20-25 мВ (и после включения падает) зато появились 1.8 вольта и VRM проца (правда аж 1.5в ) иногда стартует кулер и потом вырубается . проц сильно греется .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2778 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я могу херню сказать, но из-за перегруза одних плеч могут не работать другие(зависит от топологии), если проц греется - может он сгорел? Абсолютно без понятия какая топология питания ноутов и тем более вашего.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2779 |
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2780 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
vdd2 есть -5в aux? пульсации пусть даже неправильных напряжений смотрели(намек на плохие кондеры)?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2781 | |
![]() Цитата:
пробывал подкидывать 470мф в оба плеча . ничего . менять q535 разве что ..
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2782 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тестером обычным по типу м838 измерьте на G1 G2 535 транзистора напряжение. 0 - плохо, одинаковое максимальное тоже плохо, посрединке и там и там - возможно он рабочий. Одно плечо макс или ноль - тоже плохо
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2783 |
![]()
на g1 0.35 на g2 около 20мв .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2784 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
надо было мерить s1-g1 и s2-g2. если так и делали, то либо он сгорел либо управляющая микруха
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2785 |
![]()
да так . попробую сдуть 535 и померять что по управлению.
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2786 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я не знаю можно ли так включать, со сдутим транзюком. Но если сдуете, єто же обычных два н-канальніх транзюка, проверятся условно даже лампочкой и автошным аккумом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2787 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Забанько какой-то
Шо там с ноутом? Народу интересно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2788 |
![]()
отдал на снятие и замену шима . я его без нижнего не рискнул снимать ..
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2789 |
![]()
короч поглянул человек все это ело и сказал что есть подозрение на вылет северника ...
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2790 |
![]()
I need help!!!
Ищется в Украине человек который может починить 8 кВт блок питания, 10В 800 ампер. На блок питания подали 380В вместо 220. Я поменял явно сгоревшие детали, половина узлов заработала, но он все еще неживой. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2791 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2792 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
8 кВт при питании одной фазой 220?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2793 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2794 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно, только ни разу не видел КТ315 у вояк. Может, из-за этой фоточувствительности? Вот их аналогов КТ312/2Т312- полно. Не любили вояки пластик в корпусах, ни разу не встречал транз. в пластике с военной маркировкой 1Тххх, 2Тххх и проч. А если и терпели, только в неответственных узлах.
И еще- много раз сталкивался с тем, что "грязные" цвета корпуса, не оранжевые, были индикатором низкого качества, менялись чаще всего. Было это и в бытовухе, было и в промышленной технике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2795 |
![]()
Я в армії ремонтував апаратуру зв"язку, то всі мікросхеми були в металічному корпусі, для них навіть був спеціальний станок який вигинав і обрізував ножки перед пайкою.
![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2796 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Верхнє фото, точно для оборонки- і маркування без К і ромбик, а решта- нархоз. І летіли вони аж бігом, особливо 106-а серія.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2797 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У 315 выводы крайне хрупкие. Лишний раз согнул пока на макетке игрался и можно в утиль, ибо само потом от тряски отвалится в неподходящий момент
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2798 | |
![]() Цитата:
![]() всмысле втычная, со станка какогото кажись, полностью забитая рядами кт315, штук 200 если не больше их там было, причем видно было и по обвязке что куча повторяющихся блоков, логика видимо какая то была, допотопная. Такчто на них, даже вычислительную технику клепали ![]() А плата сама за счет однотипных участков с дорожками, отлично пошла на макетки, когда их особо покупных не было. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2799 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Берите 312-е, и длиннее и не хрупкее. А 315/361 делались из полосы, как расческа, садились кристаллы, потом все резалось и заливалось компаундом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2800 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
312 крутой. У него даже шляпку можно спилить, чтоб сделать крайне мелкий фоточувствительный датчик.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |