|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.11.2008, 20:29 | #1 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
1.4 16V с Калинки
Никто не сталкивался?Можно ли накрыть этой головой старый блок на базе 1.3 от 2108?
Если так,то получаем узаконеный 1122 с 90лы.сы.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
14.11.2008, 20:41 | #2 |
Проходил мимо
|
Re: 1.4 16V с Калинки
эти вазовци гади
у них стока видов этих голов что ппц.... по крайнеё мере я 4 штуки знаю |
14.11.2008, 20:45 | #3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: 1.4 16V с Калинки
нет, нельзя
|
14.11.2008, 20:47 | #4 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: 1.4 16V с Калинки
Омар,думаю,на 1.4 пока одна голова.На 1.6 16ве может две,т.к на 2110 и Приоре мощность разная.Какие ты имеешь ввиду?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
14.11.2008, 21:06 | #5 |
Проходил мимо
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не прще поставить двигатель 1,3 ваз и выжать из него 90 лс.с?
|
14.11.2008, 21:12 | #6 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
|
14.11.2008, 21:23 | #7 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
ну тогда я непонимаю данилу
что ему надо ещё)) |
14.11.2008, 23:50 | #8 | |
Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
вот у того парня 1.3 16V
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
||
15.11.2008, 10:51 | #9 |
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
а не проще ли поставить блок 21083 с бошкой 2112 и коленом 75.6(74.8) и получаем 1.6 (около 100лс в стоке). Сертифицировать что 1.3 что 1.5 - один хрен, а 1122 была и с 21083 двигателем.
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
15.11.2008, 11:30 | #10 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
15.11.2008, 12:20 | #11 | ||
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|||
15.11.2008, 14:48 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Накрывать Калиновской головой можно, там СЖ будет больше чем с 2112 головой, надо проливать мерить и мутить что то с цековками. И 90 л\с в таком варианте не будет, там бОльшая мощность за счет поршневой, а не головы. Все же проще будет 83 или Калиновский блок накрывать и перспективнее
|
15.11.2008, 18:26 | #13 | ||
Проходил мимо
|
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
||
15.11.2008, 20:25 | #14 | |||
Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
||||
16.11.2008, 12:54 | #15 | |
Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
А ну и еще ели ставить именно калиновскую голову с ее распредвалами. то нужно менять помпу, и нижнюю звездочку привода ГРМ на калиновские(приоровские), т.к. там другой профиль зубов ремня ГРМ, а шпонки на калиновских распредвалах стоят в другом положении нежели на 12 распредвалах Ну и калиновский 1,4 длинноходней чем 1,3 И еще не известно насчет прокладки ГБЦ, т.к. калиновская металическая |
||
16.11.2008, 20:11 | #16 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Геморная хрень. Проще купить калину.
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
16.11.2008, 20:18 | #17 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
проще на тролейбусе ездить :wink:
|
16.11.2008, 21:24 | #18 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Проще поставить весь калиновский двиг, но там коробка гавненая.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
17.11.2008, 00:13 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
В каробку закинуть нормальный ряд передач без замены Г.П. сынтетику, и все буит гуд. у и еще мона выкинуть катализатор с вторым зондом и подправить прошивку
|
|
18.11.2008, 00:30 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Не знаю мне кажеться вы занимаетесь херней вы ставите двигателя от Вазов это тоже самое что поменять шыло на мыло!!!!!Я так понимаю что если ставить другой двиг то он должен быть иномарочный!!!! Тот человек который ставит он я так понимаю ставит для скорости!!!!!!!!??????А Вазовские говно как и Зазовские!!!! Они росчитаны на спокойную езду при скорости 90-120км. Дальше идет расход деталей! Пример ты ставишь от калины : 1. Он также будет ломаться. 2.Они не расчитаны для большых нагрузок. 3. И скорость будет чуть-чуть больше,старт быстрее. Ты будешь покупать детали фуфловые за мелочи а оно все равно ломаеться Лутчше поставить с иномарки и на нем показовать "форсаж" чем пару раз показал на калине и везут на эвакуаторе или в лутчшем случае доедешь как-то сам!
|
18.11.2008, 00:50 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Ну-ну, особенно у собрата машина не едет, а с доработанным 16в будет вообще полный отстой
|
|
18.11.2008, 02:48 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Ну мое мнение если нет выхода и он хочет ставить какой-то другой не ЗАЗ то пускай уже ставит толковый. Это сугубо мое мнение и я бы делал лично так!!! |
|
18.11.2008, 08:36 | #23 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
|||
18.11.2008, 11:32 | #24 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
|
||
19.11.2008, 10:54 | #25 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1.4 16V с Калинки
Цитата:
Чего заброшен просто онбудет ставиться летом |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|