![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#826 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
еще тупой вопрос до кучи: отверстие во впускном коллекторе сверлится насквозь или нет (не знаю толщину стенки впускного коллектора), думается, что не насквозь, ведь стружка может попасть.
БУду ставить пензенский АСТРО. В Москве его купить проще, да и стоит дешевле и т.д. и т.п. |
|
|
#827 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Дело-то хозяйское Коллектор, естественно, не насквозь. На твоей машине резьба уже есть, если года до 2000.
|
|
|
|
#828 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тему почитал, вроде такого не было.
Стоит АД5+Е и бортовой компутер Pilot. Полез зачем-то под капот (не помню зачем, но точно не по этой теме) и обнаружил НЕЧТО. На холостых "стрекочет" электроклапан ХХ, то есть вкл-выкл. Переключился на штатный комутатор (благо у меня это дело нескольких секунд см. стр. 28 этой ветки) "стрекот" прекратился. Вернулся на АД, опять "стрекочет". С АД обороты поднял до 1200-1500 "стрекот" прекратился. ЧТО ЭТО? 1. Так и должно быть. Я совсем даже не ГУРУ в данном вопросе, но вроде по книжкам электроклапан не так работать должен. 2. Глюк АД-шки 3. Глюк Pilot-а 3. У меня в машинке чегой-то не так порегулировано? Чего порегулировать? Или может забить? машинка едет нормально. |
|
|
#829 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть один нюанс: недавно общался с коллегой-тавроводом, который озадачился, почему так весело, а главное - часто, вылетают блоки ЭПХХ. И товарищ просто померял ток, потребляемый ЭМК. Получилось до 1,2 А!!! Клапан нового образца, карандашик, маленького диаметра. Товарищ нашёл клапан старого образца, потребление которого в норме. Проблема ушла.
У тебя может просто защита по току срабатывать, или даже не знаю, в чём дело... Можно без Пилота попробовать запустить... Сильно много электроники, тут только методом последовательного исключения можно проверить. |
|
|
#830 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Стало быть - забить и не заморачивать себе мозги, я правильно понял :wink: |
|
|
|
#831 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите где в Одессе купить AD-5 и сколько стоит.
|
|
|
#832 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
г.Одесса : Дима Телефоны: 787-19-49 моб.8-067-724-58-59 E-Mail: dima_chp@te.net.ua Адрес: Рынок 7-ой км. Овидиопольской дороги, первая контейнерная площадка. Роллета №356 |
|
|
|
#833 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите какой лучше и есть ли существенная разница между AD-5 и AD-5+ и AD5+E?
|
|
|
#834 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
АД-5 - голый октан АД-5+ с мутатором АД-5+Е с мутатором и ЕПХХ в одном флаконе. Хорошо для тавров после 2000гв |
|
|
|
#835 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите сайт производителя .
|
|
|
#836 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#837 | ||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 63
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#838 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А кто-то связывался с такой альтернативой?
http://www.autocentre.ua/article/9292.html НА фото тавр или Славка, судя по цвету такси. |
|
|
#839 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Хотя соседу помог в приобретении для его девятки СКЕ-1. Ставилась такая на экспортные зубила. Ставится вместо штатного мутатора. Подключается ДД и датчик разряжения. Работает великолепно. В 2004г цена была без учета доставки из России 400грн. Уже стал и себе репу чесать, но тут узнал о существовании АД-3 и жисть пошла другим путем
|
|
|
|
#840 | |
|
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На рынке, кстати, раза три пытался купить, редкие продавцы ими торгуют и впаривали какую то ламубу за 40-60 грн.(а не за 7) :wink:[/quote] Я лично купил в Полтаве на автобазаре за 18 грн МД-1, а АЗ-1 купил в Чутово(траса Полтава Харьков) на базаре в автоларке за 8 грн.
|
|
|
|
|
|
#841 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В Киеве 245 грн стоит АД5Е
|
|
|
#842 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот, вчера начитавшись конфы вечером купил эту штуку и сам же ее поставил сразу. При установке была одна проблема. Для того чтобы вкрутить ДД вместо краника печки пришлось снимать верхнюю часть карба и откручивать держатель тросика газа, иначе не мог вкрутить ДД. Ну вобщем всё установил и проверил. Поехал тестировать: Вобщем разницы большой я не заметил. канешно при 30км/ч можна воткнуть 4 передачу и медленно но уверенно без детонации набирать скорость. А в остальном же разницы я не заметил. Утром завод был такой же как и раньше, полный вытяг подсоса и завод, при половине и 2/3 подсоса заводится и сразу глохнет. Ну вот вроде и всё.
|
|
|
#843 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
#844 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Voblin_UA"]
Цитата:
|
|
|
|
#845 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго времени суток!
Товарищи, подскажите, пожалуйста одну весьма занимательную вещь... Может кто сталкивался? Каким образом приобрести эту штуковину, не имея у себя представителя? Мот кто сталквался с этим вопросом? В частности ад3 (тавр 93 года стандарт) Заранее пасиб. |
|
|
#846 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#847 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так точно - Беларусь... Я думаю, целесообразно пообщаться в личке...
|
|
|
#848 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
#849 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а принципиальной схемы этого устройства нету? а то есть желание спаять.
|
|
|
#850 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|