ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 14:35   #276
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию ИРН

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша,тебе это не надо.Собери,купи такой РН,который имеет прямую связь с АКБ и забудь про все.
Ну в целом девайс довольно интересен
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Может кто купит, цена - 33 бакса с пересылкой.
А может еще и отзывы оставит
В нем кстати реализована функция отключения генератора при сильном нажатии педали газа, об этом был в свое время срач на форуме
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:58   #277
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Добрался до своего АКБ с ареометром и был неприятно удивлен, во всех банках 1,27 а в первой 1,1. Из всех банок ареометр медленно втягивает густоватую смесь, а из первой как водичка залетает в колбу...Куда мог деться электролит?
А я блин на реле-регулятор грешу, тут АКБ выеживается...

Посоветуйте, можно ли слегка наклонив АКБ (не переворачивая) слить по максимуму электролита из всех банок, перемешать а потом снова залить и зарядить?

Последний раз редактировалось locos; 15.02.2011 в 15:01.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:14   #278
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Добрался до своего АКБ с ареометром и был неприятно удивлен, во всех банках 1,27 а в первой 1,1. Из всех банок ареометр медленно втягивает густоватую смесь, а из первой как водичка залетает в колбу...Куда мог деться электролит?
А я блин на реле-регулятор грешу, тут АКБ выеживается...

Посоветуйте, можно ли слегка наклонив АКБ (не переворачивая) слить по максимуму электролита из всех банок, перемешать а потом снова залить и зарядить?
-так возьми свежий залей/долей в ту банку.
переворачивать? лучше уж тогда шприцом выкачивать, если он из кислотостойкого пластика.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:23   #279
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ясно, спасибо, но свежий в гараже - идти далеко. Я аккуратно наклонил АКБ на 90 гр, над тазиком и максимально все слил. Вверх ногами не переворачивал т.к. кто-то писал так мол можно закоротить пластины осадком на дне. Перемешал все и залил обратно. Померял - получилось в каждой банке 1,24. Сейчас заряжаю малым током 1,5 А.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:46   #280
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Ясно, спасибо, но свежий в гараже - идти далеко. Я аккуратно наклонил АКБ на 90 гр, над тазиком и максимально все слил. Вверх ногами не переворачивал т.к. кто-то писал так мол можно закоротить пластины осадком на дне. Перемешал все и залил обратно. Померял - получилось в каждой банке 1,24. Сейчас заряжаю малым током 1,5 А.
-как их там закоротишь? между пластинами - сепаратор
Боишься осадка - залей дистиллированную воду и промой. Купи электролит, намешай и залей.
Или покупай хорошие необслуживаемые АКБ.

Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 15.02.2011 в 15:51.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:24   #281
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
А может еще и отзывы оставит
Отчёт о ТОРН-53 я тут уже делал.
Вкратце:
  • на ХХ (880об/мин, генератор 55А) просадки напряжения нет при включении ближнего+вентиллятора печки+отопителя стекла. Только добавление вентиллятора на радиаторе вызывает просадку.
  • вход "Коррекция-" подключен к обмотке пневмоэлектроклапана ЭПХХ, происходит рекуперация кинетической энергии на ПХХ
  • термокоррекция действительно меняет напряжение зарядки при изменении температуры. Летом было порядка +13.5В, сейчас в морозы - около +14.5В
  • блокировка даже на современном генераторе, с питанием ОВ от доп.секции диодов, заметно помогает пуску двигателя
Вход "Коррекция+" пока не использую, но планирую попробовать.

Да, чуть не забыл!
Специально для рукосуев, желающих подбавить напруги - есть переменный резистор, которым можно менять напряжение на вольт~полтора.

Последний раз редактировалось babuby; 16.02.2011 в 17:30.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:00   #282
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Разобрал реле-регулятор 54.3702 http://www.astro-penza.ru/descriptio...?IDProduct=156
порылся в сети, нашел такой вот "тюнинг"
http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
отговорите, а то припаяю новый транзистор
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:34   #283
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

При вскрытии транзистора там не всега такая схема... Я вскрыл...смотрю на микроплощадке все собрано ...закрыл и забыл...про этоу идею..К регулятору добавте диодик как писалось ниже и будет счастье...Сув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:29   #284
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы о чем сейчас,о какой схеме возбуждения и контроля заряда? Из поста 253? Что там может изменить диод? Или о старой,с РС-702?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:03   #285
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

кук
по ссылке http://gir1955.narod.ru/rassk4.html, в самом низу человек отписался о замене КТ829А на полевик СЕР7060. Хочу услышать мнение электронщиков о такой замене. У меня точно такой же РР.

Последний раз редактировалось locos; 18.02.2011 в 17:07.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:10   #286
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не понимаю смысла- КТ-829 был и есть составной, с h21э более 750. В чем смысл замены на полевик-пока не понимаю.Меньше нагрев? А штатный что,на пределе работает,или дань моде?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:15   #287
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это как в старые былые времена Hi-Fi помните?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:10   #288
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут Хай-Фай,тут транзистор просто коммутирует ОВ.Не думаю,что от уменьшения общего коэфф. усиления станет намного лучше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:21   #289
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Шутки и электроника -несовместимы.... Сорри
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:52   #290
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давайте конкретно- что,где,когда,при каких обстоятельствах...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:37   #291
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот тут мой отчёт про ТОРН-53, плавно перетёкший в срач по поводу "полевик vs биполярник".
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:41   #292
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И еще раз-какое отношение имеет ваша схема к Астро? Они одинаковы?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:43   #293
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Разобрал реле-регулятор 54.3702 http://www.astro-penza.ru/descriptio...?IDProduct=156
порылся в сети, нашел такой вот "тюнинг"
http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
отговорите, а то припаяю новый транзистор
Дельное дело, НО! Необходимо грамотно управлять затвором. Я бы между "родной" схемой и затвором полевого транзистора поставил буфер на NPN-PNP паре.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:49   #294
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И вот теперь скажите- а нахрена такая гармонь,такие извращения! А места там на все это хватит?Не проще родной поставить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:55   #295
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Места для NPN-PNP буфера - как видно на фотографии - предостаточно.

Про извращения: согласен, полировать заводские какашки бессмысленно. Правильный путь - ставить ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор, то есть - ТОРН-5x.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:57   #296
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или любой другой правильный.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:10   #297
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Что полевик что биполярник работает в данном случае в ключевом режиме?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:13   #298
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как еще работает РН?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:18   #299
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Что полевик что биполярник работает в данном случае в ключевом режиме?
"Всё дело в волшебных пузырьках!"
То есть - в потерях на ключе, которые зависят от:
  • технологии изготовления ключа (механический vs биполярный vs полевой)
  • способа управления ключом
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:21   #300
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И ставить полевик из-за того что Он импортный или красивее КТ829...!!! Не вижу на то особой причины... Вижу смысл обсудить какую то бюджетную схему РР для Таврюшки... чтобы не быть зависимым ни от кого... Сув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.