ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 20:06   #26
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Завершение эпопеи.

Сегодня на стоянку подъехал тавровод fedya6601.
Лишняя пара рук и голова очень-очень пригодилась
пока я лежал там сзади под машиной, он коммутировал впереди контакты, снимал клемму с акб, подавал напругу на провод.

Длинным внешним проводом, вокруг машины от клеммы АКБ, тупо к клемме ЭБН.
Окончательно стало что насос не жужжит.
В ближайшем магазине с эмблемкой "ГАЗ", взял СтароОскольский, по 1800 руб. ( в гривнах затрудняюсь, наверное около 450 гр.)

Насос внешне никак не маркирован. Продавался в толстой рубашке из вспененной резины. Назвался "насос для мотора 406 шумоизолированный".
Надежда заменить на БОШевский бесшумный накрылась медным тазом, ибо пробежка по контейнерам авторынка и близлежащим магазинам имела отрицательный результат. Хотя, по закону подлости, пару месяцев назад они лежали в продаже. Решил ставить то, что есть в продаже, ибо машина нужна срочно.

Заодно, вместе с ЭБН, заменен бензофильтр высокого давления.
Никак не могу объяснить, почему замеры на клеммах сдохшего бензонасоса давали результат ноль вольт? Может КЗ межвитковое в ЭБН?

Небольшое наблюдение:
Попутно выработана методика ремработ во время снегопадов.
Подкапотное пространство накрывалось большими кусками ткани, чтоб снегом не засыпало. Тоже самое и с багажником.

Под машину лучше стелить не жесткие коврики типа пенополиэтилена (изолон), т.к. они хоть и теплые но, когда на них ложишься, они ерзают и постоянно улетают от малейшего толчка. Большой кусок брезента - самое то! На нем, в случае чего легко можно найти выпавшие из замерзших рук гаечки и винтики.

Снятый родной электробензонасос оставлен на улице, для выветривания паров бензина. Теперь ему дорога на стол "паталоганатома".

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 30.01.2011 в 23:01.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 08:59   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем такие зверства с беготней вокруг авто с проводами? Перемыкается пара контактов 30 и 87 на колодке реле,и всех делов.Если бы было межвитковое,ток был бы большой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 09:48   #28
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Накануне, проделаны были все преварительные танцы с бубном.
1. замена релюшка на новую, проверенную рабочую - на ЭБНе напряжение ноль
2. прозвонен и заменен подменным предохранитель - на ЭБН напряжение ноль.
3. выдернута релюшка и проволочкой замкнуты упомнянутые контакты. замер напряжения не проводился ибо это было уже в 23 часа вечера на улице и изоляция щупов кЕтайского тестера растрескалась и сломалась на улице...
но насос не жужжал.

Исходя из этого было сделано предположение, что где то обрыв в жгуте. И чтобы убедится в этом была устроена проверка внешним проводом.

Сам теряюсь в догадках.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:33   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы не вспомнили во время танцев,что ЭСУД при неработающем двигателе подает напряжение на ЭБН в течении неск. секунд,а потом отключает его,если стартер не вращает маховик,а с ним и ДПКВ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:45   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Включаю зажигание и насос гудит подкачивая бенз создавая необходимое рабочее давление наверно сек 10-15 потом вырубается и при этом гаснет чек. Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:55   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

НЕТ в Таврославуте ДД! И не было никогда,есть РД,но с ЭСУД он не связан.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:05   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?
А давление сбросить не пробовал перед тем как снова зажигание включить?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 00:38   #33
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не смогу похвастаться спокойной и методичной методикой поиска.
Скорее это были хаотические действия

Только отмечу, что при многочисленных попытках запуска и работы стартером в топливной рампе давления не было. Проверялось нажатием на клапан с золотником на рампе.

Главное, что машина завелась и возит хозяина.
Т.н. шумоизолированный СтароОскольский ЭБН работает чуть тише и глуше за счет толстой резиновой рубашки.

Пробег на сегодняшний день 77 тыс км.

Не исключаю собственных ошибок в диагностике.
Есть вероятность, что родной ЭБН еще живой.
Постараюсь в ближайшее время вскрыть его натруженное тело в автоморге

Ладно, только жаль что в этот момент не смог купить бошеский бесшумный.

Спасибо "коллективному разуму" таврофорума за оперативные советы и поддержку.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:27   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Мы в большинстве не стыдимся того что причина была где-то рядом а мы искали ее дальше. Дык так что было в вашем случае? Как мне показалось новый насос проблему не решал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:47   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Думаю,так и было-напряжение на ЭБН измерялось при уже отключенном питании.Что такое даже не 10...15 секунд,а 30,если делать это наугад? Вполне допускаю,что ТС не подозревал о такой подлянке.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 14:56   #36
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Включаю зажигание и насос гудит подкачивая бенз создавая необходимое рабочее давление наверно сек 10-15 потом вырубается и при этом гаснет чек. Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?
Саме так і працює система, все коректно. Повторний пуск насоса буде можливий через 10 секунд, якщо двигун не запускався.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:03   #37
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

машина используется как рабоче-разъездная, с 8 утра до 8 вечера.
Возьму небольшую паузу, до ближайших выходных.

Новый ЭБН выглядит вот так:
http://www.zp-avto.ru/catimages/50_1139_04_l.jpg
в толстой резиновой рубашке.

Остается еще одно подозрение. В всех трех случаях не заводки уровень бензина был чуть ниже половины.
Думаю в выходные слазить в бензозабор
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:55   #38
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Не смогу похвастаться спокойной и методичной методикой поиска.
Скорее это были хаотические действия

Только отмечу, что при многочисленных попытках запуска и работы стартером в топливной рампе давления не было. Проверялось нажатием на клапан с золотником на рампе.

Главное, что машина завелась и возит хозяина.
Т.н. шумоизолированный СтароОскольский ЭБН работает чуть тише и глуше за счет толстой резиновой рубашки.
Так от чего она у тебя завелась? так осталось непонятным... В чем же была причина???
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:10   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Он еще не добрался с топором до ЭБН...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:46   #40
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Что-то провтыкал наверное стыдно признаться? Или лом показал она с перепугу и поехала?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:13   #41
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Продолжение.

Сразу отмечу, что машинка заработала после замены ЭБН на новый.
Все предыдущие попытки напугать ее показывая всякие тяжелые предметы не увенчались успехом

Сегодня, суббота, дошли руки провести вскрытие тела пациента.

1. Внутри в сеточке ЭБНа особой грязи не было. К тому же два года назад промывал ее.

2. Фотки делал сотовым, получилось говённо.

3. Из косяков заметил, что медные контактные площадки по которым скользят щетки сильно изношены. В одном месте медь протёрта насквозь.

4. Степень износа самих щеток затрудняюсь определить, они остались в корпусе. Визуально около сантиметра.

5. Провернуть пальцами ротор первоначально не смог. Подергав в цилиндрической обойме вверх-вниз удалось получить вращение. Нужно некоторое усилие.
Изображения
Тип файла: jpg DSC-0090.jpg (38.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg DSC-0089.jpg (34.4 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 12.02.2011 в 13:20.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:16   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже,щетки тверже оказались...
...я тебя слепила из того,что было...(с)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 13:21   #43
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Бывает, когда коллектор из отожженной меди. Она мягкая и изнашивается быстро. Такую же фигню наблюдал на моторчике из сушилки для рук - полностью стершийся (до пластика) коллектор при вполне живых щетках. Кстати, вторая сушилка (точно такая же, их купили одновременно и одновременно установили) пережила сломавшуюся на 4 года и продолжает успешно работать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:49   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Или из хреновой.Что куплены в один день-не факт,что сделаны в один год.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 15:59   #45
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я обе разбирал. На моторчиках наклейки одинаковые, они из одной партии. Моторчик RS-365S, они везде применяются.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 16:02.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 16:03   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Значит-руки у китайцев разные были,или металлолом им с Украины разный привезли.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 15:33   #47
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Дык и я о том же. Брак у всех случается. Забыли прикалить какую деталюшку - она в итоге и износится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:12   #48
Leleo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

славута 1.2i 2006г.
поделюсь своей историей войны с бензонасосом (бензонасос и сейчас работает ).

на ходу глохнет машинка. бензонасос не работает. причина перегоревший предохранитель. замена предохранителя причину не устранила. еще несколько "заглохов" и еще несколько замен предохранителей привели к электрику на блиц-авто. причину они не нашли . все закончилось после очередного "заглоха" в железном порту по возвращении с моря. включаю мозг, элементарные знания плюс наблюдения около 5-6 подобных ситуаций. причину нашел самостоятельно без всяких специнструментов. она проста до позора. провод идущий на эбн под задним сидением попал в петлю спинки сидения и оголилась изоляция. периодическое замыкание (наличие пассажира на сидении или плохая дорога), сгоревший предохранитель, неработающий насос. по сей день езжу на родном насосе.

зато сейчас другая проблема, которую ремонтники не могут найти.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:22   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какая?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:35   #50
Leleo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

началось пару недель назад. заглохла без видимых причин. бензонасос гудел в штатном режиме.лампочка проверки двигателя не горела. видимых причин не обнаружил. буксировали до гаража через весь Киев, по дороге пробовал заводить.увы! завелась у самого гаража и в гараж уже своим ходом. через неделю завел и поехал по делам. проехал около 20 км и заглох. опять без видимых причин, опять бензонасос в норме (гудит). иногда минут через 5 простоя заведется на секунду и глохнет. буксировали почти до места и очередная попытка завести удалась. доехал домой сам . на след день доехал до сервиса сам! и заглох уже в боксе. причину сразу не нашли, машина после очередной попытки завелась. уехал из сервиса не далеко, всего км шесть. заглох, буксировка в бокс, в боксе завелась! опять не могут найти причину поскольку ее "нет" . грешу на контакты где-то в чем-то или на бензин или на топливопровод или хз.

Последний раз редактировалось Leleo; 16.02.2011 в 20:54.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.