|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2011, 09:54 | #26 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
|
03.03.2011, 09:56 | #27 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
На безрыбье и рак рыба...
Хвала ученому... Терпение и труд всё перетрут. |
03.03.2011, 23:49 | #28 |
|
|
04.03.2011, 00:16 | #29 |
Конвертация Таврии стоит 5000$ что эквивалентно 4 700 л бензина по цене 8.5 грн/л.
Расход Таврии в лучшем случае 6-6.5 л/100 км. Это 70-80 тыс. км. Стоимость пробега на электроприводе в 10 раз меньше. То есть еще + 7-8 тыс. км. В итоге конвертация окупается за 77-88 тыс. км. Это 1.5-2 года эксплуатации в обычном режиме. Это не считая расходов на масло тосол, фильтры, свечи и т.п. Сейчас электромобиль проигрывает бензину только в пробеге на одной зарядке и времени зарядки. По разгонной динамике электропривод уже выигрывает + успешно реализована рекуперация на коллекторном двигателе с посл. возбуждением. Этот двигатель меганадежный и практически неубиваемый. Мне пробега в 120 км на одной зарядке вполне достаточно для повседневного перемещения. Кроме того литиевые аккумуляторы используемые в автомобиле Александра Бруя со времени их приобретения подешевели на 30 %. |
|
04.03.2011, 00:23 | #30 |
Бензин будет дорожать постоянно, аккумуляторы будут дешеветь, а электроэнергия никогда не поднимется в стоимости до уровня нефтепродуктов. ЭлектроТаврия Бруя спроектирована на перспективу. Он применил в ее конструкции много собственных, передовых разработок. Большой ему респект.
|
|
04.03.2011, 00:29 | #31 |
без ГМО
|
а вот и тема, только Бруй куда-то пропал
|
04.03.2011, 00:34 | #32 | |
Цитата:
|
||
04.03.2011, 10:57 | #33 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Насчет последовательной рекуперации интересно, на знал. Осталось надеяться, что китайские батарейки выдержат заявленные 3000 циклов, иначе все расчеты окупаемости коту под хвост.
|
04.03.2011, 12:21 | #34 |
Если делать один цикл в день, то хватит на 8 лет. Даже если китайцы брешут не 3 тыс. ,а 2-1.5 хватит на 4-6 лет.
|
|
13.03.2011, 00:13 | #35 | |
ее
Цитата:
\ \ну что там с ответом7
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
||
13.03.2011, 23:51 | #36 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 31мм
|
О, народ, я вот на такую фигню в нете набрел! Доводите до ума и под капот таврюгана!
Просто интересно стало, читаю вот как это работает, бред иль нет? Авторы пишут может работать без топлива! Вобщем вечный двигатель уже создан! http://www.artizan.ru/beztoplivnyj-e...enerator-adam/ [youtube]MtTbHHFHljg[/youtube] [youtube]NgQCKNLSzE4[/youtube] |
14.03.2011, 01:36 | #37 | |
Цитата:
|
||
14.03.2011, 09:52 | #38 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 31мм
|
Я вот тоже думаю ржать или нет? Чуваки ведь делают это на продажу.
http://www.dpverano.com/page3.html http://www.dpverano.com/page4.html |
14.03.2011, 11:19 | #39 | |
Цитата:
|
||
14.03.2011, 11:32 | #40 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 395
Машина: ZAZ 110307
Длина: 3900мкм
Диаметр: 28мм
|
молчат,загадочно.
спрошу еще раз.
__________________
Свобода або смерть! |
14.03.2011, 12:10 | #41 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
|
14.03.2011, 13:41 | #42 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
тему покурил, генератор Адамса канечно пока мало привлек, буду если в пятницу в Одессе зайду к ним) нет видео при работе этого генератора под нагрузкой, хотя бы лампочку какую нить включили) а вот гибридный харьковский пикап - сила! опять же повторюсь, пока нет спонсора - теоретики никогда не станут бизнесменами
|
14.03.2011, 14:00 | #43 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Я не удивлюсь, если этот генератор будет стоять как бентли...
ЗЫ. Наебка всё-таки где-то есть... |
14.03.2011, 14:39 | #44 |
Этот генератор на импульсах способен только от аккумов свой вес раскручивать. Ни о какой нагрузке речи быть не может. Это скорее мотор чем генератор, причем мотор с очень маленьким КПД. На сайте умельцев нет никакого объяснения принципов работы. Какую энергию он преобразует в механическую? Энергию в батарее? Прикольно! Крутить моторчик от батарейки, который крутит гену и заряжает те же батарейки. Тупак!!!
|
|
14.03.2011, 16:03 | #45 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Ну почему тупак... Тупак тот кто это купит.
Что-то мне кажется что там играет роль масса маховика. Маховик раскрутили маленькими импульсами - кратковремменно всю энергию маховика через катушки сняли... Для демонтрации горения лампочки хватит. А вот с постоянной нагрузкой работать не будет. |
14.03.2011, 16:09 | #46 | |
Цитата:
|
||
14.03.2011, 16:19 | #47 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
дальше читать одесситов не имеет смысла. |
|
14.03.2011, 16:19 | #48 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
Похоже - на Минато. С неодимовыми магнитами.
|
14.03.2011, 16:20 | #49 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
14.03.2011, 16:29 | #50 |
Ну че, там же ясно написано - КПД 91%, т.е. это обычный преобразователь 24В постоянки в 220 переменки с довольно высоким КПД. Если посадить на одну ось с ним ветряк - получится довольно интересный гибрид, способный давать электричество при непостоянном ветре. Никаких вечных двигателей.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|