ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 19:09   #151
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

мож кому интересно будет...
менял пыльник шруса:
гайка открутилась без трубы, правда розкернил ее предварительно

слил масло с коробки

палец шаровой получилось вытащить только таким способом (стойки - каяба):

пришлось стабилизатор от кузова откручивать
дальше все пошло как по маслу:
вытащил полуось, сбил шрус, промыл его бензином, напихал смазки, одел новый пыльник, собрал, помыл руки.. вот:

поставил обратно полуось, палец шаровой довольно легко попал в кулак.
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:29   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все понял,кроме одного-а зачем всю п/ось вытаскивать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 21:48   #153
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

чтобы удобнее было
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 21:53   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Понимаю-красиво жить не запретишь! Снял все,разложил- ну,пиво там,рыбу,сырок Дружба...Только лишней работы сколько?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:08   #155
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

ага, долго холодное масло заливал...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 00:51   #156
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

После такой замены пыльника некоторым приходиться кулак менять или клеммное разворачивать. Не проще ли было бутерброд раскрутить?

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вопрос к Дачнику и Куку. Есль ли у Вас опыт установки пыльника гранаты наружной от ВАЗ 2108 (БРТ, GKN, проч.) на наружную гранату 1102. Есль ли возражения (подтвержденные в ходе эксплуатации) против такого варианта? Как часто Вы сталкиваетесь с преждевременным износом пыльников 1102, каких брендов? Что посоветуете из таврических пыльников? При установке пыльника, фиксируете узкую часть пыльника (от коробки) хомутом по посадочному месту на полуоси, либо смещаете фиксацию хомутом ближе в сторону гранаты (наружной)? Желательно из практического опыта... Спасиб.
Какая разница от чего пыльник? Хоть от КАМЗа ставь, если размер и качество резины подходит. Где указано сколько должен жить пыльник? Чем измерять - временем или пробегом? Однозначно, рваный пыльник видим чаще, чем конченый ШРУС, а вот разбираться какой "бренд" , нет ни времени, ни желания, денюх за эту информацию ни кто больше не даст, да и в "яме" нынче прохладно , сыровато и темновато. На палке надо фиксировать по посадочному месту, гофры должны быть расположены в своём естественном положении, если не получается - сдвигай в любую сторону (как правили не стандарт).

Последний раз редактировалось Storag; 09.03.2011 в 20:27.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 06:41   #157
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

кулаки 1992 года
всегда так разбираю - удобнее
ничего еще не случилось...
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:49   #158
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как раз сегодня меняли наружный шрус(zolex-175грн),думал гемор с ним будет,оказалось ничего сложного,ну чуть-чуть пое**ись с стопорной шайбой,новый шрус не хотел заходить,одну сломали,перекур,успокоилис ь и без нервов спокойно всё зашло.
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 22:01   #159
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,065
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124350мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

На Лоске были замечены родные пыльники,немецкие,по 50 гр.Я себе сначала купил балаковские с 8-ки,но когда увидел эти,то отнес и взял их.Пару даже в запас взял.Было это правда месяца 2-3 назад.Балаковские еще и дороже на червонец.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 00:29   #160
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
На Лоске были замечены родные пыльники,немецкие,по 50 гр.Я себе сначала купил балаковские с 8-ки,но когда увидел эти,то отнес и взял их.Пару даже в запас взял.Было это правда месяца 2-3 назад.Балаковские еще и дороже на червонец.
Название можно - немецкое сейчас все, что не русское, и применяемость по упаковке. Недешево однако...

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Какая разница от чего пыльник? Хоть от КАМЗа ставь, если размер и качество резины подходит. Где указано сколько должен жить пыльник? Чем измерять - временем или пробегом? Однозначно, рваный пыльник видим чаще, чем конченый ШРУС, а вот разбираться какой "бренд" , нет ни времени, ни желания, денюх за эту информацию ни кто больше не даст, да и в "яме" нынче прохладно , сыровато и темновато. На палке надо фиксировать по посадочному месту, гофры должны быть расположены в своём естественном положении, если не получается - сдвигай в любую сторону (как правили не стандарт).
Почему то мне кажется, что на данные вопросы можно было бы дать конкретные ответы, ведь это будет очень интересно всем, и поможет сберечь немало времени и денег читающим данный форум. Ну, раз "денюх за эту информацию ни кто больше не даст" - будем ставить "Хоть от КАМЗа". Спасибо за ответ от всех, кто не в "яме"....

Последний раз редактировалось Storag; 09.03.2011 в 20:26.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 21:11   #161
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Согласен, что подобная информация кому то полезна, но большинству она вредна, а в некоторых случаях опасна (тормоза, рулевое, ходовая).По этому наш девиз "не навреди". Кому как не тебе знать, что могут напаковать в эти красивые коробочки и на какой стадии цепочки производитель - потребитель. По этой причине, я ни когда не пишу в разделе "расходники". Согласись, что в безобразной ситуации с З/Ч, вина торговли на любой стадии не нуждается в доказательстве. Так что, передаём ход в торговлю ....Билли! Заряжай!...
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:10   #162
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,065
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124350мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Название можно - немецкое сейчас все, что не русское, и применяемость по упаковке. Недешево однако...
Я же писал,балаковские восьмерочные ещё дороже.
Какое ещё название?Их в руки возьмешь и сразу все поймешь.Резина матовая,внутри на складках утолщения специальные.Если есть старые заводские,посмотри внутри.Фотку могу выложить,если кому нужно.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 11:40   #163
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

хм,а у меня шрус не вытаскивается
все время тришип вытаскивал, так потом неудобно правый внутренный пыльник обтягивать(
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 11:59   #164
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Понимаю-красиво жить не запретишь! Снял все,разложил- ну,пиво там,рыбу,сырок Дружба...Только лишней работы сколько?
Именно так - тоже так делаю - снял и на верстак, чем на корточках около грязной машины возиться.
А вопрос такой -- лишняя-то работа при таком подходе в чем заключается?
Вынуть привод - одно резкое движение монтировкой, вставить - один удар киянки...
ааа... да... лишние шаги до верстака...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:10   #165
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

млин, да как у вас получается монтировкой его сдернуть?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:19   #166
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
млин, да как у вас получается
Исходное положение - стоя сверху над мотором, машина уже отдомкрачена, подперта, наружный ШРУС вынут из ступицы.
аккуратно вставляю монтировку вроде бы острым концом между КПП и утолщением ШРУСа и делаю такое движение, как будто отверткой пиво открываю, только сильно и резко.
Иногда надо повернуть шрус этим утолщением так чтобы удобнее было.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:21   #167
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Я же писал,балаковские восьмерочные ещё дороже.
Какое ещё название?Их в руки возьмешь и сразу все поймешь.Резина матовая,внутри на складках утолщения специальные.Если есть старые заводские,посмотри внутри.Фотку могу выложить,если кому нужно.
+1 Балаковские рти рулят,ни разу не подводили,а то гамно шо в красивую коробочку со шрусом кладут,не всегда пол-года выхаживает.
Мастер,вы еще забыли упомянуть дивный РЕЗИНОВЫЙ запах,именно
резиной пахнет, а не фигней типа пвх там и производных,понюхаешь балаково аж вставляет!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:31   #168
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Исходное положение - стоя сверху над мотором, машина уже отдомкрачена, подперта, наружный ШРУС вынут из ступицы.
аккуратно вставляю монтировку вроде бы острым концом между КПП и утолщением ШРУСа и делаю такое движение, как будто отверткой пиво открываю, только сильно и резко.
Иногда надо повернуть шрус этим утолщением так чтобы удобнее было.
эмм.. я, конечно, не помню уже напамять как там, но, по-моему, там нет особого утолщения
ступенька есть на шрусе 100%, но она такая незначительная, что монтировка с нее соскальзывала
а больша выступов я там и не припомню(
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:42   #169
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Круглая часть монтировки соскользнет, а острая - нормально держит. В момент выдергивания надо просто сильно прижать монтировку к ШРУСу...
Да, еще... у меня вакуумника нету, если он есть - может быть неудобно будет левый ШРУС сверху сдергивать...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:15   #170
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

брр
ну попробую как-нибудь на досуге)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:18   #171
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

День добрый. Подскажите какие признаки умирающей наружной гранаты.? А то мои походу уже доживают...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:23   #172
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
День добрый. Подскажите какие признаки умирающей наружной гранаты.? А то мои походу уже доживают...
"уууууууууууууу", "щелк...щелк...щелк...щелк...ще к..."
а как вы поняли что доживают?
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:24   #173
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Класс! А откуда же вы знаете/думаете про "доживают"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:25   #174
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
День добрый. Подскажите какие признаки умирающей наружной гранаты.? А то мои походу уже доживают...
Хруст, особенно при вывернутых колесах. Сначала небольшой, потом все сильней и громче и уже без выворота. НО. Если спрашиваешь про признаки - значит гранаты еще живы. Если нет - замена. В Одессе, как вариант, мона взять GLO.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 19:47   #175
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

В том то и дело что хрустят на поворотах и появился какойто гул на ходу. Внутренние новые, где-то месяц назад менял, а вот наружные по моему еще родные.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.