ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:52   #51
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaLugansk Посмотреть сообщение
А моей пофигу,хоть гладь её,хоть пинай.Она живет своей жизнью,когда захочет,тогда падла и сломается,а хочет она через день
У моей рекорд два месяца, с середины декабря (менял ГТЦ) до середины февраля (полетело реле вентилятора) проездила без поломок, правда была течь тосола и окончилась она заменой помпы в конце февраля... Но это первый раз с момента покупки, чтоб столько ездить без ремонтов, стандартный период без поломок - недели две...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:56   #52
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я понял,они с завода уже идут "проклятые"(типа доп комплектация),нужно на выходе из цеха поставить батюшку с кадилом,хай молитвы читает и беса выгоняет с них
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:58   #53
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaLugansk Посмотреть сообщение
Я понял,они с завода уже идут "проклятые"(типа доп комплектация),нужно на выходе из цеха поставить батюшку с кадилом,хай молитвы читает и беса выгоняет с них
Уже поздно - сняты с производства, теперь разве что Форзы освящать... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:58   #54
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
эхх...похожая ситуация... Не так глобально, но очень близко. Вот тож терпение на пределе. Вродь и ездит, но каждую 1-2тыс км.что-то ломается....
Держись ты не один...Ты посмотри сколько на форуме любителей регулярного секаса со своим "авто".
Моя тоже вроде ездит,но самое главное,как мафынка ездит и с какой периодичностью её толкаеш до гаража,сто.А вообще таврия-это не только средство передвижения,а ещё и генератор матов,тренажер(альтернатив а качалке,пока толкаеш мышцы ростут),так что нам "повезло",очень многофункциональная тачанка

Последний раз редактировалось JekaLugansk; 09.03.2011 в 14:15.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:01   #55
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Уже поздно - сняты с производства, теперь разве что Форзы освящать... )))
Нее,этим уже не поможеш,там корни китайские,у них религия другая
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 16:46   #56
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

ну так господа интересно же поковыряццо) тавр такая машинка шо сколько не делай все равно мало) вот у мну за два дня две мелочные но все же неприятности на той неделе - один день дворник отказал второй - лопнул тросик капота.

Зато с каким удовольствием сделал) теперь вот думаю теплеет надо руки чем то занять - толи полку жесткую сделать а потом и музыку переделать... толи мордочку оформить)

Вы чего думаете, водители мерседесов своим возлюбленным бегут восьмого марта утром сначала искать на неработающих рынках а потом на улице менять тросики задних дверей на славуте?))))
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:02   #57
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Компрессия

Сегодня замеряли компрессию,1--8 ,2--10 ,3--7.5 ,4--10,попадос на капиталку?Что интересно сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет,может кривые,растущие из ..опы руки мастера,мерявшего компрессию?Попробовать раскоксовку,проверить клапана или это уже агония?Мля,будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:56   #58
Hightower
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaLugansk Посмотреть сообщение
Сегодня замеряли компрессию,1--8 ,2--10 ,3--7.5 ,4--10,попадос на капиталку?Что интересно сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет,может кривые,растущие из ..опы руки мастера,мерявшего компрессию?Попробовать раскоксовку,проверить клапана или это уже агония?Мля,будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!
На горячем двигателе меряли? Вона в бортовике Вервульфа тож траблы с компрессией. Померяй еще в другом месте, тогда определишься.

Блин, у меня на четверке компрессия по 12, а масло куда-то тикает О_о )))
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:09   #59
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaLugansk Посмотреть сообщение
сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет...
Ну и чё заморачиваться ? )) Я читал, что правильно померять компрессию это еще надо суметь... И даже при правильном замере, неправильные цифры - это еще не диагноз, а только повод для диагностики... Если других симптомов нет, я бы не заморачивался...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:10   #60
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сцальники!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 22:22   #61
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Сцальники!!!!
какие сцальники до компрессии???
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:04   #62
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messershmitt bf 109 Посмотреть сообщение
Сцальники!!!!
А что сальники?Авто не дымит,свечи чистенькие,не в нагаре.Сальники -норм.Но компрессия то пугает,сто где меряли большое,солидное,я думаю они не первый раз проводят эту процедуру,но все же...Завтра куплю какую то дрянь,типа для раскоксовки колечек и компрессометр,сам все проверю,а там посмотрим.Еще хотелось бы клапана глянуть/отрегулировать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:08   #63
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну и чё заморачиваться ? )) Я читал, что правильно померять компрессию это еще надо суметь... И даже при правильном замере, неправильные цифры - это еще не диагноз, а только повод для диагностики... Если других симптомов нет, я бы не заморачивался...
Пугает то,что разброс сильно большой,нормально ещё б было,если разница на 0.5-1 единицу,а тут 2-2.5.Вот и ломаю голову
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:19   #64
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
На горячем двигателе меряли? Вона в бортовике Вервульфа тож траблы с компрессией. Померяй еще в другом месте, тогда определишься.

Блин, у меня на четверке компрессия по 12, а масло куда-то тикает О_о )))
Да,на горячем движке,газ в пол,свечи мастер повыкручивал,возд. заслонка открыта,короче всё по науке

А насчет масла,может где с прокладочки,сальничка потихоньку подтекает,да и от манеры езды зависит,если двиг сильно крутить,то будет подъедать.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:23   #65
Hightower
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaLugansk Посмотреть сообщение
Да,на горячем движке,газ в пол,свечи мастер повыкручивал,возд. заслонка открыта,короче всё по науке

А насчет масла,может где с прокладочки,сальничка потихоньку подтекает,да и от манеры езды зависит,если двиг сильно крутить,то будет подъедать.
Сальники-прокладки поменяны, да и визуально двиг чистый. Хз, может действительно тапку давлю чересчур. Дык вроде без фанатизма, разгон быстренько конечно, а дальше как правило 60-70 по городу.

Все, сорьки что в Твоем бортовике поднасрал ))

Компрессию промеряй еще в другом месте все ж имхо, нае...т и на больших сервисах, и на малых, всяко бывает )))
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 23:28   #66
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да норм,че поднасрал,все по делу.
Нууу,утро вечера мудренее,завтра сам уже проверю
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 00:25   #67
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значитсо так:
У меня Славута. Взял две чуть меньше двух недель назад. На лицо: расход масла. Компресия 9-10-9-8,5. Типа еще ездить будет. Разбор показал что кольца более мение(основная трабла не вних) а вот сцальники при монтаже с превидущего ремонта, уже были как какашка. Ну забивали наверно хреном их. Покоцали, вот тудой масло писяло. Далее головка. Тоже ньюансы каг всегда, у каждого по разному.У меня только 4-й цилиндр работал харашо, да и то клапан выпускной горелый))) Остальные цилиндера были обильно смазаны "шмаровидлом". А эта раскоксовка колец....на мой непрофисиональный взгляд эта полная шпоночкая канавка))))))
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 23:06   #68
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыл отписаться,купил компрессометр,померял(сраз у скажу,что мерял на горячую,тапка в пол,2 раза перемеривал) и ох**л--7.5, 9, 5, 7.Короче компрессия упала на порядок,тачка на приколе,я в шоке.Если получится,завтра хочу сдернуть голову,что-то у меня подозрения по поводу прогара клапанов(зажиг. выставлял мастер по слуху,тяге,может в этом трабл).Весь прикол в том,что тяга не ухудшилась,дыма нет,масло осталось на том же уровне.
Ну,а если грозит капиталка,может кто посоветует какие запчасти ставить,стоит ли голову шлифовать под газ,хотелось бы сразу сделать машинку "для себя".Короче,принимаются любые советы,заранее спасиб.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 08:41   #69
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

смотря какой прогар конечно но у знакомого на жиге после прогара клапана компресия 3 кг была, тут больше похоже на кольца но клапана притирать полюбому нада будет, а про ГБО почитай сдесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22355
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 11:38   #70
JekaLugansk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
смотря какой прогар конечно но у знакомого на жиге после прогара клапана компресия 3 кг была, тут больше похоже на кольца но клапана притирать полюбому нада будет
Да,но я так понимаю,если б были кольца,то валил бы дым и масло жрала (а судя по такой компрессии,колец там почти нет и жрала бы масло прилично),но ничего этого нет,что-то я нифига не вкурю.Компрессию мерял 1 раз на сто(8-10-7.5-10),через пару дней перемерял уже сам 2 раза(7.5-9-5-7).Я все понимаю,чудес не бывает,двигу писец и тд и тп,но никаких признаков,кроме компрессии больше нет,"либо лыжи не едут,или я еб***тый".Народ,у кого есть какие идеи или "вскрытие покажет"?А может вообще не стоит туда лезть,не мешать машине работать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 13:38   #71
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 38
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию

Hightower
Ну у меня все ровное. от 7 до 8 во всех цилиндрах и оно сцуко не тянет и масло не жрет, зато расход под 15 литров на сотню или спидометр врет
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс
Werwulf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.