|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2011, 13:52 | #51 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
У моей рекорд два месяца, с середины декабря (менял ГТЦ) до середины февраля (полетело реле вентилятора) проездила без поломок, правда была течь тосола и окончилась она заменой помпы в конце февраля... Но это первый раз с момента покупки, чтоб столько ездить без ремонтов, стандартный период без поломок - недели две...
__________________
Мiй БЖ |
09.03.2011, 13:56 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я понял,они с завода уже идут "проклятые"(типа доп комплектация),нужно на выходе из цеха поставить батюшку с кадилом,хай молитвы читает и беса выгоняет с них
|
09.03.2011, 13:58 | #54 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Моя тоже вроде ездит,но самое главное,как мафынка ездит и с какой периодичностью её толкаеш до гаража,сто.А вообще таврия-это не только средство передвижения,а ещё и генератор матов,тренажер(альтернатив а качалке,пока толкаеш мышцы ростут),так что нам "повезло",очень многофункциональная тачанка Последний раз редактировалось JekaLugansk; 09.03.2011 в 14:15. |
|
09.03.2011, 14:01 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.03.2011, 16:46 | #56 |
ну так господа интересно же поковыряццо) тавр такая машинка шо сколько не делай все равно мало) вот у мну за два дня две мелочные но все же неприятности на той неделе - один день дворник отказал второй - лопнул тросик капота.
Зато с каким удовольствием сделал) теперь вот думаю теплеет надо руки чем то занять - толи полку жесткую сделать а потом и музыку переделать... толи мордочку оформить) Вы чего думаете, водители мерседесов своим возлюбленным бегут восьмого марта утром сначала искать на неработающих рынках а потом на улице менять тросики задних дверей на славуте?))))
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
28.03.2011, 19:02 | #57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Компрессия
Сегодня замеряли компрессию,1--8 ,2--10 ,3--7.5 ,4--10,попадос на капиталку?Что интересно сизого дыма нет,тяга в норме,масло не жрет,может кривые,растущие из ..опы руки мастера,мерявшего компрессию?Попробовать раскоксовку,проверить клапана или это уже агония?Мля,будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!
|
28.03.2011, 20:56 | #58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Блин, у меня на четверке компрессия по 12, а масло куда-то тикает О_о ))) |
|
28.03.2011, 21:09 | #59 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Ну и чё заморачиваться ? )) Я читал, что правильно померять компрессию это еще надо суметь... И даже при правильном замере, неправильные цифры - это еще не диагноз, а только повод для диагностики... Если других симптомов нет, я бы не заморачивался...
__________________
Мiй БЖ |
28.03.2011, 21:10 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сцальники!!!!
|
28.03.2011, 22:22 | #61 |
__________________
093-91-991-39 |
|
28.03.2011, 23:04 | #62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А что сальники?Авто не дымит,свечи чистенькие,не в нагаре.Сальники -норм.Но компрессия то пугает,сто где меряли большое,солидное,я думаю они не первый раз проводят эту процедуру,но все же...Завтра куплю какую то дрянь,типа для раскоксовки колечек и компрессометр,сам все проверю,а там посмотрим.Еще хотелось бы клапана глянуть/отрегулировать.
|
28.03.2011, 23:08 | #63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пугает то,что разброс сильно большой,нормально ещё б было,если разница на 0.5-1 единицу,а тут 2-2.5.Вот и ломаю голову
|
28.03.2011, 23:19 | #64 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А насчет масла,может где с прокладочки,сальничка потихоньку подтекает,да и от манеры езды зависит,если двиг сильно крутить,то будет подъедать. |
|
28.03.2011, 23:23 | #65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Все, сорьки что в Твоем бортовике поднасрал )) Компрессию промеряй еще в другом месте все ж имхо, нае...т и на больших сервисах, и на малых, всяко бывает ))) |
|
28.03.2011, 23:28 | #66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да норм,че поднасрал,все по делу.
Нууу,утро вечера мудренее,завтра сам уже проверю |
29.03.2011, 00:25 | #67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Значитсо так:
У меня Славута. Взял две чуть меньше двух недель назад. На лицо: расход масла. Компресия 9-10-9-8,5. Типа еще ездить будет. Разбор показал что кольца более мение(основная трабла не вних) а вот сцальники при монтаже с превидущего ремонта, уже были как какашка. Ну забивали наверно хреном их. Покоцали, вот тудой масло писяло. Далее головка. Тоже ньюансы каг всегда, у каждого по разному.У меня только 4-й цилиндр работал харашо, да и то клапан выпускной горелый))) Остальные цилиндера были обильно смазаны "шмаровидлом". А эта раскоксовка колец....на мой непрофисиональный взгляд эта полная шпоночкая канавка)))))) |
02.04.2011, 23:06 | #68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Забыл отписаться,купил компрессометр,померял(сраз у скажу,что мерял на горячую,тапка в пол,2 раза перемеривал) и ох**л--7.5, 9, 5, 7.Короче компрессия упала на порядок,тачка на приколе,я в шоке.Если получится,завтра хочу сдернуть голову,что-то у меня подозрения по поводу прогара клапанов(зажиг. выставлял мастер по слуху,тяге,может в этом трабл).Весь прикол в том,что тяга не ухудшилась,дыма нет,масло осталось на том же уровне.
Ну,а если грозит капиталка,может кто посоветует какие запчасти ставить,стоит ли голову шлифовать под газ,хотелось бы сразу сделать машинку "для себя".Короче,принимаются любые советы,заранее спасиб. |
03.04.2011, 08:41 | #69 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
смотря какой прогар конечно но у знакомого на жиге после прогара клапана компресия 3 кг была, тут больше похоже на кольца но клапана притирать полюбому нада будет, а про ГБО почитай сдесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22355
|
03.04.2011, 11:38 | #70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да,но я так понимаю,если б были кольца,то валил бы дым и масло жрала (а судя по такой компрессии,колец там почти нет и жрала бы масло прилично),но ничего этого нет,что-то я нифига не вкурю.Компрессию мерял 1 раз на сто(8-10-7.5-10),через пару дней перемерял уже сам 2 раза(7.5-9-5-7).Я все понимаю,чудес не бывает,двигу писец и тд и тп,но никаких признаков,кроме компрессии больше нет,"либо лыжи не едут,или я еб***тый".Народ,у кого есть какие идеи или "вскрытие покажет"?А может вообще не стоит туда лезть,не мешать машине работать?
|