|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2011, 15:33 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Таврия110206 JekaLugansk
05.01.2011-обменял свою Ваз2102(1978г) на Таврия110206(1994г) с ГБО+моих 500енотов и стал гордым владельцем своей "бешеной табуретки".
Последний раз редактировалось JekaLugansk; 31.01.2011 в 00:59. |
29.01.2011, 15:49 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.01.2011, 15:53 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.01.2011, 16:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак,приступим.Пробег 78000км,походу по второму кругу,тк хозяин говорил,что двиг после ремонта.
Через недельку поменял: 1.Вкладыши в передние стойки Мелитопольские,но с доработками(отдавал мастеру(посоветовали на ЗАЗовской станции)по 130грн/шт)-260грн 2.Рулевые наконечники АТ-110грн 3.Масло 10w40 LIQUI MOLY с молибденом(во все машины ,что были(Космичь 2138,Ford Scorpio Chia 2.9i,Ваз 2106 1.3точёный,Seat Cordoba 1.4i,Opel Ascona 1.6D,Ваз 2108 1.3,Ваз 2102 1.6)всегда старался лить только его,да и отец в свой рабочий VW t4 тоже его лет 5 льёт)-цену не помню,т.к брал отец,в раёне 200-250грн 4.Шаровые(50+50=100грн) 5.Рулевая рейка(заводская)-560грн 6.Резина зима БЦ,брал б.у. с пробегом от монтажки до дома-800грн 7.Ну и по мелочам:дворник безкаркасник,вонючки и тд-150грн 8.Раз 5 ездил к карбюраторщикам (не могли сразу настроить,редиски),то не едет,то расход ух,ща полёт нормальный. 9.Колхозил Газелевские патроны в стопы,а то эти платы вечно в восьмёрке отходили,дорожки прогорали,теперь и тут та же песня,короче так надежнее Последний раз редактировалось JekaLugansk; 18.02.2011 в 17:12. |
29.01.2011, 17:35 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот,собственно и она
Последний раз редактировалось JekaLugansk; 29.01.2011 в 17:46. |
29.01.2011, 20:08 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо.Машинок и правда было много.Но всех родней первая,Космичёнок,так сказать учебный автомобиль,в 15 лет обменялся на компьютер и понеслось.Надеюсь,что эта задержиться в моих руках подольше,пока всё устраивает
|
31.01.2011, 11:11 | #8 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Да, список машин впечатляет... )) Не думал, что люди с иномарок возвращаются на ЗАЗы/ВАЗы... Таврюха симпатичная, по фоткам, вроде, состояние неплохое... Позравляю с приобретением !
__________________
Мiй БЖ |
31.01.2011, 17:06 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо,сейчас у машинки сост. не плохое,т.к довожу ее до ума.А по поводу,что пересел с иномарки,так в жизни всякое бывает,нужны были денежки,вот и пересел,но не жалуюсь,честно говоря до приобретения Таврии не считал ее за нормальную машину,а теперь мнение резко поменялось,конечно машинка капризная(правда и качество запчастей сейчас не очень,мягко сказано),но если ее не запускать и все менять вовремя,то пуля.Маленькая,юркая,расхо не большой,по комфорту на голову выше ТАЗ 2101-07(одна цена)ИМХО,что для города ещё нужно?Осталось ГБО отремонтировать и фсё.А,чуть не забыл
|
05.02.2011, 18:04 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Фото газелевских патронов в стопах таврюхи.Патрончики подходят идеально,плотно заходят и защёлкиваются в отражатель(плату выкинул),лучше брать черные(плотнее входят).Я разделил габарит и стоп сигнал(в стоке двухконтактная лампочка),стоп поставил на место задней туманки(там небыло отражателя,вырезал из кофейной банки и подогнул).Чуть подрезал края патронов поворотника и теперь уже стопа,т.к. мешают болты крепления всего блока.Процесс много времени и сил не занимает,результатом доволен.Цена патрона 3.50грн
|
05.02.2011, 20:01 | #11 |
Да инфа про ГАЗелевские патроны интересная.
Лови + |
|
05.02.2011, 20:15 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пасиб,если,что,спрашивайте. Кстати,а как ставить "+"(не пинайте,я не опытный user),а то смотрю "карма" повысилась или я что-то не так понял?
|
05.02.2011, 20:37 | #13 |
На весы ( в профиле того , кому карму изменить думаешь ) нажимай , а там на выбор + или - .
Более подробнее здесь : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31252 |
|
06.02.2011, 15:51 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На каждый патрон подходит "мама" с "+" от соответствующего провода из бывшей фишки(котор. цеплялась на плату),и вторая "мама" на общий "-".
Кстати,забыл написать,подсветку номера перенёс на крышку багажника в виде диодной ленты,они продаются в любом автомагаз.(20-30грн),есть разные цвета,у меня белый,светит очень ярко и красиво,никого не слепит,т.к. направлена вниз.Фото позже выложу Последний раз редактировалось JekaLugansk; 06.02.2011 в 15:57. |
07.02.2011, 00:35 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мляяяя.Сегодня днем искра скрылась в неизвестном направлении,в дороге машинка подергивалась,приехал домой и пошел открывать гараж,заводить,а она отказывается.Закатил,пр оверил искру-нет,поехал купил новую катушку,искра не появилась(хоть с продавцем договорился,что если не она,то верну).Порылся на форуме и благодаря вот этой диагностике http://mytavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=192#192 пришел к выводу,что пора менять комутатор,ну и блок ЭПХХ заодно(провода прозвонил,вроде все целые),не помешает.Завтра поменяю,глянем чё будет...
|
07.02.2011, 01:21 | #17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Возраст: 42
Сообщений: 327
Машина: KALINA 1.6i 8 клопов
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.02.2011, 13:28 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ураа!Мы с таврюшей опять в строю.Всё вылечилось заменой комутатора(55грн) и ЭПХХ(17грн)-для профилактики.Завелась с полпинка и работает устойчивей,теперь почему то при прогреве хватает высунуть чуть чуть подсоса(раньше почти до конца для устойчивой работы)
|
17.02.2011, 00:06 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Достали меня поиски газовика для ремонта моей старенькой Белорусской ГБО,плюнул и сегодня заменили всё оборудование от баллона до дозатора(или как он там).Огромное спасибо Петру(очень толковый мастер установщик ГБО,обитает в Каменобродском районе) и отдельное спасибо VINTу,порекомендовавшего его.
Поставили электр. редуктор Tomasetto,мультиклапан Atiker,електроклапан Brc,баллон-28л(мне больше и не нужно,да и место в багажнике занимает мало),производителя не спросил. Итого---1950грн вместе с работой,что очень порадовало(где узнавал,ломили в районе 3000грн). Первые ощущения-порадовала динамика(думал на газу на мнОго хуже),движочек шепчет,работает лучше,чем на бензине.По расходу не знаю,тк проехал всего 70км,(прикинул,в районе 9-10л,но это все очень приблизительно),выкатаю пару баллонофф,там видно будет,да и редуктор пока приработается. Короче доволен,шо слон!!! |
17.02.2011, 00:36 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.02.2011, 17:06 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Твою м*ть,ху**я,др*чь,гр*баная "машина",вчера менял термостат(около 50грн),ну и тосольные шланги заодно(75грн),обнаружил течь радиатора и гниль нижнего бруса в районе левого крепления успокоителя(как-то так называется),сегодня поехал взял алюминиевый "Luzar"(-180грн из моего кармана).Блин,достала эта табуретка,денег сосет немеряно,даже старенький москвиченок и то так не ломался,не говоря уже о иномарках.
Сегодня сост. сУрьёзный разговор с Таврюхой,покрыл её 3-х этажным матом,пнул по колесу и попёр растроеный домой,достала постаянными капризами,если и дальше так дело пойдет,будет ей пинок в задницу до авторынка.Походу правы были люди,отговаривающие меня от этой табуретки Последний раз редактировалось JekaLugansk; 18.02.2011 в 17:11. |
18.02.2011, 17:53 | #23 | |
Цитата:
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
||
18.02.2011, 18:20 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
18.02.2011, 18:37 | #25 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
Не отчаивайся,наладиш всё,и ещё радоваться будеш машинке,у меня и не такие поломки были и ничё всё ремонтируется и настраивается -главное терпение!
|