![]() |
|
|
#151 |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Сообщение от ZoZo-Vogel
повір мені - краще відкрутити два болта і подивитися, бо він цука рветься все невпопад. в мене порвався на обгоні, між ,Коломиєю і Отинією. Добре хоч літом і при погоді. А якшо вночі стане повір - за....шся ти його ставити всліпу. Відкрутив 2 болти і побачив мітки несходяться на КВ і РВ, чогось на один зуб не пляше.Поставив все як треба ,да, чуть не забув ремінець старий залишив він у відмінному стані,той, що при запас возю такий самий БРМ ,як не помиляюсь, зеленим пише на ньому.Відрегулював клапана,машинка шепче.Попробував їхати,пальці калатають ,завтра буду регулювати запалення на слух ,так на жигах і москалях робив 4передача швидкість 40-50 газ в полік детонація кілька секунд окей.До чого веду.Я тавровод з серпня місяця.Невже ремінець у мене проскочив, чи так його поставив попередній господар?розхід палива був 5літрів зараз не мірав.Но детонації не було |
|
|
|
|
|
#153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#154 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отдаю предпочтение Балаковскому ремню - прошел более 80-ти тыс, трещинок нет, а заклинит р.вал или ролик с помпой - его все равно порвет, поэтому продолжаю эксплуатировать, не забывая поглядывать на его состояние и чистоту - отсутствие тосола и масла.
А в случае с проскальзыванием, я бы в первую очередь обратил внимание на правильную натяжку и. если результат отрицательный - поменял бы шестерню к.вала. послесловие::::::::::::::: Мой родственник, купил Тавр 1.1 с пробегом 150тыс, на которой стоял родной ремень, правда, продавец не забыл дать новый запасной со словами о том, что он никогда не доверял натяжку ремня разного рода спецам. П.ССССС А может есть необходимость создать тему и выяснить у одноклубников - какой ремень ск-ко выдержал и на каком моторе Последний раз редактировалось farrier; 20.03.2011 в 08:03. Причина: уточнение Тавр 1.1 |
|
|
|
#155 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
П.ССССС А может есть необходимость создать тему и выяснить у одноклубников - какой ремень ск-ко выдержал и на каком мот
ОДОБРЯЮ и полностью поддерживаю хотя хто я такой обычный юзер |
|
|
|
|
|
#156 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня был внешне абсолютно нормальный , но внезапно порвался при пробеге 50тык. Лучше поменяйте, чтобы это не случилось во время обгона на трассе.
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте.
Ремень проскочил таким образом, что шкив РВ "ушел" на 90 градусов вперед (!) относительно меток. При этом натяжение ремня в норме (проба пальцами на скручивание). Как такое может быть? Обратная вспышка в цилиндре? Поставил по меткам - завелась мгновенно. И ремень без повреждений, только скрипит при проворачивании. Ремню 10 тыс.км, натяжному ролику - 60. Заменить?
|
|
|
|
#158 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
Читай заново 7 страниц.Сколько людей, столько и мнений- тебе решать.
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Викт,про такую пробу слышал давно,тем не менее много раз натягивал так,как писано в самом первом Букваре тавровода- у Фучаджи + Руководство. Скорее всего,так и есть- слишком раннее зажигание. В пользу этого говорит то,что часто наблюдал перескок при замене ремня,установке зажигания и проч. и при этом проворачивание колеса было против хода.
Возможно,такая проба актуальна для ГРМ с подпружиненным роликом натяжения ремня,хотя все могет быть. |
|
|
|
|
|
#160 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
добрый день. на форуме встречал инфу про перестановку рв на зуб вперед/назад. что это дает.? или тыкните в тему. а то я не могу найти.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#161 |
|
Включаем логику и ОПА! Изменение режимов газораспределения и подачи искры вероятно
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем???
|
|
|
|
|
|
#163 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Затем что точность нанесения меток на тарийском моторе никакая, иногда поставишь неправильно, а едет лучше и жрет меньше. Общая теория такова: если РВ отстает, максимум момента смещается вверх (крутильный мотор), максимальная мощность может даже повыситься, но работа на низах и ХХ ухудшается. При опережении РВ наоборот, хорошая тяга снизу (тракторный мотор), верхи и максималка хуже, расход топлива больше. После каждой перестановки РВ обязательно подстраивать трамблер по езде.
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И теперь поясните,как это относится к неточным меткам? И почему они неточные,может не так смотрите? Почему мне за 15 лет не удавалось ни разу увидеть такие неточности,а вам постоянно кривые попадаются. Не лично вами,в данном случае Yurasvs, но многим из вас,тавроводов?
|
|
|
|
|
|
#165 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=39271&page=3 пост№64 Если бы у меня была инжекторная Таврия, когда можно отрегулировать топливо, то оставил бы на позднем срабатывании клапанов. К сожалению у меня карбюраторная и по логике в цилиндрах создается больший вакуум и они затягивают больше смеси. Идет резкий всас, большая скорость потока воздуха, что приводит к ее большему количеству, да и ход поршня чуть больше на цикле всаса. Хотя по ИКС на оборотах сгорание полное (цвет пламени синий). |
|
|
|
|
|
|
#166 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 09.05.2011 в 16:26. |
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#168 |
|
Походу на глаз, у меня метки на ползуба расходятся, и как ремень не переставляй, то либо позже, либо раньше
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#169 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Перестаньте вы про эти пол-зуба! Вот уж чего,так это такой точности при всем желании не получите.Только виртуально.Достаточно небольшого проворота КВ,люфта зубей шестерня-ремень-шестерня и будет вам казаться что угодно.Хотите зверской точности,ловите шифт или метку на маховике.
|
|
|
|
|
|
#170 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Там погрешность набегает от разного обжатия прокладки под башкой, разной длины ремней, разбитых шпоночных пазов и др. (сам ставил себе, китайский АТ - метки тютелька в тютельку, машина едет средненько, наш БРТ на той же машине - либо четверть зуба распредвал вперед, либо три четверти назад, в последнем случае едет заметно веселее, ест меньше). Встечал хитрую фразу в мануале, не дословно, но смысл такой: погрешность установки фаз ГРМ +-5градусов. Допускается бОльшая погрешность. если параметры двигателя соответствуют ТУ (конец цитаты). С удовольствием поставил бы себе разрезную шестерню и подъехал бы к тому, у кого есть осциллограф с датчиком давления настроить это все раз и навсегда.
|
|
|
|
|
|
#171 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Насколько сильнее/слабее обжатие,и чем при этом отличается длина рабочей ветви ремня?Долями миллиметра? А остальное- сравните размеры зубей,их шаг у разных ремней,тогда и поговорим.
|
|
|
|