![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
как ето нет первого поколения? А вакуумный и електронный редуктор ето тогда что? Как раз на сколько я знаю вечно путают второе с третим,так как сами не знают чем оно отличается.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Незнаю). Тогда первое-вакумный редуктор. Второе-электронный.Третье-моновпрыск с лямбдой. Четвертое-распределенный впрыск с собственными мозгами. Так?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну на сколько я знаю то первое ето вакумный редуктор и все руками клацаеш,во втором уже електронный редуктор и руками почти ничего не клацаеш,само переходит на газ. Ну а третие я без понятия что ето,наверное второе но с ДК. Везде говорят по разному.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Получается второе подключается к датчику температуры? А как он регулирует подачу газа? "Мозги" есть?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#80 | |
![]() Цитата:
я разве говорил что 1-е поколение нельзя поставить на карб? я грил что нах инж на славке?если ставить инж то в комплекте с мотором 1.3 ![]() Пророк, я если тебя завтра встречу все распрошу ![]() ![]()
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
я так понял вот оно второе http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29360
__________________
093-91-991-39 |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#82 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
смысл ставить инж????
потратить туеву кучу бабла для того что бы был инж? я лучше ГБО поставлю пользы больше.
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ндааааааа,ребята.....только запутали,но это тоже хорошо,больше вопросов,лучше буду ориентироваться))))))
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Как по мне инжектор на 100% лучше карбюратора.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я бы даже сказал на 200%. Да и проблем с ним меньше чем с карбом,как ни странно.
И правда что есть смысл ставить на любой мотор и любой обьем,ето улучшение системы впуска и топливопитания и зажыгания и всего. Так что одни "+". А газ в основном переключается от оборотов а не от температуры. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#89 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#91 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#92 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Забил на ГБО... Пообщалсо с несколькими людьми - смысл есть ставить только на инж, ставить на карб - это заиметь дополнительный и постоянный гемор в машине который будет выносить моцк... С моими пробегами и расходом - оно того не стоит...
Томасето, балон хз. Timati, Что аппетиты БэМэВэ заставляют о пропане думать ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
пасаны гатовтесь
-редкий микас с заводской прошивкой без плавания оборотов. -лямбды все вырезают и ездят по графикам. -эбн гудит -хренова куча датчиков поочереди распадающихся и ломающихся. -хренова куча новых контактов на карбе есть проблемные контакты на инже их еще больше. -стоимость инжа от 3000 грн за БУ комплект - и еще есть лампочка джеки чан... в общем я за то что бы оставить карб и не ипаццо! зы Сирежа я на твоей славуте как-то раз попробывал стартануть по гаражам вадозза так тоже с третьего раза смог поехать так что дело не в инже !
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездила на инже,намного приятнее
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#96 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
dimon.zp, Оно конечно да, но для езды на газу инж руледдд однозначно!
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
я седня ездил на икстреле так там пока прогрееться оно работает на бензе потом переключаеться на газ а когда начинаешь валить после 4500 опять включаеться бенз
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#99 | |
![]() Цитата:
Антон что ты скажешь про проблемы инжектора? |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
я те дам на своей проехаться. на ней мне нравиться больше чем на инжевой боре прощает очень много мелких ошибок,когда боря видит твой проеп то реветь начинает то глохнет...
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
ГБО без ГМО, карб - ацкая сотона, карб оцтой, карб дерьмище, инжектор-гавно, кто на инже тот ЛОНАРА, на инже ездят ОНТОНЫ!, требуем фотокарточку, Димоншаред, чукчанечитатель детектед |
|
|