![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
шкив привода генератора сидит на одной шпонке с зубчатой шестерней, а зачем вы его раскручивали? для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял осенью ремень, если снять шкив, то конечно поставить ремень легко, тоже попытался открутить, не не открутил, так засунул, очень не удобно, но засунул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А я как-раз иду сейчас менять!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то бишь реально засунуть ремень и без снятия шкива?у меня получилось это сделать только с одной его сотороны и то не до конца
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что бы открутить шкив надо на жесткую КВ застопорить, на гайке усилие порядочное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Планирую менять по схеме Вячеслава Александровича,а там как получится!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
могу подсказать как я это делал: ставил машину на 1 передачу + ручник, а дальше с кучей матов откручивал гайку шкива. очень не удобно, в итоге понял что ремень надеть не снимая шкив хоть и не удобно за то проще чем парится со шкивом
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Менял два раза. Точнее присутстовал. С ямы при отсуцтвии защиты отличненько впихеривается ремень. А снимать шкив это троллоло)))))
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Вы бы еще двигатель сняли - так тоже удобно ![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
И с КУЧЕЙ МАТОВ. Было дело. Средь Киева зимой в слякоть лопнул плять. Времени ушло часа два на обнаруживание и устранение поломки. Потом еще и акум сел от аварийки. Спасибо добрым людям, протянули.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там где я ремонтирусь, без перекуров сразу, ну не сорок минут, а 25-30 как пить дать))))
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
...и разговорами "за жизнь" и о том, как хорошо, что при замене ремня не надо снимать шкив к/вала...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1)))
|
![]() |
![]() |
#20 | |
CrowHunter
|
![]()
Более того, даже упор защитного кожуха можно не откручивать, ремень чудненько с матами пролазит в щель. Главное не порвать при этом ремень - так что надо на старом сначала потренироваться пропихивать. Если сильно ленивый
![]() Цитата:
Это все не идет ни в какое сравнение с фольксвагеном В5 - там для замены ремня ГРМ надо разобрать всю морду со снятием радиатора, и стоит это в сервисе 200-250 баксов ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 31.03.2011 в 11:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
JekS - а че тяжело было у нас в ветке спросить ? Я в первый раз в мороз и ветер менял свой ремень, с нулевым количества опыта за час с перекурами и прогреваниями организма в теплом доме. Димке помогал , за пол часа , три раза ставил на метки ))) Там ни чего сложного нет, если есть подстилка , домкрат, ключи и крестовая отвертка , самый полезный ключь для снятия колес, им потом тянется ремень гены . Так что если сильно тяжко по ремню , могем помочь )))
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А колес зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
так вон оно где шарик зарыт был)))) просунуть ремень не получалось, я даже и представить не мог что это может создать проблему
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
"30", ключ накидной,"гусачком",решает все проблемы снятия шкива.Но не эти же,не в этом случае!!! Сальник КВ поменять-да!
В народе это называется-...чтоб пописять,нужно сапог снять... |
![]() |
![]() |