ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 08:46   #1
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как открутить шкив генератора на коленвале?

Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 08:52   #2
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

шкив привода генератора сидит на одной шпонке с зубчатой шестерней, а зачем вы его раскручивали? для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:05   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Менял осенью ремень, если снять шкив, то конечно поставить ремень легко, тоже попытался открутить, не не открутил, так засунул, очень не удобно, но засунул.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:08   #4
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 44
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

А я как-раз иду сейчас менять!
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:08   #5
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то бишь реально засунуть ремень и без снятия шкива?у меня получилось это сделать только с одной его сотороны и то не до конца
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:09   #6
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadik78135 Посмотреть сообщение
А я как-раз иду сейчас менять!
шкив снимать планируете? если да - то мож какие мысли есть?:-)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:11   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что бы открутить шкив надо на жесткую КВ застопорить, на гайке усилие порядочное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:13   #8
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 44
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Планирую менять по схеме Вячеслава Александровича,а там как получится!
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:13   #9
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

могу подсказать как я это делал: ставил машину на 1 передачу + ручник, а дальше с кучей матов откручивал гайку шкива. очень не удобно, в итоге понял что ремень надеть не снимая шкив хоть и не удобно за то проще чем парится со шкивом
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:13   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:17   #11
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 44
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
И добавить нечего
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:21   #12
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Менял два раза. Точнее присутстовал. С ямы при отсуцтвии защиты отличненько впихеривается ремень. А снимать шкив это троллоло)))))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:36   #13
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekS Посмотреть сообщение
Собственно надо поменять ремень ГРМ, но не могу зафиксировать шкив генератора на коленвале! МОжет кто подскажет как?
Скорей будет открутить два болта крепления крышки ГРМ и тогда все хорошо меняется!
Вы бы еще двигатель сняли - так тоже удобно
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 09:44   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:06   #15
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 38
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

И с КУЧЕЙ МАТОВ. Было дело. Средь Киева зимой в слякоть лопнул плять. Времени ушло часа два на обнаруживание и устранение поломки. Потом еще и акум сел от аварийки. Спасибо добрым людям, протянули.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:10   #16
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
можете вкратце описать ваше метод?:-)
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:34   #17
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Там где я ремонтирусь, без перекуров сразу, ну не сорок минут, а 25-30 как пить дать))))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 10:41   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
...и разговорами "за жизнь" и о том, как хорошо, что при замене ремня не надо снимать шкив к/вала...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:12   #19
Messershmitt bf 109
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

+1)))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:14   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Более того, даже упор защитного кожуха можно не откручивать, ремень чудненько с матами пролазит в щель. Главное не порвать при этом ремень - так что надо на старом сначала потренироваться пропихивать. Если сильно ленивый

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
для замена надо ослабить рейку натяжную ремня генератора (крепление верхнее) и натяжной ролик ремня грм, и все, собственно, два болта, плюс снять кожух грм.
Снять ремень генератора и открутить снизу 2 болта крепления упора защитного кожуха. Упор сильно мешает, но если постараться то можно сделать как я написал выше. А чтоб этот упор снять то надо и грязезащитный щиток тоже снимать. Это все легко делается из ямы, а вот в поле гиморно.
Это все не идет ни в какое сравнение с фольксвагеном В5 - там для замены ремня ГРМ надо разобрать всю морду со снятием радиатора, и стоит это в сервисе 200-250 баксов
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 31.03.2011 в 11:23.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:54   #21
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Снять ремень генератора и открутить снизу 2 болта крепления упора защитного кожуха. Упор сильно мешает, но если постараться то можно сделать как я написал выше. А чтоб этот упор снять то надо и грязезащитный щиток тоже снимать. Это все легко делается из ямы, а вот в поле гиморно.
спасибо! вот теперь более менее понятно, что делать надо!
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:37   #22
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

JekS - а че тяжело было у нас в ветке спросить ? Я в первый раз в мороз и ветер менял свой ремень, с нулевым количества опыта за час с перекурами и прогреваниями организма в теплом доме. Димке помогал , за пол часа , три раза ставил на метки ))) Там ни чего сложного нет, если есть подстилка , домкрат, ключи и крестовая отвертка , самый полезный ключь для снятия колес, им потом тянется ремень гены . Так что если сильно тяжко по ремню , могем помочь )))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:42   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А колес зачем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 19:01   #24
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

так вон оно где шарик зарыт был)))) просунуть ремень не получалось, я даже и представить не мог что это может создать проблемутам его аккуратненько просунуть так чтоб не повредить да и все, а шкивы лишний раз снимать-нет уж, увольтесам с динамометрическим ключом затягивал, так что желания нет совсем, а для проворачивания колена я не поднимаю машину, сразу сварил ключ, нашел головку под размер гайки (на 27 по моему, врать не буду, не помню)срезал ту часть которой крепится к воротку, взял монтажку и на конец ее приварил эту головку, монтажку подрезал так чтоб удобно было, и все, в щель просовывается бочком там разворачивается и надевается на гайку и соббссна усе крути нехочу, удобно и нормально проворачивается, если кому непонятно пишите- сфоткаю сей девайс, хотя думаю вопросов не возникнет
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 19:07   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

"30", ключ накидной,"гусачком",решает все проблемы снятия шкива.Но не эти же,не в этом случае!!! Сальник КВ поменять-да!
В народе это называется-...чтоб пописять,нужно сапог снять...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.