ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 20:30   #26
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так , машину поднять в моем случае, для того чтобы скрутить щиток и брызговик ))) да и за колесо удобно ))) Кстате без скидывания нижней части щитка грм , как то на морозе не очень пропихивать ремень, он дубовый, руки мерзнут так, что перестают работать, в перчатках вообще нереально ))) Так что , для большего удобства и ускорения процесса лучше скинуть брызговик и нижнюю часть щитка грм. А вот на яме уже можно придумывать улегчения процесса )))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:36   #27
JekS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо всем за советы, особенно за дельные, а не за насмешки! Ремень поменял за 20 минут, включая все настройки!

VALDAYML, а фиг поймешь где ветка - на севинфо или тут -))) там задавал -))

ПС составителям мануалов по машинам - нереспект... действительно зачем снимать сапог... хотя там описан именно этот метод!
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:31   #28
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

JekS - ну все кто тут был , чаще все таки тут и есть, а там флудильня до немогу, парой фиг че найдешь и поймешь. Поздравляю с первым опытом смены грм !!! )))
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:13   #29
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

не за что,обращайтесь, чем сможем поможем
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:51   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В каком мануале такое написано и что именно? А вы заводское Руководство,пункт " для замены ремня" вообще читали,смотрели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:10   #31
Vadik78135
 
Vadik78135
 
Адрес: Смела
Возраст: 45
Сообщений: 124
Машина: Таврия 1102, 89 г.в.
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vadik78135 с помощью Skype™
По умолчанию

Заменил сегодня ремень за 15 минут(без снимания шкива)!!! Зачем усложнять?!
Vadik78135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:21   #32
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ремень в полевых условиях,без ямы, меняется максимум за 40 минут,ну-час,с перекуром.
+1. Яростно плюсую.
Меняется без ямы за нефиг делать. Я один раз встал, попытался (первый раз в жизни), ничего не получилось. Бросил машину на другом конце города,поехал домой, спросил в форуме. Умные люди подсказали снять это крепление. Снимается элементарно.
Вернулся в другой день, все сделал на снегу с фонариком за полчаса.
Снизу только крепление открутить, все остальное легко делается сверху.
Дело было зимой, в -10*С, поздно вечером, в полярную ночь на другом конце города.
Крышку и крепление не вешал, до дома доехал так. Крышку потом повесил, а до крепления до сих пор руки не дошли.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:26   #33
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
а для проворачивания колена я не поднимаю машину, сразу сварил ключ,
Да для замены ремня и этот девайс не нужен. Я метку выставил, просто крутанув КВ руками за шкив. Без ремня он легко крутится.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:46   #34
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

странно менял на улице минут за 40 под магазином
1 снял кожух ремня грм
2 снял ремень генератора
3 выкинул остатки старого ремня грм
4 завел за шкив генератора ремень грм новый мне попался балаково
5 отпустил болты натяжного шкива (здесь у меня интересное самое:один болт был облизан потратил много усилий и умственых посланий мужыки меняйте болты вовремя! а я откручивал в этой машине первый раз кто -то до меня уже крутил видать)
6 надел ремень генератора это дало мне возмозность прокручивая ключем вал генератора прокручивать коленвал
7 прокручивая коленвал я заправил ремень грм на коленвале не снимая ничего даже не лез под машину
8 одел ремень грм на распредвал предварительно совместил метки
9 натянул ролик (поменяв болты)
10 поставил защиту
сел и поехал
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:54   #35
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
странно менял на улице минут за 40 под магазином
...
сел и поехал
Эта нижняя хрень, которая мешает - она не на всех машинах. 90-94 год вроде есть, а на новых славутах может и не быть.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 19:23   #36
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2003 г. после капиталки - есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:39   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На всех есть, это нижний упор кожуха грм. Кожух прикручивается двумя болтами сверху а внизу выступами входит в тот мешающий упор. В идеале надо снять тот упор, пройтись по нему напильником. Прикрутить, проверить как ремень пролазит. Если плохо - снять и еще пройтись, снова проверить. И так пока результат не удовлетворит. Потом можно будет легко менять ремень в полевых условиях.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:59   #38
corbie
 
Адрес: Ружин-Київ
Сообщений: 58
Машина: 1102, 1.1 карб. 1992г.
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

100% ремень ГРМ меняется без снятия шкива,

Зато только что снял генератор, бо шкив (он у меня из двух "тарелочек") разползся, и обнаружил в торце вала генератора шестигранное отверстие))

Пошел икать шестигранник 8мм, знал бы заранее - не снимал бы гену
corbie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:22   #39
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
2003 г. после капиталки - есть.
У мене Славута 2004 р. Упор кожуха відштампований разом з верхньою частиною, тобто він не знімається.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:38   #40
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чтоб открутить гайку,надо проподнять этот край мотора...Вы чЁ,озверели, таким образом ремень менять?
А поподробней можно? Подушки откручивать? Мне скоро предстоит этот гемор в связи с установкой инжектора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:46   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Только правую.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:42   #42
BiLL CaRSoN
 
BiLL CaRSoN
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 80
Машина: ZAZ 110206
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BiLL CaRSoN с помощью ICQ
По умолчанию

Какие мнения о натяжном ролике с пружиной? Насколько геморно заменять вместе с ремнем его натяжной ролик? (МеМЗ 245)
BiLL CaRSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:17   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мнение? Ну немножко неудобно.Вариантов же нет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:05   #44
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Если болты не сорвутся, которые в блоке сидят, то ничего страшного.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 14:40   #45
BiLL CaRSoN
 
BiLL CaRSoN
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 80
Машина: ZAZ 110206
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для BiLL CaRSoN с помощью ICQ
По умолчанию

Про болты - спасибо - зарубил на носу!

Вот решить пытаюсь: делать самому или к своему мастеровому загнать.
У самого и у родственников не было опыта с ГРМ на Таврии.
Сколько денег берут мастеровые за замену ремней или ремней+ролик?
BiLL CaRSoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:18   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем менять,в чем проблема?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:34   #47
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Небольшая хитрость. Когда ставим ремень, ролик отводим руками в крайнее заднее (по ходу автомобиля) положение и закрепляем болтом. Теперь он со своей довольно тугой пружиной не мешает одевать ремень по меткам. Потом останется только ослабить болты и он сам под действием пружины натянет ремень как нужно. Дальше все по мануалу, провернуть, затянуть. Когда пытался засунуть ремень с незакрепленным пружинящим роликом, намучался, а так легко и быстро.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:35   #48
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сколько денег берут мастеровые за замену ремней или ремней+ролик?
если есть хоть какой мало мальский опыт держания ключей в руке, делай сам. ничо там сложного нет. любую книгу по таврии прочитай http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163 как менять ролик и ремень.
ничего снимать и откручивать шкивы , упоры не надо - с матюками за 20 минут меняется ремень и ролик.
зачем кстати ролик менять собрался? уж больно они дорогие сейчас, а китай ходит мало. лучше в старый новые подшипники запрессовать - дешевле и надежнее будет.
Вот тут есть много информации про ролик
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%EB%E8%EA
и тут
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%EB%E8%EA
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:51   #49
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А стартером никто не пробовал шкив коленвала открутить?
Упираем ключ в полуось и крутим. Силы стартера хватает с головой.
Не знаю как на тавр/слав, а на ваз-08, 09, 99 отлично откручивается.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.