![]() |
|
|
#26 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вот это новость! Как это-не должны проскальзывать? А как иначе происходит передача момента от одной шестерни к другой,как не в процессе трения между поверхностями? Ну соприкоснулись две линии контакта(все-таки не точки),а дальше? Разве они не перемешаются от одного края зуба к другой в каждой паре? И чем больше будет зазор между двумя сопрягаемыми поверхностями и чем больше будет радиальный люфт на шлицах вала ведомой шестерни,тем и меньше будут удары,тем и больше будет шум.
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Мой ответ: шестерни должны катиться друг относительно друга, а не скользить и в точке соприкосновения передавать усилие от одной к другой и до исполнительного механизма. Проскальзывание приводит к задирам, выкрашиванию и т.д. Даже маслянная пленка тоньше, ее растирает. Поэтому при заливе нормального масла шум снижается. "И снова про коробку Опеля 60тыс. км. на консервативной смазке" - класс точности другой-это точно! Дальше можно о силе трения, о снижении КПД при использовании подшипников трения взамен подшипников качения (где шарик катиться а не скользит) и ресурс подш. качения больше и т.д. Кстати в подшипнике качения вектор силы сконцентрирован а в скольжения размазан. Ну я думаю это никому не интересно. Удачи Вам Кук и всего доброго! |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Неее,ТАК я не отвечал! Не может в шестернях быть передачи без трения. Какое там перекатывание? ТРЕНИЕ!!! И ничего больше.
Ну и последнее- если бы притирались пары зубьев,которые всегда встретятся,при каждом обороте,т.е. имеем дело с равным количеством зубьев,тогда-ладно,притрем,но в КПП нет таких,т.е встреча двух ранее притертых поверхностей состоится далеко не при каждом обороте. |
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2.Все зубья становятся как близнецы при качественной обработке или притирании. 3.Почитайте учебник - "Детали машин", как работают шестерни косозубых или шевронных передач. 4. Шум у вышеуказанных передач меньше относительно прямозубых потому, что в долях секунды работает точка, а не поверхность. И износ у них меньше за счет этого. "или хлопнут ладошкой или ударить поочередно пальцами" - это как пример, ну например при открывании двери или по столу. Неплохой диалог получается, а истину все равно найдем! |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Кто предложит идею селективной сборки?
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А как вы это представляете? У вас есть N ящиков с шестернями,есть 2 ящика с валами,есть некая конструкция,где можно установить валы с расчетной точностью,валы имеют идеальные шлицевые поверхности-ведь там тоже люфт имеет место быть! Вы садитесь,попивая пиво надеваете на валы пары и подбираете по зазорам,или как? Это-реально? А мы еще забыли про подшипники-шариковые,роликовые и проч. игольчатые...Не будет ваша КПП дороже Таврии?
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Может... Ну будет авто бесшумное,ну как вы поймете,что ОНО едет???
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|