ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 09:37   #326
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Кстати РН даже сам со себе греется неплохо
Да выкиньте вы это г-на-п!

На днях проверял точным вольтметром, как работает ТОРН - открыл корпус, чтобы добраться до подстроечного резистора, если что.
Полевой транзистор совершенно холодный.

Регулировки не потребовались, и ТОРН-53, и аккумулятор пережили зиму нормально.

Последний раз редактировалось babuby; 22.03.2011 в 19:25.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 15:33   #327
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, сейчас глянул сайт Адамчука - видна подготовка следующего поколения ТОРНов - со штатной поддержкой управления рекуперацией по сигналу ДАД - для карбюраторных двигателей тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:13   #328
NIKOLA220583
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а такая таблетка продаётся?????????
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 23:18   #329
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какая?
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:20   #330
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


А вот и ответ автопрома Адамчуку!...
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 14:00   #331
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

А вот и ответ автопрома Адамчуку!...
ЗдОрово! Найти бы их в Украине!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 27.04.2011 в 17:52.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 11:22   #332
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 47
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_ Посмотреть сообщение
А чем этот мост лучше?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:56   #333
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наверное тем, что там есть место для установки ещё пары диодов, к которым можно подключить среднюю точку обмотки статора.
Это добавит немножко амперов при тех же оборотах генератора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 19:23   #334
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Каким образом? Раньше такая ср. точка использовалась,и что это давало в расчетной мощности?И как понимать "пары диодов",где,как? Диоды там и так всегда стоят на ток бОльший,чем выходной паспортный,начиная с самого первого там были диоды на 60 ампер пр. тока.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 21:37   #335
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Наверное тем, что там есть место для установки ещё пары диодов, к которым можно подключить среднюю точку обмотки статора.
Это добавит немножко амперов при тех же оборотах генератора.
Вообще насколько я знаю авто-генераторы на наших авто идут трехфазные шести полюсные а средняя точка это где сходятся все три обмотки которые вы имеете виду служит вообще то для управлением реле контроля заряда , на запорожцах к ней подключают реле блокировки стартера и как она добавит ампераж и куда там ставить еще пару диодов честно говоря я не пойму , по мощней диоды поставить можно , но опять напрашивается смысл - если сечение провода обмотки генератора не рассчитано выдавать такой силы ток то есть я не говорю что выжать нельзя можно но чем это чревато через не которое время как минимум летальный исход генератора
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 00:20   #336
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На фото отчётливо видна четвёртая пластмассовая деталь для контактной пластины, куда подключаются выводы двух диодов (ни диодов, ни самой пластины нет, но она такая же, как и три имеющиеся), виден и желобок для провода от средней точки статора.
Для образца - гляньте на "подкову" какого-нибудь стоамперного генератора, там будут все восемь диодов в выпрямителе.

Выпрямитель для вывода средней точки статора добавляет 10~15% тока отдачи при тех же оборотах.
Очень полезная вещь!
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 08:47   #337
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-szarotom, вы немного отстали.Ср. вывод уже не делается отдельным проводом,т.к. перешли на треугольную схему соединений и на другую схему контроля заряда и возбуждения.
2- babuby,а разве не трудно предположить,что та деталь может быть для другого конструктива и БВП и генератора?Тем более,что силовые диоды в подковы запрессованы,а вспомогательные -паяются...
Нарисуйте,как это получается-10...15%
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:24   #338
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1-szarotom, вы немного отстали.Ср. вывод уже не делается отдельным проводом,т.к. перешли на треугольную схему соединений и на другую схему контроля заряда и возбуждения.
2- babuby,а разве не трудно предположить,что та деталь может быть для другого конструктива и БВП и генератора?Тем более,что силовые диоды в подковы запрессованы,а вспомогательные -паяются...
Нарисуйте,как это получается-10...15%
Спасибо Кук но не отстал с генераторами работать приходится частенько но на тавриях мне в основном встречаются гены старого образца А babuby писал именно про среднюю точку обмоток на сколько я знаю средняя точка есть только в генераторах подключеных звездой я с этого и исхожу в новых генераторах согласен уже идет треульное подключение а возбуждение осталось тоже только внешне изменился ротор и уменьшены зазоры между статором и ротором
ремонтировал на таврии одному человеку так у него на генераторе полностью отсутствуют щетки ротор жестко и не подвижно зафиксирован как и статор вращается только металическая рубашка между статором и ротором возбуждая генератор правда он и сам не знал с чего генератор по характеристикам точто тогда на нем с умел прочитать только мощность 1 Kw 12 V
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:43   #339
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Просто в силу пока действующих законов электротехники в треугольной схеме проще экономить-провод можно тоньше применять,проще выводы делать-три вместо четырех,реле не надо мотать для контроля заряда.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:47   #340
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Просто в силу пока действующих законов электротехники в треугольной схеме проще экономить-провод можно тоньше применять,проще выводы делать-три вместо четырех,реле не надо мотать для контроля заряда.
с этим я полностью соледарен с вами
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:43   #341
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Про среднюю точку и диоды от неё можно почитать тут.

Сейчас уже не найду статью с картинками - там видно, что средняя точка - место спайки трёх проводников статорных обмоток - заизолирована и никуда не подключена. Но располагается она как раз возле этого свободного желобка на четвёртой пластмассовой подложке. Если к средней точке подпаяться - вывод аккуратно ляжет в желобок и его можно было бы подключить к (отсутствующей на фото) контактной пластине. Два диода могу быть легко запрессованы в подкову.

Последний раз редактировалось babuby; 03.05.2011 в 08:41. Причина: опечатка в ссылке на статью
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 07:25   #342
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Про среднюю точку и диоды от неё можно почитать тут.

Сейчас уже не найду статью с картинками - там видно, что средняя точка - место спайки трёх проводников статорных обмоток - заизолирована и никуда не подключена. Но располагается она как раз возле этого свободного желобка на четвёртой пластмассовой подложке. Если к средней точке подпаяться - вывод аккуратно ляжет в желобок и его можно было бы подключить к (отсутствующей на фото) контактной пластине. Два диода могу быть легко запрессованы в подкову.
обьясните а лучше нарисуйте фот скан схемы таврии там видно для чего и как обычно используют среднюю точку генератора
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 07:58   #343
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть такая теория,что в "звезде" есть неприкаянная третья гармоника,и если включить два диода аналогично силовым,а ср.точку диодов соединить со ср.выводом звезды,то отдача вырастет на эти самые прОценты.Только вот ни разу не попадалось такое ни на наших,ни на буржуйских.
К тому же,в новых генераторах не так просто подпаяться- сначала надо ее найти, эту точку на статоре,а затем выводить 4-й провод. Смысла при нормальном расходе электрики и при работающем нормально РН и остальном пока не увидел.
А ссылка ТУТ не открывается...Опять же,вы дали старую версию,с реле.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:43   #344
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Наши" - это таврии/славуты?

Насколько я знаю - всякие "Калины" и прочие нынешние логовазы - все именно с восьмидиодным выпрямителем и подключением к средней точке. Искать её не надо - она в изоляционной трубочке, как раз напротив четвёртого желобка.
Ссылку поправил.

Изя, подключение диодов не отменяет использование средней точки для старинного метода сигнализации неисправностей.
Где вы взяли эту картинку?! Там даже полярность аккумулятора неправильно обозначена!

Последний раз редактировалось babuby; 03.05.2011 в 08:47.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:52   #345
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Она правильная,но рисовалась по другим понятиям. Калины? А что это? А разве не ставились на Таприи и ВАЗовские генераторы шестидиодные? Начиная с Г-221.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:05   #346
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Г-221
Вы ещё генератор какого-нибудь динозавра вспомните...
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:15   #347
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,мало по белу свету ездит таких авто? В т.ч. и москвичевских.А много вы назовете Таврославут в генераторами от логовазов?Штатных.
А у вас Руссобалта нет в нычке?

Последний раз редактировалось кук; 03.05.2011 в 12:35.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:36   #348
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я думал, тема "ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг" предполагает не починку заводского ..., а замену его на нормальные детали.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:45   #349
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нормальные? Вы считаете-все,что с Автоваза- нормальное??? Ставили вазовское,москвичевское,т. . своего не делали.Сейчас Электронмаш ничуть не хуже делает.
Опять же,надеюсь, речь идет о нормальной сети,нормальных потребителях,а не бубнилках с теоретическими 180 дБ и 1,5 кВт.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 14:36   #350
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я считаю, что Г-221 полностью соответствует своей первой букве.

Вопрос был: чем тот конкретный модуль выпрямителей хорош - я и объяснил, что его можно "тьюнинговать" так, чтобы он на 15% больше тока выдавал.
О чём мы спорим?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.