ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 09:23   #1701
Omenous
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 41
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
вот эти ДХ ,что в блистерах, это все подделки коператив, херня редкая сталкивался
Может кто подскажет или фото выложит "нормальных" ДХ. Мне только такие предлагают в магазинах, такой же и на запас купил
Omenous вне форума  
0 (0)
Старый 11.05.2011, 10:36   #1702
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Omenous
по фото сильно не отличишь. ищите на форуме темы про ДХ, там неоднократно народ и я в т.ч. описывали где покупать и как различать.
locos вне форума  
0 (0)
Старый 11.05.2011, 12:09   #1703
Omenous
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 41
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за совет. Надыбал эту http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30683
тему. Пойдем искать нормальный магазин по ВАЗам

Кстати, Слава, ну когда-же будет готово? Заждался уже )))

Последний раз редактировалось Omenous; 12.05.2011 в 13:16.
Omenous вне форума  
0 (0)
Старый 12.05.2011, 19:25   #1704
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

отчет более развернутый: многие тут говорили насчет установки, но не многие насчет настройки. По прошествию пары месяцев могу сказать о своих настройках. Дано двигатель 1100 мемз, зажигание МПСЗ V 4. Карбюратор Солекс.
1. Стробоскопом ловим нулевой угол на метке. Для этого нужно подключить ноут нажать кнопку нулевой угол, и не забыть отключить поддержку ХХ, Стробоскопом ловим метку на шкиве ГРМ, если не попадает меняем число зубьев от НО до МТ, у меня это 55.
2. Настраиваем ХХ на карбюраторе, поддержку ХХ выключаем и: прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его, повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Включаем поддержку ХХ и радуемся. Максимальный угол ХХ 35 градусов. Далее ХХ выставляем програмно.
3. выезжаем на ровный участок дороги и классическим разгоном на 4 передаче ловим свои 3-4 щелчка детонации октан корректором, и возвращаем на 1 градус назад, у меня это +5 градусов на воговском мустанге.
Итого увереный разгон, стабильный ХХ при любых разкладах. Расход при смешаном пробеге при температуре окружающей среды в 15 градусов составил 6.2 л. на 100 км.
Наклон ДАД 8 Корекция 2. Регулировался по описаной в этой теме методике.
Вроде все. Слава поправь если что.
DarkWizard вне форума  
0 (0)
Старый 13.05.2011, 17:58   #1705
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Че-то по первому пункту я про стробоскоп ничего не понял... У тебя ДНО в коробке?
Слава, разъяснишь?
VAmper вне форума  
0 (0)
Старый 13.05.2011, 19:55   #1706
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
Че-то по первому пункту я про стробоскоп ничего не понял... У тебя ДНО в коробке?
Слава, разъяснишь?
я тожа могу разъяснить. Штифт на маховике в коробке, но у нас ведь МЕМЗ поэтому НО на метку не совсем попадает. и нужно немного поднастроить.
У меня было слишком позднее зажигание с МПСЗ приходилось октан корректором в +13 ставить и затрудненный запуск, на горячую даже иногда среляло в глушитель. Посему взял в руки стробоскоп и посветил на метку. Эксперементально меняя число зубьев от НО до МТ добился нулевого угла на метке и чудо все заработало.
Конечно можно было позвонить Славе, но так интереснее было.

Последний раз редактировалось DarkWizard; 13.05.2011 в 20:06.
DarkWizard вне форума  
0 (0)
Старый 13.05.2011, 21:56   #1707
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какбы странновато, а зубьев между соседними МТ 57?
но самое главное, что все работает
единственное если нажимаем нулевой угол,то ХХ можно нетрогать, в этом режимене будет постоянно 0
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 13.05.2011, 22:32   #1708
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу помех и подгазовки
я бы попробывал для начала взять осцылографф и посматреть импульсы -вернее их форму от датчика холла , а потом ломать голову...потом запитать дх отдельным блоком питания -временно причем и плюс и минус брать от него ... экранировать синальный выход дх-кабель в экране .. ну и проверить массу где крепиться дх-кинуть толстый медный кабель от дх до крепления минуса акамулятора на корпус авто...
Vitaha_priaz вне форума  
0 (0)
Старый 13.05.2011, 23:10   #1709
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава, вже дві п'ятниці минуло. На яку п'ятницю можна розраховувати?

Ще питання,
чи будете Ви наступні партії оснащувати конденсатором з метою запобігання так званих "підгазовок"?
 
0 (0)
Старый 14.05.2011, 00:29   #1710
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
Слава, вже дві п'ятниці минуло. На яку п'ятницю можна розраховувати?

Ще питання,
чи будете Ви наступні партії оснащувати конденсатором з метою запобігання так званих "підгазовок"?
датчики приехали, комплекты доделываю и собираю в меру своих возможностей,ксожалению не все получаеться так быстро как хочеться
начиная с понедельника начинаю отзвон и рассылку комплектов,тачто ждем звока или сообщения.
насчет конденсаторов, то они и так впаяны блок, а вот подгазовки есть не у всех
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 14.05.2011, 15:55   #1711
Never
 
Never
 
Адрес: ЗП
Возраст: 36
Сообщений: 253
Машина: Тавр.1.2.95г и злой пикап(проданы),omega 2.0i,lanos1.5i,begemot1.9d(продан),диабло1.9тди
Длина: 1500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Хочеш тавро-мустанг,ставь МПСЗ от Славы!а че?так и есть)
Минус конечно есть-уже всю резину стер))
Never вне форума  
0 (0)
Старый 14.05.2011, 21:40   #1712
Omenous
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 41
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
датчики приехали, комплекты доделываю и собираю в меру своих возможностей,ксожалению не все получаеться так быстро как хочеться
начиная с понедельника начинаю отзвон и рассылку комплектов,тачто ждем звока или сообщения.
насчет конденсаторов, то они и так впаяны блок, а вот подгазовки есть не у всех
Ждем с нетерпением, чтоб у тебя все получалось, успехов
Omenous вне форума  
0 (0)
Старый 18.05.2011, 15:09   #1713
АНДРЕ
 
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

было бы хороше если бы СЛАВА сделал подробную инструкцию по использованию менеджера и настройке МПСЗ
АНДРЕ вне форума  
0 (0)
Старый 18.05.2011, 15:16   #1714
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕ Посмотреть сообщение
было бы хороше если бы СЛАВА сделал подробную инструкцию по использованию менеджера и настройке МПСЗ
эх,еслибы у меня на все хватало времени, я бы и видео записал
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 18.05.2011, 23:52   #1715
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

а видео в 3-д ? здрасте Вам !!!
egorkca1970 вне форума  
0 (0)
Старый 19.05.2011, 17:12   #1716
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, и красно-зеленые очки в комплекте с МПЗС.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 15:31   #1717
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Установил МПСЗ

Установил сегодня МПСЗ от Славы, второй вариант. Завелась с первого раза. На машине пока никуда не ездил. Возникли два вопроса:
1. При включении зажигания через секунду слышно щелчок и подскакивает стрелка тахометра. Похоже проскакивает искра. Возможно что нибудь сделать чтобы этого не было? Или это особенность МПСЗ.
2. Штифт на маховике раположен на против дпкв при положении коленвала на метке момент зажигания, а не вмт. Это у всех так или нужно в менеджере что-то подстроить для моего двигателя.
khlystovav вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 16:41   #1718
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Вы ДНО с ДПКВ не спутали?
__________________
Said вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 16:50   #1719
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава я хотів би спитати у Вас, чи стробоскоп обов'язковий при установці першого варіанту? Я у Вас замовив перший варіант, зараз дивлюсь ілюстровану установку і описується необхідність стробоскопу.

http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=24
 
0 (0)
Старый 21.05.2011, 16:57   #1720
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

и где Вы эти сайты однодневки находите?
locos вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 17:13   #1721
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Вы ДНО с ДПКВ не спутали?
Под дпкв я имел ввиду ДНО. Внимательно прочитал первое сообщение получатся, что на таврии штифт расположен напротив МЗ а на ВАЗах в ВМТ.
khlystovav вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 17:48   #1722
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
и где Вы эти сайты однодневки находите?
я завдяки такому сайту придбав в пана Примуса його девайс, і, питання було не в сайті, а в можливості обійтися без стробоскопу бо:
1. немаю його
2. не вмію ним користуватись
 
0 (0)
Старый 21.05.2011, 18:22   #1723
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, особенно для 1го варианта стробоскоп необходим.....
Хотя можете сделать следующее:
1) отключить поддержку ХХ в менеджере либо БК
2) на ХХ провести настройку трамблера на слух добившись максимальных оборотов ДВС при вращении трамблера в + или -. А затем запозднить немного. Вобщем выполнить все теже действия, как будто нет МПСЗ.
Настройва вэльме не точная, но до момента находжения стробоскопа либо человека который может им пользоваться, вполне достаточно.
__________________
Said вне форума  
0 (0)
Старый 21.05.2011, 18:32   #1724
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

що за менеджер в якому підключається холостий хід?

я так розумію, що це треба їхати до карбюраторщика аби встановити дане устаткування, а значить треба йому все розказати
і не відомо коли Слава вже нарешті зробить все, то казав що лишились тільки датчики, а тепер ще щось, так і літо пройде як і весна
 
0 (0)
Старый 21.05.2011, 21:16   #1725
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Менеджер Вам в любом случае необходим для настройки модуля. Но для этого нужен ноут и кабель-переходник COM.
А если с пониманием и техникой совсем туго, то в славной столице масса тавроводов имеющих МПСЗ, я думаю они не откажут в помощи, если обратитесь.
__________________
Said вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.