![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#376 |
|
Что есть хлам?
Генератор таврии? Генератор ВАЗ? Шоколадка таврии? Таблетка ВАЗ? Торн???? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Артем,я же писал, у каждого-своя манечЬка! А вообще-вопросы понравились!
|
|
|
|
|
|
#378 | |
|
Цитата:
2.Судя по схеме катушка-контакты. Реле как реле. Может я не туда смотрю? Реле К1.3. "после 33" это я так понимаю болт генератора? Так я могу исключить из схемы лампу+резистор или этого делать нельзя и сопротивление этой цепочки ИМЕЕТ значение? Так можно или нет брать "плюс" с контакта 15 нашего генератора, на него уже паять резистор и потом втыкать в вывод D? (Вопрос предохранителя прошу не обсуждать. Это и так понятно.)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#379 |
|
Я накопал вобщем-то две схемы:
![]() Как видно, резистор одним концом на земле ![]() нету ни резистора, ни диодов. Может это и есть та самая "микропроцессорная" версия, которой лампа не нужна для возбуждения? ОффТопп. паралельно "захотел" такое чудо- ![]() Кто-нить ставил?? Пы.Сы. По креплениям-будут у кого-то идеи по изготовлению так, чтобы шкивы были соосны?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
У меня стоит Г-222.
Однажды обнаружил, что напряжение на аккумуляторе больше 15В. Париться долго не стал, врезал дополнительное реле в цепь возбуждения генератора. Уже три года полет нормальный. |
|
|
|
|
|
#381 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если вы четко и однозначно ответите- ЗАЧЕМ? тогда и дальше поговорим? Ну и для начала- а чьто это? В БеЛАЗе- не такое.
Артем,зачем мне схема ВАЗовского оборудования? Мы говорим о Таврии.К тому же-какой резистор там,номинал? Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 12:08. |
|
|
|
|
|
#382 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дополнительное реле? Где,куда,какое,как,зачем??? Колитесь!
|
|
|
|
|
|
#383 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Все просто.
Отсоединил провод идущий к регулятору и подсоединил к катушке доп. реле, а плюс на РН подал с аккумулятора через контакты этого реле и предохранитель. Реле обычное четырех контактное. Теперь зачем: большое падение напряжения в родной проводке. |
|
|
|
|
|
#384 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дааа,вы большой оригинал в смысле описания сделанного! Все предельно понятно.Всем повторить!!!
|
|
|
|
|
|
#385 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Но если вы что-то описываете,то как понять по вашему описанию хоть что? По посту 383- предельно просто,только повторить не сможет никто.А если так,то какая польза от совета? Информация?
|
|
|
|
|
|
#387 |
|
Я понял. :-)
Правда может быть потому, что сам такое делал. Вообще, этот совет чуть не с первой страницы этой ветки. Этот совет помогает тогда, когда на клеммах АКБ 15 вольт, а на контакте "шоколадки" всего 14,2. Собсно про это я и спрашивал ранее. :-) Схема ВАЗ нужна для того, чтобы имплантировать генератор ВАЗ в Таврию. Номинал резистор, к сожалению, не указан. Или я не нашел его. Так что скажете, по безлампочному-без резисторному подключению? Уж очень импонирует идея просто кинуть +12В на контакт возбуждения от замка зажигания и успокоится. )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.05.2011 в 13:31. |
|
|
|
|
|
|
#389 |
|
Вот загрузил ту же схему, но перевернутую:
![]() Или я забыл как через диод ток течет или вообще конец D "возбудительный" сидит на земле через резистор. Попробую сделать крепление и ничего не подключать к контакту возбуждения D. Вдруг заведется. :-) У меня и есть подкова с 9 диодами...Что такое ОВ? Контакт 30-это болт? Не могу найти контакт D+ :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.05.2011 в 14:53. |
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так киньте ДЛЯ ПРОВЕРКИ прямо через лампу 5 Вт,этого достаточно.Да, 30- выход генератора,болт.Так вам тогда и всю схему от ВАЗ перетаскивать? Генератору похендехоху,хоть на полуторке...Обеспечьте внешнее возбуждение и радуйтесь!Если его не будет,долго будет возбуждаться генератор.
Ну а бросать прямо- 30/Д ну совсем дико,зачем же люди придумали все эти хитрости,а вы- напрямую? Питать ОВ постоянно,а потом спрашивать-ой,а оно разрядилось??? Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 15:17. |
|
|
|
|
|
#391 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"Таблетка", имеющая подключение к средней точке обмоток статора, должна по идее отключать ОВ при неподвижном двигателе - как раз для предотвращения разряда аккумулятора через ОВ.
|
|
|
|
#392 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
КЛ загорится по цепи "B+"->цепь "30"->цепь "15"->Ш2.16->F19->Ш4.17->контакт "10"->лампа->диод->резистор->земля. Она загорится только в том случае, если вывода D на контакт "12" не будет поступать напряжение исправного генератора. Диод необходим, чтобы исключить паразитную запитку цепей автомобиля от дополнительной секции диодов при выключенном замке зажигания. |
|
|
|
|
#393 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где вы видели такую таблетку и такое подключение? Ср. точка используется тольк в схемах с РС-702,больше не встречал.Ну разве что для двух доп. диодов и мифических третьей гармоники и +10%..
Однако же,в схеме 110216 с таким генератором и такой схемой,как нарисовано мной,резистора на массу нет,а лампа таки светит при мертвом двигателе,и диода нет,и работает все,однако...Как? Непонятно! |
|
|
|
|
|
#394 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, немного перепутал, тут управляющий вход W подключен к обмотке, а не к средней точке.
В любом случае - схема дурацкая. В последних "классиках" была нормальная. Покажите эту непонятную схему - разберёмся! Последний раз редактировалось babuby; 20.05.2011 в 16:28. |
|
|
|
#395 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А W идет к тахометру на некоторых.
Мынуточку,а чем ПРИНЦИПИАЛЬНО она отличается от ЗАЗ 110206/16? Резистором? Это-проблема? |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет таких! Иначе,при жесткой характеристике невозможно само управление током ОВ/напряжением.Все имеют внешнее,только по разному организовано. У старых генераторов ОВ просто иначе включается,и ток там течет постоянно.
|
|
|
|
|
|
#398 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Остаточная намагниченность ротора позволяет возникнуть ЭДС при первоначальном разгоне ОВ, доп-секция диодов выпрямляет этот сигнал и начинает питать ОВ. Возникающая положительная обратная связь выводит генератор в рабочий режим, где ОВ полностью запитана от доп-секции.
|
|
|
|
#399 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Правильно,но только не сразу,а в зависимости от этой самой и конструктивной и технологической намагниченности. У некоторых генераторов такое-выход на режим,может быть и неск. секунд и больше,и вообще не быть,иначе не было бы воплей на форумах.И чтоб от этих вывихов не зависеть,придумано такое принудительное возбуждение,к тому же-контроль.Или вы считаете,что стрелка показометра "где-то там" информативнее лампы перед носом/глазами?К тому же-три дешевых диода,лампа,резистор дешевле и проще реле с той же лампой,да еще и вывод с генератора лепить?
Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 18:53. |
|
|
|
|
|
#400 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В "классической" схеме нет никакого рэле КЛ - только сама КЛ.
И мне такая схема нравится, а "зубильные" схемы и нивовские - нет. Считаю - делать надо, как в "классике", применять нормальный РН, чтобы не беспокоиться по поводу [недо|пере]заряда аккумулятора. Кстати, однажды закис контакт диодного модуля с корпусом генератора - КЛ гасла, но зарядки не было - заметил только по вольтметру. Но это было до установки ТОРНа... Последний раз редактировалось babuby; 20.05.2011 в 19:06. |
|