|  | 
| 
 | |||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  05.05.2011, 19:32 | #1 | 
| Адрес: Kyiv, Харьковский р-н Возраст: 46 
					Сообщений: 162
				 Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX Длина: 1190мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Вопрос по холостому ходу... 
			
			Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
		 Последний раз редактировалось IgorAndreev; 05.05.2011 в 19:34. | 
|   |   | 
|  07.05.2011, 17:27 | #2 | 
| Адрес: Мариуполь 
					Сообщений: 283
				 Машина: 110307 ГБО4 Zenit Длина: 4660мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Похожие симптомы и у меня,по трассе нормально на перекрестке плавают обороты что даже глохну. Добавил время впрыска на холостых +20% - +25%, стало лучше но не вылечилось, наверно не в этом проблема, думаю дальше...
		 | 
|   |   | 
|  07.05.2011, 17:49 | #3 | |
| Адрес: Харьков 
					Сообщений: 5,492
				 Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3 Длина: 75730мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.05.2011, 17:51 | #4 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			В мене теж появилась така біда з приходом жари.  ГБО-1, машина 1.2 інж. Поміняв радіаторну решітку на літню - стала менше грітись і менше глохнути. Зняв повітряний фільтр і покатався день без нього - не глохне, але нема тяги на низьких передачах. Думаю, що якщо поїду до газовиків - вони добавлять газу. Не хочеться - розхід в змішаному режимі - 7.7 Може хтось щось підкаже? Дякую. | 
|   |   | 
|  22.05.2011, 18:20 | #5 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 треба щоб повітря засмоктувало десь наприклад зза фари. тобто щоб на швидкості в нього не дуло зустрічним повітрям. і все пройде. | |
|   | 
|  22.05.2011, 20:25 | #6 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Та ні. Не від решітки. Не дує туда зустрічним повітрям. Стандартно, як в всіх інжах-славутах. Якраз думав вивести забор повітря з-під решітки. Або понасвердлювати дірок в коробці з фільтром. Враження, що мало повітря. З.І. На швидкості якраз не глохне. Глохне, коли нагріється і гальмую десь різко на світлофорі. Якась містика. | 
|   |   | 
|  22.05.2011, 20:29 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			за звичай проблема саме в тому що тим зустрічним повітрям "забиває". в мене теж так було (не на Таврії). на швидкості вижимаєш щеплення, і мотор замовкає. порився, почитав, зробив як рекомендовано - зняв гофру щоб в неї не дуло набігаюче повітря. проблему як рукою зняло. | 
|   | 
|  22.05.2011, 20:31 | #8 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Дякую. Попробую ще такий варіант.
		 | 
|   |   | 
|  22.05.2011, 20:40 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а редуктор в тебе як розміщений відносно напрямку руху? бо є ще така річ як інерційний рух мембрани. і якщо редуктор буде стояти мембраною поперек руху, то можливі глюки при тормозінні і різкому розгоні. щоб цьому запобігти редуктор має стояти мембранами вздовж руху авто. тобто боком редуктора вперед-назад. | 
|   | 
|  22.05.2011, 20:51 | #10 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Це я знаю. Стоїть паралельно руху. Треба ще щось шукати. З.І. При розгоні проблем нема. Последний раз редактировалось Юрій Тернопіль; 22.05.2011 в 21:32. | 
|   |   | 
|  22.05.2011, 21:35 | #11 | |
|   Цитата: 
 
				__________________ Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url | ||
|   |   | 
|  22.05.2011, 22:12 | #12 | 
| Забанен 
					Сообщений: 156
				 Длина: 8230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Дякую за ідею. Чекаю на фото. Цікаво, як воно з заводу стоїть? | 
|   |   | 
|  22.05.2011, 23:34 | #13 | 
|   
			
			Buzyan, сюда кидайте - мну тоже интересно)))
		 | |
|   |   | 
|  23.05.2011, 22:56 | #15 | |
| Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето)  Валковского уезда Возраст: 52 
					Сообщений: 3,676
				 Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05 Длина: 14140мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" | |
|   |   | 
|  24.05.2011, 17:25 | #17 | 
| Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето)  Валковского уезда Возраст: 52 
					Сообщений: 3,676
				 Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05 Длина: 14140мкм Диаметр: 32мм
				
				 |   
			
			Пока стоял адсорбер ездил со снятой трубкой,адсорбер ушел под нож поставил обратно.У меня пробега 104000 на газу с развернутым корпусом и пока ничего не отвалилось
		 
				__________________ Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" | 
|   |   |