ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2005, 09:04   #1
eMAN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ3071

Простите, что без тире, не вестилось в тему

Я запутался. Различий как таковых не нашел. Только противоречия...

В первую очередь интересуют тактико-технические характеристики ))

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 12:41   #2
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

Цитата:
Сообщение от eMAN
В первую очередь интересуют тактико-технические характеристики ))
http://1177.ukrindustrial.com/cat.php?oid=12081&cs=30
Цитата:
Тип двигателя - бензиновый с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием Характеристика исполнения: МЕМЗ-301 - Карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством. МЕМЗ-3011- Карбюратор с ручным приводом пускового устройства Диаметр цилиндра, мм - 75 Ход поршня, мм - 73,5 Рабочий объем двигателя, л - 1,299 Номинальная мощность, кВтч (л.с.) - 46,3 (63,0) Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) - 101,0 (10,3)
То есть двигатели отличаются только пусковым устройством.

Про МЕМЗ-307 и МЕМЗ-3071 "рядом" не нашел (раньше было прямо на МеМЗ-овском www) - там отличий больше. Один оборудован лябдой и катализатором (и если не ошибаюсь датчиком детонации), второй без подобных "излишеств".
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 19:12   #3
eMAN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

Цитата:
Тип двигателя - бензиновый с внешним смесеобразованием..........
Это все отличия?

Цитата:
Про МЕМЗ-307 и МЕМЗ-3071 "рядом" не нашел (раньше было прямо на МеМЗ-овском www) - там отличий больше.........
Не посоветуете нормальный ресурс, где посмотреть можно? Через поисковики ничего полезного не находит...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 19:32   #4
XBOCT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

Цитата:
Сообщение от eMAN
Не посоветуете нормальный ресурс, где посмотреть можно? Через поисковики ничего полезного не находит...
Не посоветую У меня в bookmark-ах www.memz.com.ua, но сейчас его нет/не_видно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 21:12   #5
Variator
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

МеМЗ-301 от МеМЗ 3011 отличаются, в принципе, только типом карба, 301 - с полуавтоматическим пусковым устройством, 3011 - с ручным, по мощности, крутящему моменту - одинаковы. 301 ставился на Сенсы, 3011 ставился ( ставится ? ) на Таврии-Славуты
307 и 3071 оба инжекторные, но там отличий больше, 307 ставится на Сенсы, 3071 - на Таврии-Славуты. 3071 имеет более "навороченный" инжектор (лямбда-зонд и прочее), катализатор и отвечает нормам Евро-2, но имеет меньшую мощность, 3071 - 66 лс, 307 - 70 лс. Это что вспомнил на память
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 23:03   #6
eMAN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

Variator, неплохая у тя память ))

А из-за чего мощность 3071го меньше, чем у 307?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2005, 20:27   #7
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Чем отличаются движки МеМЗ301 и МеМЗ3011; МеМЗ307 и МеМЗ

Цитата:
Сообщение от eMAN
А из-за чего мощность 307го меше, чем у 3071?
А из-за Евро2. Заведомо обеднённая смесь + катализатор на выпуске
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 06:43   #8
eMAN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Движки ЗАЗ

А какова стоимость новых двигателей?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 18:56   #9
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил на таврии блок цилиндров в сборе с кшм. Вместо блока мемз 245 поставил мемз 307 с шанса 1,3. Возникло несколько вопросов.
1, Степень сжатия у мемз 301-9,5 а у мемз 307 - 9,8 за счет чего?
2, Карбюратор у мемз 245 и мемз 301 одинаковые хотя у ваз 21081 и ваз 21083 жиклеры разные при соответствующих объемах двигателя. Стоит ли менять жиклеры?
khlystovav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 21:00   #10
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на 2 каммеру поставь 97,5/135
на 1 камеру 95/165
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:28   #11
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
Заменил на таврии блок цилиндров в сборе с кшм. Вместо блока мемз 245 поставил мемз 307 с шанса 1,3. Возникло несколько вопросов.
1, Степень сжатия у мемз 301-9,5 а у мемз 307 - 9,8 за счет чего?
2, Карбюратор у мемз 245 и мемз 301 одинаковые хотя у ваз 21081 и ваз 21083 жиклеры разные при соответствующих объемах двигателя. Стоит ли менять жиклеры?
301 и 307 поршни разные. выборки под клапана отличаются. дето в журнале был ответ завода что не рекомендуется установка 307 на карбовые моторы
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:59   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khlystovav Посмотреть сообщение
Заменил на таврии блок цилиндров в сборе с кшм. Вместо блока мемз 245 поставил мемз 307 с шанса 1,3. Возникло несколько вопросов.
1, Степень сжатия у мемз 301-9,5 а у мемз 307 - 9,8 за счет чего?
2, Карбюратор у мемз 245 и мемз 301 одинаковые хотя у ваз 21081 и ваз 21083 жиклеры разные при соответствующих объемах двигателя. Стоит ли менять жиклеры?
Менять обязательно! У МеМЗа воообще многое сделано вразрез со здравым смыслом.
Для начала можно поставить как на ВАЗе 1.3л, рвать будет как ракета, но расход в городе будет около 8л. Если считаете что много, поставьте комбинацию с Сенса 1.3. Желательно доработать ускорительный насос, есть тема про это.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:54   #13
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
на 2 каммеру поставь 97,5/135
на 1 камеру 95/165
Поставил такие жиклеры. То есть поменял только во второй камере т.к. в первой камере такие и стояли. Вопрос у меня возник по уровню топлива. В книгах по таврии уровень регулируется зазором между поплавком и корпусом и должен быть 4,5+-1 мм а ДААЗ рекомендует 1-1,5 мм (http://www.daaz.ru/faq64.htm ответ 897) Причем в во всех солексах одинаковый уровень 22,5 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm). Какой ставить уровень?
khlystovav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:08   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

22.5, так мерять правильней.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.