ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 09:47   #176
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
знаешь есть такие ситуации когда нужно очень быстро обогнать или по быстрее уйти от какой не будь аварийной ситуации... ну или иномарку наказать с перекрестка... а вообще если честно то у автомобиля должен быть запас и его нужно знать что бы им можно было воспользоватся!
Это да, но после 5 тысяч разгон идет не сильно интенсивный, уже ж идет падение после пика МКМ... Может я че-то не понимаю...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:54   #177
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это да, но после 5 тысяч разгон идет не сильно интенсивный, уже ж идет падение после пика МКМ... Может я че-то не понимаю...
да ты прав есть такое но оно не сильно чувствуется тем более разгон очень динамичный и быстрый не успел на второй покрутить уже и третью нужно включать... я таким уже не сильно балуюсь бензол кусается я теперь стараюсь не сильно крутить так на средних чтоб легонько было но зато я знаю на что моя машина способна и я смогу этим воспользоватся!)))
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:25   #178
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
да ты прав есть такое но оно не сильно чувствуется тем более разгон очень динамичный и быстрый не успел на второй покрутить уже и третью нужно включать... я таким уже не сильно балуюсь бензол кусается я теперь стараюсь не сильно крутить так на средних чтоб легонько было но зато я знаю на что моя машина способна и я смогу этим воспользоватся!)))
Это когда в баке плещется топливо " от элитного виробника"...
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 20:55   #179
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
нет не врет... я его настраивал и выезжал с хондой цивик с цифровым спидометром и все у меня правильно показывало...
дык, у цивика точно также спидометр завален на повышение, это заложено во всех авто, при этом там мог и размер колес не соответствовать заложенному, поэтому не стоит всё ровнять по хондам

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
зачем тогда ездить на синтетике, полу-синтетике ? Давайте ездить на минералке вообще
ездим на минералке, а чего в ней плохого то? а то тут пофлудили только по первым двум, а на минератку не чего и не было
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 20:58.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:00   #180
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
дык, у цивика точно также спидометр завален на повышение, это заложено во всех авто, при этом там мог и размер колес не соответствовать заложенному, поэтому не стоит всё ровнять по хондам

ездим на минералке, а чего в ней плохого то? а то тут пофлудили только по первым двум, а на минератку не чего и не было
А чего в ней хорошего в минералке то, вчерашний день !Давайте и тормозную жидкость БСК заливать ведь она тоже с тех времен!Если вам хороша минералка то это не значит что она нравится другим!

Последний раз редактировалось SergeySK; 31.05.2011 в 21:06.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:23   #181
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

тут конкретных ответов не появилось про худшесть минералки или лучшесть синтетики, а я спросил так как сам хочу узнать причины смены и реальную разницу
- когда у машины намечается первая капиталка поршневой вцелом(я слышал макс 70ткм)?
- увеличивает ли какое-то из масел пробег до первой капиталки?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 21:25.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:25   #182
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И нормальная!!! минералка и нормальные остальные НЕ СОКРАЩАЮТ ресурса.А где вы читали про 70 т.к???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:27   #183
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

если честно не читал, дядька когда-то говорил, а ему наверное мотористы говорили, когда голову давали точить после перегрева, может в мурзилке читал когда она ещё была, может на первых ТО говорили когда машина на них ещё бывало, хз в общем.. всё это слышалось давно и примерно, поэтому и поднялся этот вопрос
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 21:29.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:29   #184
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
тут конкретных ответов не появилось про худшесть минералки или лучшесть синтетики, а я спросил так как сам хочу узнать причины смены Когда у машины намечается первая капиталка поршневой вцелом(я слышал макс 70ткм) и увеличивает ли какое-то из масел пробег до первой капиталки?
Увеличивает если даже не пропорционально от цены на масло не в счет перегрев и тд. и тп. то есть не хорошее отношение к авто.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:33   #185
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

блин так ответов и не получил, вот два примера таврий, обе без капиталки и ездили только на минералке, грузовые машинки также само ездят только на минералке..
- первая прошла 125ткм
- вторая прошла 175ткм (и это было три года назад ещё, сейчас незнаю)
это хорошие пробеги или стандартные пробеги и все таврии ходят дольше?!
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 31.05.2011 в 21:35.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:33   #186
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Обычный гаражный базар.Не более.Если Таврия покойная при мне пробежала без капиталки 165 и была легко продана,и бежала еще до 240...250 т.к. до разбития,то как быть? На минералках,но нормальных ездила,во всяком случае-у меня.Если Славута уже 93 т.к. пробежала на рекомендованной п/синтетике,то что,начинать процесс капиталки?
Думаю,такие разговоры,без объяснения и выяснения причин возникают после криворуких мастеров,подобных уже описанным в этой теме...

Последний раз редактировалось кук; 31.05.2011 в 21:35.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:37   #187
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

значит не чего не обычного я не доказал, но и мне про синтетику не кто не чего не доказал.. Теперь просветите, что такое нормальные минералы и как знать при покупке, что они именно нормальные?!
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:46   #188
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Минеральные масла продукт переработки нефти синтетика продукт переработки растительных масел масла синтетические не так сильно сушат сальники менее густеют при низких температурах вот вам некоторые преимущества синтетических масел, период от замены до за мены длиннее.

Последний раз редактировалось SergeySK; 31.05.2011 в 21:48.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:46   #189
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В начале брал Азмол у оф.дилера,затем брал Ареку у хорошо знакомого продавца.
А доказывать лучшесть синтетики перед остальными и смысла нет-натуральная икра всегда лучше соевой.Если все качества синтетики отбщеизвестны,то что их комментировать? Естественно,речь идет не о паленом масле.Сейчас на Фиат беру Селению, синт. у оф. дилера,а п/синт. для Славуты- GM, у того же и ее же оф. дилера- Укравто...Так надежнее.
Сергей,не надо так скоропалительно и про основы масел,и про сальники!!! Тут ща появится тьма народу,докажущая вам,что сальники как раз все и текут от синтетики- и сушат,и "ломкость" добавляют...

Последний раз редактировалось кук; 31.05.2011 в 21:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:54   #190
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если сальники текут на синтетике то это не вина масла а про то что синтетика плохо влияет на резину то это не так пусть доказывают почитаем только не вымысел а аргументированно со ссылками.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:58   #191
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук с ваших слов Я понял что дорогое масло синтетическое выпускают чисто для лохов или кому денег не куда девать а умные люди ездят на минералке.

Последний раз редактировалось SergeySK; 31.05.2011 в 22:01.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 21:59   #192
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не,я это не утверждаю,но я это слышу уже лет...дохрена,короче.С тех времен,как народ узнал про синтетику.А Мастера поимели козырь в рукаве- во!,если бы не залил,то и не застучал бы! И никакое тыкание носом в справочники не берет тружеников большого молотка.
Сергей! Где,когда,кому,при каких обстоятельствах,степени опянения я такой бред нес???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:04   #193
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет уж позвольте какой же я должен сделать вывод если Вы доказываете что минеральное масло не хуже синтетического?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:07   #194
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где я такое говорил? Если вы не внимательны- повторю- и минеральное,и синтетическое,каждое для своей авты,ПРАВИЛЬНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ вполне применимы!!!Применение же более качественного взамен менее,именно здесь я имею в виду качества синтетических и минеральных! никем и никогда не оспаривалось.Кроме гаражей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:11   #195
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ну мы это поняли это по всей видимости из этого поста:
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На минералках,но нормальных ездила,во всяком случае-у меня
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
и минеральное,и синтетическое,каждое для своей авты,ПРАВИЛЬНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ вполне применимы!
и как же узнать какое для какой авты?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:43   #196
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Знакомому на зубиле посоветовали полусинтетику, купил, залил, через время прозрел, в выхлопной в место черной сажи появился масляный потек, угара и утечек нет, заглянул в цилиндр, много черного нагара, но свечи нормальные.
Так вывод: поменять масло съемные колпачки или дождаться срока замены и заменить на минералку, возникает вопрос: а на минералке не начнется тоже масло через колпачки гнать?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:43   #197
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
ну мы это поняли это по всей видимости из этого поста:


и как же узнать какое для какой авты?
Читайте на этикетке спецификацию API: SG, SM, SL, SJ. Это и есть применяемость по "автам".
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:43   #198
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

полусинтетика таж минералка с добавлеными спец присадками,чтобы при меньшей вязкости проникать в точно подогнаные пары трения и при этом удержать масляную плёнку.

а минералку используют для слегка под уставшых дв ,к чему и относится мемз даже если новый,
в мемз нет такой точности и подгонки как в иномарках.
по этому нет смысла лить синтетику ,от полу .синтетики тоже не заметил что дв лутше, а от на нормальной минералке с присадками для большей вязкости дв по лутше.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:02   #199
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

тавролог, на этикетках чего? у таврии и шестерки нет этикеток
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:19   #200
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
тавролог, на этикетках чего? у таврии и шестерки нет этикеток
На канистрах с маслом, бля-а-а-а!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.