ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 19:17   #26
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Боже спаси нас! Дак уже резинка эта поставилась правильно или нет? Если будет тема о правильности заворачивания золотника, то минимум постов на 100.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума  
Старый 04.06.2011, 11:24   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMK@ Посмотреть сообщение
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было.
Менял минут 30, проблема была как раз в плотной посадке шплинта - гнутый он очень плохо вылазит из отверстия. На его извлечение потратил минут 20. Потом уже перед установкой выровнял молоточком а после установки разогнул на малый угол, только чтоб не выпал случайно. Это чтоб следующий раз не мудохаться. А снимал его лежа на сиденьях головой под торпедой, очень неудобно. Потом попробовал стоя на асфальте коленямит с водительской стороны - намного удобнее. Фонарик да, нужен, а трос вставляется из моторного отсека.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 04.06.2011, 13:58   #28
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Менял минут 30, проблема была как раз в плотной посадке шплинта - гнутый он очень плохо вылазит из отверстия. На его извлечение потратил минут 20. Потом уже перед установкой выровнял молоточком а после установки разогнул на малый угол, только чтоб не выпал случайно. Это чтоб следующий раз не мудохаться. А снимал его лежа на сиденьях головой под торпедой, очень неудобно. Потом попробовал стоя на асфальте коленямит с водительской стороны - намного удобнее. Фонарик да, нужен, а трос вставляется из моторного отсека.
Уверяю Вас, все это будет происходить гораздо проще, если трос заводить из салона и уплотняющая резинка (между моторным отсеком и салоном) ставится 30-40 секунд, а то и меньше. Время замены троса (описанным мной способом) - около 7-10 минут с учетом снятия старого.

В 2010 году пришлось поменять три. За три года пять тросов, все время почему-то в магазине были только с металлическими наконечниками чехла. В конце концов нашел причину почему перетирает трос - заусенцы на внутренних диаметрах отверстий наконечников чехла. Предпоследний был заменен "Zollex" (с пластмассовыми наконечниками чехла прослужил полгода) - отломался у натяжной шпильки.
Причина (обнаружена мануалом) - при нажатии на педаль полусферическая гайка не давала шпильке менять угол при нажатии на рычаг сцепления. Изготовлен и установлен крепеж как на Славуте.
Родной трос прослужил с 1995 по 2009год, длина его на 5мм больше чем у Золекса и на 10мм больше чем у тросов с металлическими наконечниками. Кстати - одна из причин непоняток при регулировке сцепления.
Я не настаиваю, а всего-лишь предлагаю порядок установки.
Удачи всем на дорогах!
Алексчук вне форума  
Старый 04.06.2011, 14:14   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Резинка имеет форму примерно как на рисунке. Выступ большего диаметра направлен в сторону коробки. Так какой выступ легче протолкнуть в отверстие, большего или меньшего диаметра? А еще чтоб добраться в салоне до отверстия надо ковер и шумоизоляцию резать или снимать. Нафига такой гимор? Мне из моторного отсека поставить эту резинку не составило никакого труда.
Гайку ту надо раз в 2 года смазывать, иначе трос будет рваться, если не будет свободно двигаться гаечка. И ухо что на педаль одевается тоже мазать надо, иначе уже там рваться будет по той же причине.
Изображения
Тип файла: png Áåçûìÿííûé11.PNG (3.7 Кб, 3 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 04.06.2011 в 14:17.
Storag вне форума  
Старый 04.06.2011, 14:21   #30
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Резинка имеет форму примерно как на рисунке. Выступ большего диаметра направлен в сторону коробки. Так какой выступ легче протолкнуть в отверстие, большего или меньшего диаметра?
Вот именно, на больший диаметр и давится отверткой, а меньший застопорится о металл кузова.
Я устал объяснять и не хочу ничего доказывать!
Каждый дточит так как хочет. Всем удачи!
Алексчук вне форума  
Старый 04.06.2011, 14:23   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я ж русским языком написал. У меня штатный ковер а под ним шумка. До дырки добраться проблематично. А так трос просунул из моторного отсека и все путем. Доказывать тоже ничего не буду.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 04.06.2011, 14:40   #32
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да он всё через жопу делает, ещё и молодняк лечит! Ну где он берёт это гуамно, которое надо три раза в год менять? Правильный трос не разбирается, его физически из салона нельзя засунуть. Очевидно вся проблема в шплинте, который можно заменить чем угодно!
Дачник вне форума  
Старый 04.06.2011, 15:26   #33
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Да он всё через жопу делает, ещё и молодняк лечит! Ну где он берёт это гуамно, которое надо три раза в год менять? Правильный трос не разбирается, его физически из салона нельзя засунуть. Очевидно вся проблема в шплинте, который можно заменить чем угодно!
Вы меня оскорбили в прямом эфире "УМНИК"! ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ОДАРЕННЫХ КАК Вы, "Дачник". Трос не разбирается, но с него снимается муфта. Остальное на фото написано.
Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 04.06.2011, 22:55   #34
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

"Оскорблённому в эфире" советую прочитать 15-ть строчек на стр. 114 у Фучаджи и не парить моск ни себе , ни окружающим. Ваши фоты только подтвердили мои слова - ставьте это гуамно и дальше, меняйте его каждые 7-мь минут, возите хванарик с запасными батарейками (хотя там как раз розетка для штатной переноски). Если не затруднит, давайте ещё фото обломанного, изношенного штыря на педали и укажите куда там может сместиться наконечник?

Последний раз редактировалось Дачник; 04.06.2011 в 23:23.
Дачник вне форума  
Старый 05.06.2011, 13:08   #35
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Оскорблённому в эфире" советую прочитать 15-ть строчек на стр. 114 у Фучаджи и не парить моск ни себе , ни окружающим. Ваши фоты только подтвердили мои слова - ставьте это гуамно и дальше, меняйте его каждые 7-мь минут, возите хванарик с запасными батарейками (хотя там как раз розетка для штатной переноски). Если не затруднит, давайте ещё фото обломанного, изношенного штыря на педали и укажите куда там может сместиться наконечник?
Есть люди которым чего-то доказывать, это все равно что.
Я предложил свой вариант, кто хочет пусть карячится и дальше при замене троса, особенно на трассе (когда нет ямы и мешает обозрению вакуумный усилитель). И ни кого я не заставляю делать как я. Книги я читаю, за это можете не переживать.На заборах тоже много пишут, но не всегда это правда. Я уже говорил, что свою машину перебрал до каждого болтика своими руками. Как поступать после прочтения руководства решаю Я сам, слава Богу слесарного опыта хватает.
Кроме того работал на рембазе два года, делали полные капиталки тяжелой технике.
Не буду описывать весь свой жизненный путь, он никому не интересен, особенно Вам "Дачник". А свои способы ремонта я все равно буду описывать и предлагать.
Удачи и всего найлучшего!
Алексчук вне форума  
Старый 05.06.2011, 18:59   #36
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну тема разошлась) Я уже и забыл про нее. Я снимал педаль для того что бы достать шплинт у троса. Резинка с мылом зашла. Смазал отверстие в педали и все трущееся части, работает супер.
PSIX вне форума  
Старый 07.06.2011, 10:52   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все смазал? Значит если трос не паленый и будеш смазывать трущиеся части (сферическая гайка и ухо троса на педали) хотя бы раз в 2 года то пробег троса будет не менее 80 тысяч.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.