![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
CrowHunter
|
По сравнению с китайскими прибамбасами такой монтаж можно назвать хорошим
А повидал я много всякой электроники.
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пы.сы. вот тут есть по этой теме беседа http://www.autolada.ru/viewtopic.php...r=asc&start=60 пы.пы.сы. а схемку простейшего програматора мона подкинуть? Вот эта http://www.mobile-files.ru/portal/mo...showpage&pid=5 сойдет? |
|
|
|
|
#29 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Возможно в следущем АД-5 мы увидим что-то похожее (АД-3+МПЗС), но пока ждем вестей от Николая Славова. Твой программатор я думаю подойдет у меня не намного сложнее
|
||
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотелось в этой ветке услышать дельные предложения как совершенствовать устройство, а не красоту коробочки и жирность пайки
я не хотел открыто поделиться успехом с другими не извлекая комерческой выгоды.Поэтому не надо относиться к фоткам как к рекламе ,а как к реально работающему устройству!!!
|
|
|
|
#31 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
), потому и обратил внимание на качество... Англичане говорят: нет ничего более постоянного, чем временные сооружения. Ты систему делал в качестве лабораторного образца, живущего на столе, или всё же на машину ставить? А как вибрации и т.п.? Я не говорю, что надо всё бросать и резво заливать схему компаундом... Но транзисторы можно было как-то зафиксировать? Чай, не по автобанам ездишь, а по говнищам, хоть и местами асфальтированным... Провод МГТФ? Достаточно ли надёжен в такой схеме? То, что неаккуратно сделана плата - мелочь, но говорит об общем подходе, хотя лично я и не понимаю такой подход... Но это моя проблема. А вот незафиксированные потроха имеют свойство отваливаться. Особенно если вспомнить о том, что пайка ен держит механических нагрузок. И вплоть до того, что лопается так и в таких местах, что хрен найдёшь. И будешь пытаться выловить ту "соплю", из-за которой глюки... Суть ясна? Не со зла пишу и не придирок для, а токмо дабы бдительность не теряли Удачи. ЗЫ Сделаю альтернативный вариант :-) |
|
|
|
|
#32 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() А то что это УСТРОЙСТВО тебя интересует то это видно из того что ты открыл подобную ветку на своем http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня обычно только конструктив Придираться не планирую Я увидел недостатки (на мой взгляд), на них указал, и обосновал такой подход. А ты - "пинание" ![]() Конечно, интересует Но в собственно микроконтроллерах и их программировании я не спец. И не хочется лепить таблицы "на глаз". Собственно, если первая причина легко решаема с помощью нашего гуру, то вторая причина - уже сложнее. Мне не хочется делать так, лишь бы как-то работало. Естественно, вполне можно сделать так, что по ощущениям будет лучше, чем штатные пружинки и т.п. Но я не верю ощущениям Я верю приборам. В данном случае - стенду. Придёт время - не поленюсь специально съездить в Днепропетровск, снять характеристики, вбить реальные таблицы, чтобы сделать не просто лучше, а выжать из данной системы всё, что возможно.Вот ![]() И ещё в МПСЗ меня смущает ХХ 800 оборотов сразу после пуска... Так и движок угробить недолго... Давления-то в системе смазки на холодном движке недостаточно будет... А народ этим ХХ что-то слишком сильно гордится, что через 30 секунд можно подсос задвигать... И через несколько тысяч - здравствуй, капиталка? Вот чего не пойму... |
|
|
|
|
#34 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если мы все разными способами будем стараться улучшить, то я думаю получим хороший результат. Еще есть возможность вытянуть таблицы из славки инжекторной но нет софта
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2-питание клапана 3- стартер он же "Check Engine" он же Индикация неисправности ДАД |
||
|
|
|
#37 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#38 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если не стоит бит CP в конфигурации прошивки.
|
||
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прошивка под Микос 7,6 , если мне не изменяет память есть у Олега..
http://roltd.dina.ru/auto/slavuta/mikas/index.htm Но она не берется с помощью программы чиптюн.. Пробовал. Там с калибровками проблемы. Что касается стенда, то в Киеве есть стенд. Вроде как можно попасть. но хотелось бы за один заезд проверить все. Когда поставлю МПСЗ на машину, сниму характеристики без АДЗ, с ним и с МПСЗ. Скоро не обещаю но сообщу о результате. |
|
|
|
#40 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а вот скажите мне други: в архиве с прошивкой лежат два файла. один сопсно сама прошивка, а вот што за второй файл???? причем ВАЗовские прошивки выкладываюца одним файлом! кто знает подскажите плз
|
|
|
|
#41 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#42 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
сайт программы http://www.almisoft.ru/ctpro.htm Цитата:
сообщи плиз
|
||
|
|
|
#43 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#44 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Куча посторонних факторов. Ставить на барабанный стенд машину - это эрзац. Да, ничего не снимать, но и точность будет не ахти... Я же говорил о фирменном Бошевском стенде, на который устанавливается именно мотор.Хотя любопытно посмотреть, что у вас получится... :wink: |
|
|
|
|
#45 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Для завода хороший стенд это норма, и в этом случае ты прав на все 100%. Мне бы просто узнать на одних и тех же "колесах" относительные данные, что лучше и примерно на сколько. А вот стабильность и надежность подобных "навесок" можно проверить только временем. Да и тема это отдельная...
Как говорят, "Имеем то что имеем..." |
|
|
|
#46 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#47 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#48 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#49 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Через пару дней Паша обещал вытащить характеристики двигателя
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|