![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Значит так собрал МПЗС по http://termoplast.port33.ru/tramb/mpsz.htm
придумано было изначально на девятку но народ подхватил и делает у же практически на все (карбюраторы). Выкинул с трамплера грузики , пружинки и ваккумкорректор. Ось в трамплере закрепил сваркой. Заглушил в карбюраторе щтуцер на ваккуум. Во впускной коллектор поставил щтуцер и подключил к нему датчик абсолютного давления. Выкинул блок ЭПХХ.Протинул провод к реле стартера и остольная коммутация согласно схеме. Что дало 1.Расход на трассе 5-5,5 (двиг 1200) 2.Улучшилась динамика 3.Электронный ДАД не имеет инертности по сравнению с механическим ваккуумником. Из этого горки лучше переносит. 4.Стартер отключается автоматически как только двиг завелся 5.Держит стабильно ХХ на заданном программно уровне 6.Многоискровой режим в момент старта ( потом откл) 7.Определение переходного режима двигателя, для исключения детонации при резком нажатии педали "газа" минус только один что это электроника, но у себя предусмотрел простой "аварийный" режим если вылетит. Пробовал прокатило. Таблицы УОЗ в контроллер запрограмировал свои т.к. Таврюха не перенисла те что для ТАЗа. Если есть вопросы то.... ![]() архив прикрепляю |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1 фото
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это фотографии МПЗС которую собирал брату
моя похожая но с дополнительными светодиодами и ДАД внутри (хотя и неудобно) |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а по чем пики брал
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
но реально найти дешевле
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А как составлялась матрица зажигания на Таврию? Из славутовской инжекторной прошивки вытащил?
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
да не вытаскиваеться я пробовал...
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день.
Помогите скомплектовать зажигание на формулу Е8 с мотором на классик блоке с вытекающими комплектующими. Питается от Веберов. Что у кого можно приобрести для имплантации? |
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харцызск
Возраст: 45
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите, шкив КВ- чугунный? чем к нему лучше приварить штифт?
Последний раз редактировалось Vasilich^; 24.08.2011 в 14:50. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
А почем ДАД? А то мне цену нарисовали с кучей нулей, был на рынке в Запорожье, и совсем забыл про ДАД, но зато видел LADA-вский коммутатор с микропроцессором(с характеристиками) и в нем же вакуумник, так вся та штукенция стоит всего 110 грн.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кривые брал из вазовской прошивки и корректировал их. Можно славкины но для этого надо плугин к чиптунингу а его нет, если у кого есть прошу поделиться для общего блага
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Изготовление под заказ?
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Некоторые соображения...
Я думаю можно построить график опираясь на графики "Силыча", вместо синего нарисовать график из мануала Таврии, область детонации на конкретном двигателе в нескольких точках снять самому (на определенных оборотах) вращая трамблер и приближенно апроксимировать, я думаю там большая точность не нужна т.к. целесообразно кроме МПСЗ и АД-3 иметь. Но ето мое мнение, могу и ошибаться. Я к стати тоже уже паяю, МПСЗ. И есть вопрос, если нет ДАД то значит просто оставить провода висячими, или паять другой вариант ПМСЗ без ДАД в смысле пользоваться другой прошивкой, а то я только в Atmel'ах научился программировать,а с PICами дела еще не имел. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вылаживаю свои таблицы так сказать рабочую бету 8) |
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А это исходники
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за таблици.
есть вопрос, если нет ДАД то значит просто оставить провода висячими, или паять другой вариант ПМСЗ без ДАД в смысле пользоваться другой прошивкой(я имею ввиду если на время оставить штатный вкуумник), а то я только в Atmel'ах научился программировать,а с PICами дела еще не имел. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот готовая прошивка
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Блиииин... Что ж так неаккуратно-то? И это ты себе делал? Мдааа... :shock: :shock: :shock: :roll: :?
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
там красииивее ![]() плюс светодиодики
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет Boltik.
Вау, три дня назад здесь по этой теме был мрак.... Спаял я себе такой девайс, все сделал. Спасибо за файлы. Посмотрю. Я хотел в чиптюнинге поправить кривые и взять что то между экономичным и мощностным режимом, либо до 2500 об. взять мощностной режим, а дальше экономичный. - НО чувствую что что то НЕ ТО. Вот только не пойму как ПИК выбирает нужную таблицу для определенного режима (извини за мою"темноту" в данном вопросе..) |
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
про смешенные таблици то я зделал наоборот в начале из экономичного а выше мощностные
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
встречал на форуме Лады, что при установке только МПСЗ появляется детонация. Я так понимаю что у нас в комплексе с АД3 проблема детонации решена.
И еще... перепрошивка РИК на машине с помощю ноутбука и диагностика датчиков возможна только при введении в схему модуля программатора. Я думаю в дальнейшем это возможно. Такая мысль в голову не приходила.? |
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="Boltik"] но у себя предусмотрел простой "аварийный" режим если вылетит. Пробовал прокатило.
И в чем заключается режим? Я так себе собираю сразу два блока.. |
|