ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 15:04   #751
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Всем привет!
Проблема такая - начала глохнуть на холостых, при внимательном рассмотрении ЭМК выяснилось что треснула иголка. ЭМК был заменен , заодно снята верхняя часть карба, выкручены жиклеры, все пропшикано карбклинером, продуто компрессором, поставлено на место. ХХ отрегулирован, но появилась проблема - при нажатии на педаль газа (трогание, после переключения передачи) конкретный провал! Дальше набирает обороты... Куда смотреть?
Единственное что не трогал это носик ускорительного насоса , но он бьет четко в щель между заслонкой и стенкой первой камеры (во вторую заглушен)
Подозреваю, что все ответы есть в поиске но работы завались, искать реально некогда
Неисправность характерная, кто с таким сталкивался, дайте совет, машина срочно нужна на выходных!
OL_75 вне форума  
Старый 10.06.2011, 15:12   #752
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну дык переходная система. видимо не все продулось
 
Старый 10.06.2011, 16:04   #753
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Проблема такая - начала глохнуть на холостых, при внимательном рассмотрении ЭМК выяснилось что треснула иголка. ЭМК был заменен , заодно снята верхняя часть карба, выкручены жиклеры, все пропшикано карбклинером, продуто компрессором, поставлено на место. ХХ отрегулирован, но появилась проблема - при нажатии на педаль газа (трогание, после переключения передачи) конкретный провал! Дальше набирает обороты... Куда смотреть?
Единственное что не трогал это носик ускорительного насоса , но он бьет четко в щель между заслонкой и стенкой первой камеры (во вторую заглушен)
Подозреваю, что все ответы есть в поиске но работы завались, искать реально некогда
Неисправность характерная, кто с таким сталкивался, дайте совет, машина срочно нужна на выходных!
1. Жиклер ХХ залишили старий, чи поставили новий з ЕМК? Ставте старий.
2. Жиклери не переплутали для 1 і 2 камери?
3. ЕМК клапан закручений до упора, чи до торкання гумової прокладки? Закрутить до упора і перерегулювать ХХ.
Якщо все інше в нормі, то подібний провал може виникати при недокрученому ЕМК через перезбагачення суміші на переходних режимах. До речі, коли регулювали ХХ, гвинт якості багато довелось закручувать?
Michurin вне форума  
Старый 10.06.2011, 16:51   #754
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
1. Жиклер ХХ залишили старий, чи поставили новий з ЕМК? Ставте старий.
2. Жиклери не переплутали для 1 і 2 камери?
3. ЕМК клапан закручений до упора, чи до торкання гумової прокладки? Закрутить до упора і перерегулювать ХХ.
Якщо все інше в нормі, то подібний провал може виникати при недокрученому ЕМК через перезбагачення суміші на переходних режимах. До речі, коли регулювали ХХ, гвинт якості багато довелось закручувать?
1. Жиклер новый.
2. Та вроде правильно
3. ЕМК закручен сильно, но как там его правильно хз, попробую еще подтянуть, не пойму просто как оно д б правильно, тут говорят что его и перетянуть страшно. Да, винт качества много закручивал
OL_75 вне форума  
Старый 10.06.2011, 18:06   #755
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
1. Жиклер новый.
2. Та вроде правильно
3. ЕМК закручен сильно, но как там его правильно хз, попробую еще подтянуть, не пойму просто как оно д б правильно, тут говорят что его и перетянуть страшно. Да, винт качества много закручивал
Да!!!! Перетянуть можна!!!! Обережно! Тоді кришці карба капєц! Писали не раз - знять гумовий ущільнювач і закрутить без нього до кінця, але без фанатізма. Запамятовуєте(мітите) положення клапана, викручуєте, рахуючи оберти, а далі закручуєте до цього положення з ущільнювачем і злегенька підтягуєте. Ну і старий жиклер поставте на місце.

Последний раз редактировалось Michurin; 10.06.2011 в 21:34.
Michurin вне форума  
Старый 10.06.2011, 18:56   #756
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 38
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
Тему создавать не охота, напишу здесь если позволите.
Проблема вот в чем: вчера только заметил, прогрел выехал из гаража. стал ехать вроде бы нормальная работа двигателя, на холостых устойчиво хорошо, включаешь подфарники вроде тоже ничего. стоит только включить головной свет на ближний или на дальний (без разницы) так сходу двигатель как будто кто подменил, холостые падают, работа не устойчивая но не глохнет, выключаешь свет, устойчивый холостой ход возвращается. Кто знает что за хрень???
аналогичная ситуация. так дело в генераторе?
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума  
Старый 10.06.2011, 22:31   #757
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 38
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Честно, так и не разобрался. Через день все стало нормально. как и раньше. полтергейст какойто.
Санёк 555 вне форума  
Старый 10.06.2011, 22:37   #758
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк 555 Посмотреть сообщение
Честно, так и не разобрался. Через день все стало нормально. как и раньше. полтергейст какойто.
Можливо, просто був підсівший акумулятор і на зарядку на ХХ брав великий струм, а ви ще і фари в навантаження генератору! А тепер акум підзарядився і при включенні фар навантаження на гену менше. Як варіант.
Michurin вне форума  
Старый 11.06.2011, 09:37   #759
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так простой индикатор, если подключили нагрузку упали обороты - таки генератор работает, искать надо не в нем.
СБорисов вне форума  
Старый 11.06.2011, 23:35   #760
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 38
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так простой индикатор, если подключили нагрузку упали обороты - таки генератор работает, искать надо не в нем.
просто очень сильно падают обороты, где-то на 300 об/мин
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума  
Старый 11.06.2011, 23:52   #761
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так смесь наверное обеднена сильно, МПЗС вам в помощь и карбюратор по ремонтировать наверное надо.
СБорисов вне форума  
Старый 15.06.2011, 23:34   #762
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 56
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При чистке карбюратора обнаружил что в эконостате стоит жиклёр с маркировкой 35, а в ремкомплекте обнаружился жиклёр с маркировкой 40... А по таблице там вроде должно стоять 70. Подскажите, стоит ли искать жиклёр на 70 или поставить 40 и не париться? И чем это грозит?
dm_graf вне форума  
Старый 15.06.2011, 23:43   #763
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm_graf Посмотреть сообщение
При чистке карбюратора обнаружил что в эконостате стоит жиклёр с маркировкой 35, а в ремкомплекте обнаружился жиклёр с маркировкой 40... А по таблице там вроде должно стоять 70. Подскажите, стоит ли искать жиклёр на 70 или поставить 40 и не париться? И чем это грозит?
А Вы ни чего не путаете? по поводу 70, совет поставьте все то что стояло, не ставьте жиклеры из РК, а если и ставить то по одному подставлять, а то не будете знать в какую сторону бежать, к компу вопросы задавать или к карбюраторщику деньги платить.

А грозит вдруг почему то увеличенным расходом % на 40-50 и потерей динамики, может наоборот появлением (возможно?).
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2011, 00:17   #764
dm_graf
 
Адрес: Минск
Возраст: 56
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просто во всех книгах написано примерно так. Может это имеется в виду дркгой жиклёр?
Изображения
Тип файла: jpg solex1.jpg (22.8 Кб, 51 просмотров)
dm_graf вне форума  
Старый 16.06.2011, 00:31   #765
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

40 Это в таблице последняя строка, экономайзер мощностных режимов, а 70 он не меняется, установлен стационарно, но данные для него указаны.
Не мешайте машине работать, помыли, почистили и хватит, стоит не зря ЭМР на 35, его и оставьте и не перепутайте остальные, для улучшения надо процессы понимать и знать что надо. Для лучшего старта надо с УН попробовать поиграться, для экономии более точно подобрать топливные и воздушные в ГДС, уровень в поплавковой подобрать.
СБорисов вне форума  
Старый 16.06.2011, 09:29   #766
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Всем тюнингаторам посвящается!
Обратите внимание на строку из самой уважаемой Тавроводами книги - Фучаджи (не албом схем, а именно книга зеленая). Там, в разделе возможных неисправностей двигателя, в подпункте "повышенный расход топлива" в качестве одной из причин указывается ПОТЕРЯ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ЭМР !!!
Да, именно потеря жесткости, а не полное исключение его из работы мотора (как делают тут многие Горе-Тюнингаторы). ЭМР должен работать на обагащение при повышении нагрузки.
В потверждение своих слов, специально отобрал 3 пружины со старых карбов, и 2 новых пружины с ремкомплектов (все производство ДААЗ). Так вот все старые были "уставшие" с меньшей длиной.
Себе установил новую пружину. ЭМР стал вступать в работу раньше. Увеличилась тяга на первой камере ( при интенсивной езде, но не доходя до открытия 2й камеры). 2я камера теперь даже чтобы погоняться в городе почти не нужна. Расход топлива уменьшился (что очень приятно), при заметном увеличении динамики.
Позже более точно напишу на сколько упал расход. Аж самому интересно стало.
locos вне форума  
Старый 16.06.2011, 09:52   #767
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

знакомый вообще ее растягивает...
Dima. вне форума  
Старый 16.06.2011, 09:55   #768
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, в городе в отличие от трассы излишнее обеднение только увеличивает расход, ехать по пенсионерски не дают соседи по потоку, а чтоб за ними успеть на тупой машине приходится давить.
Yurasvs вне форума  
Старый 16.06.2011, 11:57   #769
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm_graf Посмотреть сообщение
При чистке карбюратора обнаружил что в эконостате стоит жиклёр с маркировкой 35, а в ремкомплекте обнаружился жиклёр с маркировкой 40... А по таблице там вроде должно стоять 70. Подскажите, стоит ли искать жиклёр на 70 или поставить 40 и не париться? И чем это грозит?
жиклер эконостата находится в трубке, впрессованной в крышку карбюратора и опущенной в поплавковую камеру, а тот, что идет в ремкомплекте - это видимо жиклер экономайзера мощностных режимов
 
Старый 16.06.2011, 15:25   #770
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Всем тюнингаторам посвящается!
Обратите внимание на строку из самой уважаемой Тавроводами книги - Фучаджи (не албом схем, а именно книга зеленая). Там, в разделе возможных неисправностей двигателя, в подпункте "повышенный расход топлива" в качестве одной из причин указывается ПОТЕРЯ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ЭМР !!!
Да, именно потеря жесткости, а не полное исключение его из работы мотора (как делают тут многие Горе-Тюнингаторы). ЭМР должен работать на обагащение при повышении нагрузки.
В потверждение своих слов, специально отобрал 3 пружины со старых карбов, и 2 новых пружины с ремкомплектов (все производство ДААЗ). Так вот все старые были "уставшие" с меньшей длиной.
Себе установил новую пружину. ЭМР стал вступать в работу раньше. Увеличилась тяга на первой камере ( при интенсивной езде, но не доходя до открытия 2й камеры). 2я камера теперь даже чтобы погоняться в городе почти не нужна. Расход топлива уменьшился (что очень приятно), при заметном увеличении динамики.
Позже более точно напишу на сколько упал расход. Аж самому интересно стало.
Повністю погоджуюсь. Шкодую, що поки карб був новий, не заміряв жорсткості пружинки. Може скинете характеристики нової надійної пружинки - довжину у вільному стані і під якимось навантаженням? Буду вдячний!!!
Michurin вне форума  
Старый 16.06.2011, 15:58   #771
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Michurin
Уже поставил и езжу. Могу замерять старую и Вы прибавите к ней примерно 2-3 мм. Примерно на столько новые была длинее старых. Жесткость не мерял, гирьки по 50 гр. на даче, может позже когда нибудь, там вполне реально померять.
.....
померял старую - 17 мм, значит новая из ремкомплекта около 19 мм
Официально ЭМР должен включаться в работу при разряжении в коллекторе 16 кПа или 0,16 бар. Для владельцев МПСЗ с БК могу ориентировочно подсказать момент включения - это будет 13й расход воздуха по БК. Тогда разряжение в коллекторе ~ 0,16 бар.
В моем случае с новой пружинкой ЭМР стал вступать в работу примерно на 11 расходе по БК, это примерно 25 кПа разрежение. То есть раньше чем по мануалу.

Последний раз редактировалось locos; 16.06.2011 в 16:38.
locos вне форума  
Старый 16.06.2011, 16:46   #772
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Michurin
Уже поставил и езжу. Могу замерять старую и Вы прибавите к ней примерно 2-3 мм. Примерно на столько новые была длинее старых. Жесткость не мерял, гирьки по 50 гр. на даче, может позже когда нибудь, там вполне реально померять.
.....
померял старую - 17 мм, значит новая из ремкомплекта около 19 мм
Официально ЭМР должен включаться в работу при разряжении в коллекторе 16 кПа или 0,16 бар. Для владельцев МПСЗ с БК могу ориентировочно подсказать момент включения - это будет 13й расход воздуха по БК. Тогда разряжение в коллекторе ~ 0,16 бар.
В моем случае с новой пружинкой ЭМР стал вступать в работу примерно на 11 расходе по БК, это примерно 25 кПа разрежение. То есть раньше чем по мануалу.
Ну, може колись поміряєте, то відпишіться. У мене карбу 7 років, 63 тис. пробігу, то думаю, пружинка ще має буть нормальна. Заміряю якось. В принципі стокову можна пробувать регулювати, підкладаючи шайбочки в кришку ЕМР, там, де виступ під пружинку. До речі, давно вже думав зробить індикатор відкривання клапана ЕМР, але все не доходять руки.
Michurin вне форума  
Старый 16.06.2011, 16:57   #773
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
До речі, давно вже думав зробить індикатор відкривання клапана ЕМР, але все не доходять руки.
ужс) каким образом?))
 
Старый 16.06.2011, 17:03   #774
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
ужс) каким образом?))
Попробовать можно но морока еще та. Сначала надо по обратной стороне диафрагмы ЭМР пустить тонкий проводок и припаять его к центральной пластине. проводок вывести наружу чтобы не коротил на массу. Потом наклеить на обр. сторону метал. пластины диафрагмы слой изолятора любого, чтобы пружина давила на диафрагму через изолятор.
И все - датчик готов, замыкание на массу когда игла ЭМР касается клапана.
locos вне форума  
Старый 16.06.2011, 17:09   #775
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

каким оброзом вывести проводок наружу не нарушив герметичности? я так понимаю,что разрежение создаётся со стороны пружинки и просверлив в крышке отверстие эмр работать не будет.
alexeysokolov вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.