ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 16:46   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Michurin
Уже поставил и езжу. Могу замерять старую и Вы прибавите к ней примерно 2-3 мм. Примерно на столько новые была длинее старых. Жесткость не мерял, гирьки по 50 гр. на даче, может позже когда нибудь, там вполне реально померять.
.....
померял старую - 17 мм, значит новая из ремкомплекта около 19 мм
Официально ЭМР должен включаться в работу при разряжении в коллекторе 16 кПа или 0,16 бар. Для владельцев МПСЗ с БК могу ориентировочно подсказать момент включения - это будет 13й расход воздуха по БК. Тогда разряжение в коллекторе ~ 0,16 бар.
В моем случае с новой пружинкой ЭМР стал вступать в работу примерно на 11 расходе по БК, это примерно 25 кПа разрежение. То есть раньше чем по мануалу.
Ну, може колись поміряєте, то відпишіться. У мене карбу 7 років, 63 тис. пробігу, то думаю, пружинка ще має буть нормальна. Заміряю якось. В принципі стокову можна пробувать регулювати, підкладаючи шайбочки в кришку ЕМР, там, де виступ під пружинку. До речі, давно вже думав зробить індикатор відкривання клапана ЕМР, але все не доходять руки.
Michurin вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.