19.06.2011, 21:12 | #801 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А шо таке світлахвор? А, згадав, був у нас один, але вже 2 роки не працює . Зато мені до тіпа асфальта - 1 км по ямах. А потім - асфальт в ямах. Половина шляху - 2-3 передачі. Ітого - десь 8,5 л/100 км.
|
20.06.2011, 09:44 | #802 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
А ежли в пробках постоял, то и 10 может сожрать легко.
Кстати, возникла идея. Можно купить клапан адсорбера от инжа, подцепить его к коллектору, чтоб дополнительный воздух давал туда управляемо. В карбе поменять жиклеры на бОльшие. Рулить этим всем с помощью контроллера, Сам такое уже делать на буду, потому что на инжектор перехожу, а так может кто реализует, затрат меньше, чем на полный инжектор. |
22.06.2011, 13:18 | #803 |
зачем тогда 2-хкамерные солексы?
ставьте однокамерные веберы
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
01.07.2011, 22:00 | #804 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
есть запасной стандартный носик на две камеры хочу загнуть второй в первую, может кто подскажет или лучше на фото покажет как гнуть нада, буду рад даже совету так сказать обьясняем на пальцах
|
01.07.2011, 22:11 | #805 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Снимай крышку карба, там сам по ходу разберешься. Главное точно нацелить оба носика, чтобы били в щель при малейшем открытии заслонки, не попадая на стенку или на заслонку. Это непросто, придется немного повозиться. Зато продолжительный визг резины со старта гарантирован, правда несколько хуже будет на больших скоростях.
|
01.07.2011, 23:10 | #806 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Якщо вас влаштує підвищена витрата пального, тоді перегинайте. Чому витрата підвищиться? 1). Носик вторинної камери не буде виконувати роль повітряного жиклера своєрідного еконостата, в який перетворюються розпилювачі на великих обертах. 2). Перегнута трубка з вторинної камери частково перекриває переріз дифузора первинної камери, створюючи ефект прикритої повітряної заслонки. Я у свій час перегинав - таки да, тяга підвищується відчутно, але і витрата пального теж. Тоді я переробив так - вкоротив трубку 2 камери і поставив паралельно до першої. Якщо цікавить, завтра можу сфотать, валяється в запчастинах. Зараз стоїть сток.
|
01.07.2011, 23:53 | #808 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Акуратно витягнув трубку плоскогубцями, покручуючи зі сторони в сторону, перерізав тригранним надфілем, зняв фаску, запресував, обпаяв для надійності.
Але, повторюю, зараз валяється в запчастинах, а їжджу на стоку з переробленим клапаном (замість кульки гумовий конус з частиною паливного клапана типу "Унікар"). Последний раз редактировалось Michurin; 01.07.2011 в 23:55. |
02.07.2011, 00:04 | #809 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А я наверное первую оставлю а вторую закрою совсем, и трубку выкину. У меня две в первую. А то 10 по городу на бензине многовато.
|
02.07.2011, 00:06 | #810 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А чому не хочете зробить так, як було - і у 1 і в 2?
|
02.07.2011, 00:08 | #811 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если повезет то зроблю, в запчастях УН старый должен валяться попробую сначала с ним повоевать.
|
02.07.2011, 00:49 | #812 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
-чем шарик не угодил? -почему не законопатить дырку от распылителя второй камеры, а в первом просто дырочку больше проковырять? |
|
02.07.2011, 01:25 | #813 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
З конусом клапан герметичніший, тому по жопомеру двигун стабільно більш приємистий.
З однією трубкою вприск більш розтягнутий, ніж з двома - різниця відчувається в принципі лише у момент старту з місця, да і то досить субєктивно, так що можна залишить 40 чи розковирять до 45, а другу трубку заглушить, як у Нивовському слонику, але, як я вже писав, при цьому на високих обертах з носиків, перегнутих у 1 камеру, чи залишеного одного носика інтенсивніше "здувається" бензин, що тягне за собою підвищення витрати пального. Тому я за стоковий розпилювач з нормально працюючим клапаном(кулька, підпружинена кулька, гумовий конус - питання релігії) |
02.07.2011, 07:45 | #814 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
как вы собрались дырочку расковырять?
Последний раз редактировалось Turok; 02.07.2011 в 11:14. |
02.07.2011, 09:12 | #815 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
02.07.2011, 11:42 | #817 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ні, не так. Через негерметичність клапана будуть спостерігатись провали при різкому натисканні газу. А витрата збільшується через те, що за рахунок розрідження в дифузорі з носика розпилювача підсмоктується бензин. Якщо у 2 камері є носик, то через нього підсмоктується повітря, створюючи ефект пневмогальмування, якщо ж обидва носика в 1 камері, то підсмоктування, або, як кажуть, здування пального буде відбуватись інтенсивніше. Це тягне за собою покращення динаміки, але і підвищення витрати пального.
|
02.07.2011, 12:37 | #818 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
03.07.2011, 16:13 | #819 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
Хотел правильно выставить поплавки в карбе. В общем если делать по мануалу, то сначала нужно отрегулировать поплавки так, чтобы в прижатом состоянии между ними и крышкой карба был 1мм. А потом если не прижимать, то линии на поплавках должны быть параллельны плоскости крышки. Но если я делаю в прижатом состоянии 1мм зазор, то потом линии к поверхности далеко не параллельны.
Было отрегулировано так, что параллелизма нет, но в прижатом состоянии 1мм. Через 1000км в городском режиме свечи черные и в копоти, но кончики электродов светлые.. Вообще полез т.к. машина стала плохо заводиться. Только если выжать полностью газ начинала схватывать. Поэтому подумал, что свечи заливает. Сейчас поставил новые- завелась с пол оборота. Еще прошелся поиском по инету и нашел такую инфу: Цитата:
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
03.07.2011, 16:36 | #820 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Макс,это же классика,у вас что,не книжки? Хотя многие регулируют уровень как раз по обрезу кромки нижней части и уровня топлива.
Последний раз редактировалось кук; 03.07.2011 в 16:39. |
03.07.2011, 17:15 | #821 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
От среза до бензина 24 мм. По поплавку не точно, иголки однако сильно разные.
|
03.07.2011, 20:01 | #822 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет! Подскажите по такой проблеме, карбюратор Солекс, настроен по стоку, завожу, обороты 850 (плавают +-50), дашь чуть газу, отпустишь, обороты резко падают до 500-600 и в течении 5 сек. возвращаются к 850. Когда трогаюсь с места приходиться крутить до 2000 об. иначе провал. Еще был дизелинг, я настроил поплавки, прошло. А началось все с того, что у меня слизалась резьба клапана ЭПХХ и мне его завтулили, огда я выкрутил клапан, то жиклер ходил в этом канале туго, я сделал так, что бы он ходил свободно. Еще заметил, что втулка установленна немного криво.
Последний раз редактировалось dimapdv86; 03.07.2011 в 20:05. |
03.07.2011, 22:16 | #823 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
На самом деле все эти "телодвижения" с выставлением уровня в поплавковой с акцентом на регулировку поплавков приводят к тому, что уровень в поплавковой становится 23-27мм от разъёма карба до топлива. И этот разбег (23-27мм) зависит от того, как кто понимает положение следов прессформы на поплавках относительно крышки,утоплена-неутоплена игла, разность "выступания" игл разлных производителей, толщины прокладки и т.д. А раз так, то не проще ли сразу перевести акценты на величину уровня в поплавковой замером от разъёма до топлива. Испробуйте "персональную" настройку уровня в указанных параметрах и остановИтесь на той, что вас устраивает.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
03.07.2011, 22:31 | #824 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
04.07.2011, 08:24 | #825 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Скажите, а плавающие обороты ХХ +-50, норма на карбюраторе?
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|