ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 16:13   #10
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Хотел правильно выставить поплавки в карбе. В общем если делать по мануалу, то сначала нужно отрегулировать поплавки так, чтобы в прижатом состоянии между ними и крышкой карба был 1мм. А потом если не прижимать, то линии на поплавках должны быть параллельны плоскости крышки. Но если я делаю в прижатом состоянии 1мм зазор, то потом линии к поверхности далеко не параллельны.
Было отрегулировано так, что параллелизма нет, но в прижатом состоянии 1мм. Через 1000км в городском режиме свечи черные и в копоти, но кончики электродов светлые.. Вообще полез т.к. машина стала плохо заводиться. Только если выжать полностью газ начинала схватывать. Поэтому подумал, что свечи заливает. Сейчас поставил новые- завелась с пол оборота. Еще прошелся поиском по инету и нашел такую инфу:
Цитата:
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная непараллельность указанной линии и плоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы, чаще всего, западании шарика в теле иглы.

В этом случае, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, при подгибании язычка кронштейна следует ориентироваться только на обеспечение параллельности шва на поплавках и плоскости крышки при ее вертикальном положении, не обращая внимания на нарушение рекомендуемой величины зазора между прокладкой и поплавками при горизонтальном положении крышки.
не надо регулировать остаточный уровень, при нормальных ровных поплавках достаточно, вышеприведенной регулировки
Выходит мне сейчас нужно разобрать карб и не глядя на зазор между поплавками и плоскостью крышки, сделать так, чтобы линии на поплавках в не прижатом состоянии были параллельны крышке?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.