ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 15:34   #1876
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ага... У меня на газу вообще +15-20 стоит...
Igor_Slavuta вне форума  
0 (0)
Старый 29.06.2011, 16:22   #1877
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
нефакт, тяжело лечить по фотографиям
а есть фотки трамблера вне мотора, меня интересует нижняя часть вчасности

Да понятно что тяжело, если диаметр такой же то может и стать, фото стокового нету, но есть фото переделки под сток, вот там приблизительно так
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 22:34   #1878
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Да понятно что тяжело, если диаметр такой же то может и стать, фото стокового нету, но есть фото переделки под сток, вот там приблизительно так
Прикрепи на шкив привода генератора две шторки радиально на 180 градусов и повесь туда ДХ, будет тебе счастье, раздача трамблерная.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 22:36   #1879
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Прикрепи на шкив привода генератора две шторки радиально на 180 градусов и повесь туда ДХ, будет тебе счастье, раздача трамблерная.

Вот бы еще увидеть как это сделать, и что это за шторки такие?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 22:52   #1880
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Примерно вот так, расположение шторок и их крепление выбирать тебе и тому кто будет готовить МПЗС. одна находится примерно на месте ВМТ, а вторая точно напротив 180 градусов, ширина шторок должна быть одинакова, а чем точнее выполнить расположение одной относительно другой будет точность искро образования между парами цилиндров 1-4, 3-2.
Изображения
Тип файла: jpg øêèâ.jpg (5.3 Кб, 14 просмотров)
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 22:58   #1881
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Примерно вот так, расположение шторок и их крепление выбирать тебе и тому кто будет готовить МПЗС. одна находится примерно на месте ВМТ, а вторая точно напротив 180 градусов, ширина шторок должна быть одинакова, а чем точнее выполнить расположение одной относительно другой будет точность искро образования между парами цилиндров 1-4, 3-2.
Это понятно что одна должна быть возле датчика хола приблизительно на месте ВМТ, по другому и быть не может, я так понял что шторки надо самому делать, если да, то надо знать их размеры, материал какой надо для их изготовления?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 23:08   #1882
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Берем пластину произвольного размера, стальную, не каленую, режем ее по ширине миллиметров 10-15, длинной ну допустим 15+25=40 или длиннее, толщина 1,5-2 миллиметра. 25 прикладываем на шкив, и привариваем, вторую такую же привариваем точно напротив с другой стороны шкива. потом изготовить кронштейн для ДХ, лучше из двух частей, 1 сам кронштейн, 2 пластина на которой будет висеть сам ДХ, подвижную, чтоб точно расположить ДХ относительно меток и потом его закрепить не подвижно. А дальше к Славику например, его ветка.

Шторки можно крепить не только сваркой.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 30.06.2011, 23:15   #1883
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

сСБорисов: Спасибо, посмотрим что что Славик скажет по этому поводу, дело еще в кривых на мой забугорский двигатель, мне хотелось и от трамблера избавится, из - за этого я и думал поставить МПСЗ
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
0 (0)
Старый 02.07.2011, 21:55   #1884
shyrik2
 
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: ваз 1117
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для shyrik2 с помощью AIM
По умолчанию

Слава, добрый вечер ,когда я там уже дождусь сие чудо ?)
shyrik2 вне форума  
0 (0)
Старый 03.07.2011, 10:38   #1885
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Да Слава, как там очередь?)
Eugene Saint вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 08:48   #1886
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На прошлой недели получил посылку от Славы (МПСЗ 1вариант), все аккуратно сделано. На выходных установил. Машина завелась сразу. Первое, что мне понравилось, поддержка ХХ. Сутра вытащил подсос, завел, дал чуть поработать и убрал подсос (850 об. держит). Только у меня с карбом походу что-то, так что все не очень гладко, но об этом ниже. Детонаций замечено не было, тянет чуть получше, чуть тише и ровнее работает двигатель, пуск двигателя происходит легче. Это, пока, первые ощущения, т.к. еще толком и не испытывал, не было возможности.

А теперь по карбу, может кто знает. Карбюратор Солекс, завожу, обороты 850 (плавают +-50), дашь чуть газу, отпустишь, обороты резко падают до 500-600 и возвращаются к 850 (это на прогретом движке). Когда трогаюсь с места приходиться крутить до 2000 об. иначе провал. Началось все с того, что у меня слизалась резьба клапана ЭПХХ и мне его завтулили, когда я выкрутил клапан, то жиклер ходил в этом канале туго, я сделал так, что бы он ходил свободно. Еще заметил, что втулка установленна немного криво.

И еще, у меня стоит старый коммутатор, еще совковый (белый), стоит ли его заменить на новый (черный)?
Изображения
Тип файла: jpg 03072011331.jpg (59.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 03072011333.jpg (51.9 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 03072011334.jpg (50.8 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 03072011335.jpg (49.7 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 03072011336.jpg (38.2 Кб, 83 просмотров)
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 09:52   #1887
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

dimapdv86
неправильная смесь на ХХ. жиклер должен ходить туго в канале и плотно прижат в седло. иначе смесь идет вокруг него и получается что угодно, но обчно обагащенная смесь.
Ищите БУшную верхнюю половину карба, можно тут на форуме посмотреть в купипродайке. Вашу уже не спасешь.
locos вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 09:59   #1888
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас посмотрел коммутаторы на Славуту, их куча видов, вот теперь думаю. У меня стоит старый коммутатор без встроенного блока ЭПХХ, блок ЭПХХ стоит отдельно, может это как-то влиять на работу МПСЗ, может надо поставить новый со встроенным блоком?
А вообще, у кого какой коммутатор стоит?

Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.07.2011 в 10:05.
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 10:03   #1889
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрел коммутаторы на Славуту, их куча видов, вот теперь думаю. У меня стоит старый коммутатор без встроенного блока ЭПХХ, может это как-то влиять на работу МПСЗ, может надо поставить новый со встроенным блоком?
нет. ЭПХХ у Вас теперь в блоке МПСЗ свой отдельный, с возможностью менять пороги включения отключения клапана.
locos вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 10:10   #1890
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вообще стоит ли заменить старый коммутатор на новый, а то у меня совсем старый еще сделано в СССР написано?
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 11:08   #1891
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
А вообще стоит ли заменить старый коммутатор на новый, а то у меня совсем старый еще сделано в СССР написано?
не стоит, разницы не почувствуете. форма импульса должна соответствовать стандарту, больше или меньше она быть не может - если Ваш исправен конечно.
locos вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 13:39   #1892
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
не стоит, разницы не почувствуете. форма импульса должна соответствовать стандарту, больше или меньше она быть не может - если Ваш исправен конечно.
рекомендую всетаки заменить на 0529.3734, были случаи после установки 4 вар, два котла троили,замена комутатора решала вопрос на корню,хотя до этого машина ездила на старичке вроде как и нече
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 13:50   #1893
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В любом случае, не нравится работа после подобного тюнинга, подкиньте не обязательно новый, просто другой но исправный коммутатор, ДХ, не заметные баги сразу начинают проявляться после установки подобных систем.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 15:53   #1894
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за совет, попробую.
Тюнинг устраивает, все что должно работать - работает, просто при установке МПСЗ обратил внимание на древность коммутатора, вот и интересуюсь, стоит ли заменить и на какой именно, а то их, как выяснилось, целая гора разных.
Слава дал четкий ответ, спасибо.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 04.07.2011 в 16:35.
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 20:38   #1895
бармаглот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Народ а где Слава? что-то не в асе не в личке не отвечает?
 
0 (0)
Старый 04.07.2011, 20:40   #1896
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

шото непонятка с шлангой от ДАДа на фото он подключен вакууму трамплина непонятно зачем !!! мне кажется он должен подключатся к тройнику
egorkca1970 вне форума  
0 (0)
Старый 04.07.2011, 23:25   #1897
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
шото непонятка с шлангой от ДАДа на фото он подключен вакууму трамплина непонятно зачем !!! мне кажется он должен подключатся к тройнику
Если ты про мои фото, то шланг от ДАД подключен к тройнику. У меня шланг от ДАД и от трамблера одинаковые силиконовые, поэтому и кажется так, на самом деле все подключено правильно.
dimapdv86 вне форума  
0 (0)
Старый 05.07.2011, 09:51   #1898
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
сСБорисов: Спасибо, посмотрим что что Славик скажет по этому поводу, дело еще в кривых на мой забугорский двигатель, мне хотелось и от трамблера избавится, из - за этого я и думал поставить МПСЗ
для того чтобы избавиться от трамблера нужно в твоем случае слесарно поработать, вот отсюда вопрос есть ли такая возможность и желание
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 05.07.2011, 10:49   #1899
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Возможность есть, я же авиационный техник, хоть и больше по электрике, но служу в авиационной ТЕЧ, это типа мини завода, так что работать напильником умеем, тем более есть все станки и приспособы, только покажи что надо сделать?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
0 (0)
Старый 05.07.2011, 15:48   #1900
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Возможность есть, я же авиационный техник, хоть и больше по электрике, но служу в авиационной ТЕЧ, это типа мини завода, так что работать напильником умеем, тем более есть все станки и приспособы, только покажи что надо сделать?
смысл прост ,нужно к родному шкиву прикрепить венец 60-2,чтоб получилось такое
Изображения
Тип файла: jpg êðîíøòåéí è øêèâ.jpg (37.8 Кб, 77 просмотров)
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.