ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 13:37   #26
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

та не, мотор с большей степенью создаст больше разрежение и высосет с карба больше бензуса. а так да, мотор с большей степенью будет иметь больший момент)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:38   #27
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

питаня
а коли необхідно буде ремонтувати головку того чи іншого двигуна ?
як що до якості пального?
тепловий режим?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:41   #28
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
та не, мотор с большей степенью создаст больше разрежение и высосет с карба больше бензуса. а так да, мотор с большей степенью будет иметь больший момент)
Высосут бензина одинаково... Обьем цилиндров одинаков...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:46   #29
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ок, согласен, тогда скажи почему производители не делают машины с высокой сс и маленьким дросселем?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:46   #30
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
питаня
а коли необхідно буде ремонтувати головку того чи іншого двигуна ?
як що до якості пального?
тепловий режим?
Тепловой режим для двигателей расчитывается по номинальной нагрузке... Это 4500 оборотов и 100% наполнение цилиндров. Вы никогда не будете ездить с такими нагрузками...



Давно все мировые производители бьются над регулируемой СЖ для двигателей. Где СЖ будет варьироваться от 14 (при неполных наполнениях цилиндров) до 9 (при 100% наполнении).
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:50   #31
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ок, согласен, тогда скажи почему производители не делают машины с высокой сс и маленьким дросселем?
Маркетинговый ход... При продаже автомобиля ведь главное не экономия, а максимальная мощность.

Вот читаем про двиг с переменной СЖ. А это 2000 год...

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...2/stepen/1.htm
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:57   #32
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

статья супер, только как это применить к мемзу?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:07   #33
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну а это уже у кого на сколько хватит энергии и фантазии...

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 05.07.2011 в 14:11.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:14   #34
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

никто на мемзе не будет такое делать
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 18:39   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не съезжайте. Вопрос актуален для нашей степени сжатия и качества бензина.
После не продолжительных экспериментов, которые были прекращены в начале 90-х, могу сказать тема актуальна очень. Экспериментов проводить сам не буду так как установлено ГБО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 11:15   #36
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Хотите услышать мое мнение: па-а-а-жалуста

Имеем кучу различных девайсов, подающих воду в карбюратор. Например, сайт http://www.vodocar.com.ua/.

Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем.

Цитата:
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.
Народ ставит, и, говорят, даже ездят. Хотя чего врать - лично я еще пока ни одного живого "испытуна" впрыска воды не видел. Но имхо 375$ уж сильно дорого.

Впрыск воды в трубку отбора разряжения тоже не выход, как правильно замечали выше - всего небольшой диапазон оборотов, где это все будет эффективно.

Ну а мой способ подачи воды в ножку карба с обратной стороны саморегулирующийся - расход воды будет регулировать сам двигатель в зависимости от оборотов. Но на мой взгляд есть одно "но" - я пока еще не знаю, будет ли работать этот способ с стандартным диффузором. Потому что в моем СПИРТе уже есть втулка с отверстиями и внутренним топливным каналом, поэтому вода будет распыляться, а вот в стандартном диффузоре она будет лить из перемычки вместе с топливом.

Блин, чем шайтан не шутит? Попробовать что ли на выходных снять карб и просверлить отверстие насквозь через стенку карба и ножку диффузора прямо во внутреннюю полость СПИРТа, подключить небольшой шланг и попробовать подавать воду? Если рассуждать логически, то чем я рискую?

1. Запороть карб. Маловероятно. Заменив просверленный диффузор на обычный и заделав холодной сваркой просверленное отверстие я решу проблему. Правда, перед сверловкой придется убрать пружинку с ножки, следовательно, нужно продумать, как сам малый диффузор будет держаться.

2. Убить движок водой. Тоже маловероятно. При дожде этой самой воды в двигатель попадает просто немерянное количество. И ничего.

3. Собственно больше рисков я не вижу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 11:17   #37
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Для того чтобы лить, нада разобраться что эта вода там делает...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:36   #38
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Блин, чем шайтан не шутит? Попробовать что ли на выходных снять карб и просверлить отверстие насквозь через стенку карба и ножку диффузора прямо во внутреннюю полость СПИРТа, подключить небольшой шланг и попробовать подавать воду? Если рассуждать логически, то чем я рискую?
Где то на каком то форуме предлагалось таким образом подавать газ из редуктора.
Проблема отрегулировать подачу воды, чтобы на холостых она не подавалась, а на мощностных не переливала.
А не рискуете ни чем, разве что масло эмульсировать будет, если перебор пойдет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:37   #39
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
...
Если рассуждать логически, то чем я рискую?

1. ...перед сверловкой придется убрать пружинку с ножки, следовательно, нужно продумать, как сам малый диффузор будет держаться.
МД будет замечательно держаться, если его подпереть штуцером, ввинчиваемым в корпус карбюратора для подачи воды.
Именно так - штуцером - закрепляют МД установщики ГБО.

Последний раз редактировалось babuby; 06.07.2011 в 13:09. Причина: добавил ссылку на пример закрепления МД
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:40   #40
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мы друзья втроем, ходим друг за другом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:09   #41
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:29   #42
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на холостых вода подаваться не будет - ГДС еще в работу не вступила, а на больших оборотах нужно диаметром иглы определить максимальную пропускную способность для водного контура.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 13:43   #43
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы самотёком не затапливало, что планируете предпринять?
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 17:27   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Давно все мировые производители бьются над регулируемой СЖ для двигателей. Где СЖ будет варьироваться от 14 (при неполных наполнениях цилиндров) до 9 (при 100% наполнении).
Это давно было решено, еще в СССР. Просматривая журналы ИР (изобретатель-рационализатор) наткнулся на описание патента поршня, в котором верхняя часть могла двигаться относительно нижней. Между частями стояла биметаллическая пружина. Степень сжатия изменялась автоматически, при появлении детонации уменьшалась.
Жаль, номер журнала и за какой год не помню...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:01   #45
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так сегодня уважаемым коллегой "Turok" был проведен опыт по разкоксовке поршневой посредством воды, в субботу будет отчет по компрессии.
Результат не заставил себя ждать: появился звон, по подозрению на кольца.
Судя по отчету, возможно, после использования не очень хорошего масла за 58000 залегли, а возможно и полопались кольца.
Двигатель работал на воде около полу часа и употребил около 4 литров воды.
С водой конечно переборщил, но можете смело делать выводы: если есть подозрение на поршневую или кольца, то перед разборкой можно смело проводить процедуру, если повезло, то поедем дальше, если нет, то в ремонт.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:19   #46
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, то есть если машина масло не берет, компрессиия больше 10, то лучше в нее пока не лазить - пущай ездит. Тем более, что денег на ремонт пока нет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:37   #47
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та не, как раз разговор идет о том что, пара поршень, кольцо-цилиндр, в любом случае могут иметь подобные проблемы. Например я встречал авто с компрессией 12, а масло жрало 0,5 литра на 30 км, маслосъемные кольца изношенны и за счет этого компрессия.
Надо выработать технологию подачи воды, например постоянное поддержание уровня воды, правильная дозировка, технологичность, в общем чтобы не колхоз, а оно сразу о себе скажет.
Например: создание водяного карбюратора или стемы впрыска воды в прямом смысле. Куда лить понятно, надо определиться чем и сколько.
И еще воды должно быть столько, чтобы в масло она не попадала, т. е. сгорала вся и без остатка. Хотя во времена великих дефицитов лили масло разбавленное и водой и тосолом, через несколько дней от воды или тосола в масле ни чего не оставалось, уходил через сапун.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:52   #48
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати: идеи поперли.
Использование штуцера для вакуума трамблера не плохая идея, вместе с блоком ЭППХ, как управление подачей, канал открыт, а клапан подключенный к ЭППХ будет дозировать только когда в цилиндры попадает топливо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 01:44   #49
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Для тех кто хочет "лить" воду предлагаю простой и дешовый способ.Под карб ставится проставко типа "екотопа" воздух к какой проходит через емкость с водой.В емкости по принцепу кольяна всасуемый воздух захватует мелкие капельки води которые попадают в двс.Росход воды должен бить примерно 20-30% от расхода воздуха, регулируется площей отверстий в проставке и степенью"аерации" воды.Последняя же зависит от площади "аератора" и количества отверстий в нем(лудше когда они оченнь маленькие >0,1мм).
вода1.bmp
Изображения
Тип файла: jpg SDC17247.jpg (53.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Ïðîñòàâêà.jpg (29.1 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось MAGNET; 09.07.2011 в 01:57.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 10:23   #50
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не пойдет или самотек, или инжекция. У каляна одно входное, одно выходное, а тут?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.