|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.07.2011, 22:48 | #1951 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Надо сделать имитатор высоковольтных импульсов из старого реле, я уже не раз схему приводил. Большинство других способов подключения таха ВАЗ2106 не гарантируют результата.
|
0 (0)
|
18.07.2011, 00:59 | #1952 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
для опыта поставь два одинаковых, похоже идет перекос по одному их каналов |
|
0 (0)
|
18.07.2011, 13:51 | #1953 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слав стоят два коммутатора 96.3734, без датчика детонации оба,
|
0 (0)
|
18.07.2011, 21:42 | #1954 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Вот 2 варианта подключения таха 2106 к инжектору и МПСЗ. Второй вариант для тех, кто не найдет древний советский транзистор КТ940. Реле любое маломощное с обмоткой на 12Вольт, например РЭС9, РЭС22, китайские всевозможные. Используется только обмотка в качестве индуктивности, якорь зафиксировать чем-то чтоб не зудел.
|
0 (0)
|
19.07.2011, 09:13 | #1955 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
0 (0)
|
19.07.2011, 15:19 | #1956 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
Народ, где взять программу для работы с МПСЗ?
|
0 (0)
|
19.07.2011, 15:19 | #1957 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А импульса отдельного нет? На инжекторе есть... Тогда можно замешать через дифференцирующие цепочки с диодами.
|
0 (0)
|
19.07.2011, 15:29 | #1958 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
19.07.2011, 18:28 | #1959 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вопрос. может ли глючить МПСЗ из-за жары? так как я скланяюсь к этому....
также может ли жара влиять на СПИРТЫ? расход меня не радует........ на пол - литр выше. езжу также как и без МПСЗ. |
0 (0)
|
19.07.2011, 18:43 | #1960 |
Жара влияет не на СПИРТы, а на бенз, последний тупо кипит в карбе.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
0 (0)
|
19.07.2011, 18:47 | #1961 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кипел он у меня в карбе при прошлогодней +45 в тени по дороге в киев....
а по городу и по трассе на море при нынешних всего +32 всегда на ура. |
0 (0)
|
19.07.2011, 19:12 | #1962 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Бензин конченый, однозначно. Я щас на Таврии не езжу, а в основном на Рено, лью 92й или 95й. Так вот при спокойной езде, с пробками, по городу и при самом экономичном вождении (оттормаживаюсь передачей до упора - расход=0, не педалирую, слежу за светофорами издалека и качусь, резко не разгоняюсь и не торможу и т.д.). Правда кондишн почти всегда включен.
Все одно добиться ниже 8,1л на 100 никак не удается... Интересно, что даже в Рено после часа езды по городу на жаре - машина начинает конкретно тупить. Если открыть капот в этот момент - там не ташкент, там сахара... Он (бензин) ,сука, помоему даже в форсунках и рампе кипит, пля... Такие помои нам продают, что 92 что 95й... Последний раз редактировалось locos; 19.07.2011 в 19:20. |
0 (0)
|
19.07.2011, 19:30 | #1963 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
19.07.2011, 19:56 | #1964 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Я уже месяц езжу с термостатом на 80 гр. + микропроцессорным регулятором кулера. Температуру двигателя поставил 85 гр.( точность до 2 гр.). На прошлой неделе катался на море.
Кипения бензина и тупизну двигла изжил как класс.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
0 (0)
|
19.07.2011, 19:57 | #1965 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
когда продавать будете? или еще испытываете? |
|
0 (0)
|
19.07.2011, 20:01 | #1966 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Привет. Пока не определился с корпусом. Все таки тяжко герметизировать 2 толкателя кнопок и семь светодиодов. А по все остальным параметрам все обкатано.
Как только выйду на работу, буду решать проблему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
0 (0)
|
19.07.2011, 20:06 | #1967 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Где этот термостат можно купить на 80гр?
|
0 (0)
|
19.07.2011, 20:10 | #1968 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
У нас в Днепре не проблема. Завод производитель Прогресс. Последний раз видел цену 50 гр.
Думаю у вас в Заторможье тоже не проблема.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
0 (0)
|
19.07.2011, 20:19 | #1969 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
А как понять что он на 80гр? На нем написано? Просто никогда не задавался таким вопросом.)))
|
0 (0)
|
19.07.2011, 20:23 | #1970 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да, на нем маркировка стоит ТСП-80. Есть еще ТСА-80 и ТСЛ -80. Они дороже , там корпус алюминиевый и латунный соответственно.
В плане надежности ничего не скажу, всего месяц езжу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
0 (0)
|
19.07.2011, 20:28 | #1971 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Понял,спасибо за инфу.)))
|
0 (0)
|
19.07.2011, 23:58 | #1972 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть у меня термостат, поменял его, по тому что температура открытия 73 градуса, поставил наверное такой же, но с открытием на 87 градусов.
Поменял по тому что стрелка показометра бегала от белой до красной зоны, после прогрева ДВС, поставил на 87 сразу стала как укопаная на средине шкалы. Еще датчик вентилятора родной дохлый был, так продавец подсунул 92-87, так вентилятор почти постоянно включен, будет время поставлю 99-94. |
0 (0)
|
20.07.2011, 00:00 | #1973 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
насчет бенза потверждаю гамно,последняя заправка хваленым 95 грином,показала ужасное поведение последнего,обороты ХХ упали, угол поднялся на ХХ на 10гр, заводиться на горячюю отвратно, тяга такаже, перед этим заливал какойто вонючий 95,так тот хоть ехал,и заводилась с полпинка, буду опять на 92 возвращяться.
|
0 (0)
|
20.07.2011, 00:01 | #1974 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
0 (0)
|
20.07.2011, 05:00 | #1975 |
У меня кстати тоже расход вырос, но я склонен верить в не честность АЗС
|
|
0 (0)
|