ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 15:31   #1
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе.

Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:34   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе)

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 15:37.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:41   #3
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:53   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А не забита ли обратка ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #5
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
Обратка к переливу не имеет отношения.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:02   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.
Смотреть это одно. Меняйте диафрагмы.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:03   #7
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А не забита ли обратка ?
обратку продувал все с ней хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:07   #8
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."...
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:13   #9
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:18   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:20   #11
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
у меня лопнула трубка обратки в бак когда-то. Заглушил от карбюратора и 100км проехал без проблем. А как тогда Москвичи и ВАзы без разгрузки ездят?
Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин.
Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100%

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 16:23.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:28   #12
tom80
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?

Последний раз редактировалось tom80; 24.07.2011 в 16:49.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:23   #13
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tom80 Посмотреть сообщение
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?
Вы заглушили двигатель, в карбе бензин есть и в БН тоже.Но карб "дышит",он соединет с атмосферой, а БН герметичен. Бензин интенсивно испаряется и создается "паровая пробка".
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:29   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:30   #15
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
так избыточное давление бензин и выдавливает назад в бак. Если разгрузка работает, то этого всего не наблюдается. Разргузка БН для уменьшения износа иглы карбюратора,клапанов БН и его охлаждения.

Последний раз редактировалось koftik; 24.07.2011 в 20:37.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:32   #16
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:35   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:36   #18
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
см П. №16
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:39   #19
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:39   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 20:41   #21
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
Блин, ну на таврии есть разгрузка! Я говорю когда её нет или она по различным причинам заглушена.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 21:38   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 22:53   #23
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:16   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:55   #25
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

2tom80
проверь иглу запорную в поплавковом механизме. она или пропускает или не закручена до конца. на игле еще кольцо уплотнительное должно быть.
и обратку проверь.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.