27.07.2011, 08:10 | #1 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Славута Друшляк!=)
Автомобиль не мой, а друга. Но всё же я решил создать бортовой журнал про его автомобиль, так как всё делалось с душой и я полагаю неплохо получилось)
Все работы с мотором делал Я. Не судите первые фотки строго это начало, точнее с чего начинал владелец данного авто, а начинал он именно с деколей всех которые были на рынке)))))))) Последний раз редактировалось Sportsmen; 03.11.2011 в 15:42. |
27.07.2011, 09:40 | #2 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Гы )) Вторым заходом на рынок надо скупить всю накладную пластмассу и прочие блестяшки ! ))) И делать классический аравоз... ))) О, кстати, почему колпаки одинаковые на всех колёсах ? Не порядок... ))))
__________________
Мiй БЖ |
27.07.2011, 16:03 | #3 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну первые фотки вы видели, это именно тот момент когда я познакомился с хозяином славуты. И как всегда слово за слово и оказалось нашли общие интересы...
Первым что было изменено в интерьере это паршивые колпаки на родных дисках и резина росава))) Были приобретены диски для таврии "славуты" сразу же они были выкрашены в белый цвет. Собственно смотрите сами: |
28.07.2011, 18:48 | #4 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Далее пошла подвеска. Было решено пилить пружины зад 2.5 витка, перед 2 витка, машина упала и стала увереннее в поворотах, так же добавился и вид автомобилю)
Затем передние колёса мы сместили вперёд за счёт мудрёных крабов по словам производителя на 3* вперёд должны уйти колёса, мы не замеряли но они ушли, натянулись)) Так же на стабилизатор мы приобрели с 10го семейства яйца, которые себя хорошо и уверенно чувствуют) Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые. Фото: |
28.07.2011, 19:46 | #6 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну это само собой) Так бы они там куевертились как могли, да и выпасть могли бы...
|
29.07.2011, 15:39 | #7 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
29.07.2011, 19:29 | #8 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Интересно мож еще как то можно. |
|
30.07.2011, 01:38 | #9 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
+1, у меня знакомый купил комплект таких аммортов на перед и зад - его терпения хватило аж на 3 тыщи . Sportsmen, Лучше б купил АГАТ стандарт чёрные отдал Вадозу на газировку - получились бы газо-маслянные клёвые амморты. Я счаз на таких катаюсь, правда газонул их спустя 30 тыков как стали мягче. Сейчас им уже 35 тыщь. Интересно сколько ещё проживут, ресурс передних АГАТов в среднем 40 тыков .
Последний раз редактировалось Denzp; 30.07.2011 в 15:13. |
30.07.2011, 19:20 | #10 | |
главбух АО
|
Цитата:
Или сальник старый ставлю вместо него. Цена качество - лучше не найти) |
|
30.07.2011, 19:21 | #11 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
30.07.2011, 19:22 | #12 |
главбух АО
|
Вот вот.. Те, кто газирует в один голос говорят, что стойка наоборот стала мягче... А вы табуретка, табуретка...
|
30.07.2011, 19:25 | #13 |
главбух АО
|
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?
|
30.07.2011, 20:12 | #14 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
03.08.2011, 16:41 | #16 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну в нашем случае ничего нигде не бьёт))
Подвязывали хомутами, сварка как по мне не практично... Всё работает отлично уже как 5тык. проехала машинка. После подвески и занижения вопреки хозяину ободрали все его деколи и ему самому стало нравится..) Ну почти все))
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...12#post2875412 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78744 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...49#post2838349 Последний раз редактировалось Sportsmen; 16.12.2011 в 16:46. |
03.08.2011, 16:56 | #17 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
О, без наклеек совсем другое дело! Класс!
|
03.08.2011, 17:51 | #18 |
Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары? А ваще зачетная тачка получилась |
|
03.08.2011, 18:23 | #19 |
ты лучше смотри на то как она сидит и угадай что мы будем делать)
__________________
093-91-991-39 |
|
03.08.2011, 18:27 | #20 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Ну это ещё не конец проекта, изюминка будет в моторе при чём родном) Ну вообще про изоленту: Ну кресты изначально начали клеить раллисты, так как по кругу у них были ОРГ стёкла и они не бились при попадании камней, а вот фары разлетались и чтоб фара не разлеталась они клеили изоленту крестом чтоб стекло держалось при попадании в него камня. А долго я не отписывался так как были мы на пикнике) |
|
04.08.2011, 14:30 | #21 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Поставили мы 3 распорки, про них чуть позже))
А мотор выглядел так до моего вмешательства: |
05.08.2011, 18:15 | #22 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну вот мотор я снял, точнее снял ком грязи под которым был мотор..ХД)))
Я так понял больные места где течёт масло это: поддон и бензонасос, звыняйте просто славуту разбирал в первый раз в жизни) Ну собственно так как я был первопроходцем по мотору и в нём не меняли даже масла, всё откручивалось великолепно с помощью монтировки и трубы) Для начала я всё помыл и мы поехали скуплятся, менялось всё! Остался голый блок и ГБЦ. На 1.2 объёме уже было не интересно ездить перешли на 1.3i, именно "1.3i" нам дало степень в 10.5, поршня 75.0, далее поднятие степени за счёт ГБЦ, в планах 11.0 Расточили, захонинговали, тепловой зазор сделали 0.5. Ну и естественно блок был покрашен) Коленвал остался родной, поршня и шатуны облегчили увы фоток нет, не получилось сфоткать((
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...12#post2875412 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=78744 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...49#post2838349 Последний раз редактировалось Sportsmen; 08.01.2012 в 17:23. |
08.08.2011, 15:07 | #23 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Далее ГБЦ. Ставить её обратно было уже не интересно...
И я посоветовал единомышленнику её доработать, на что он согласился и мой процесс пошёл. Я запилил впуск, выпуск. При чём впуск 32 а выпуск 30, где то читал что впуск максимум 29 можно... Может повезло) Сделал "Т" образные клапана, просадил сёдла на 1.5мм, торценул на 1мм бошку, поставил конусные направляющие, всё прошарошил и притёр. Результат конечно был виден сразу) |
10.08.2011, 13:25 | #24 |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
|
Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо... |