ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 08:10   #1
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
Радость Славута Друшляк!=)

Автомобиль не мой, а друга. Но всё же я решил создать бортовой журнал про его автомобиль, так как всё делалось с душой и я полагаю неплохо получилось)

Все работы с мотором делал Я.
Не судите первые фотки строго это начало, точнее с чего начинал владелец данного авто, а начинал он именно с деколей всех которые были на рынке))))))))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (64.3 Кб, 437 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (53.6 Кб, 408 просмотров)

Последний раз редактировалось Sportsmen; 03.11.2011 в 15:42.
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 09:40   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Гы )) Вторым заходом на рынок надо скупить всю накладную пластмассу и прочие блестяшки ! ))) И делать классический аравоз... ))) О, кстати, почему колпаки одинаковые на всех колёсах ? Не порядок... ))))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:03   #3
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну первые фотки вы видели, это именно тот момент когда я познакомился с хозяином славуты. И как всегда слово за слово и оказалось нашли общие интересы...

Первым что было изменено в интерьере это паршивые колпаки на родных дисках и резина росава)))

Были приобретены диски для таврии "славуты" сразу же они были выкрашены в белый цвет.
Собственно смотрите сами:
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (49.1 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (49.6 Кб, 299 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (35.9 Кб, 296 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:48   #4
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Далее пошла подвеска. Было решено пилить пружины зад 2.5 витка, перед 2 витка, машина упала и стала увереннее в поворотах, так же добавился и вид автомобилю)

Затем передние колёса мы сместили вперёд за счёт мудрёных крабов по словам производителя на 3* вперёд должны уйти колёса, мы не замеряли но они ушли, натянулись))
Так же на стабилизатор мы приобрели с 10го семейства яйца, которые себя хорошо и уверенно чувствуют)
Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые.
Фото:
Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg (63.1 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (34.7 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (34.0 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg Ñòîéêè ÃÀÇ.jpg (39.6 Кб, 166 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:07   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А пружины подвязывали?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:46   #6
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А пружины подвязывали?
Ну это само собой) Так бы они там куевертились как могли, да и выпасть могли бы...
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:39   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sportsmen Посмотреть сообщение
)
Сзади не стали рисковать оставлять родные стойки и купили газовые.
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 19:29   #8
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sportsmen Посмотреть сообщение
Ну это само собой) Так бы они там куевертились как могли, да и выпасть могли бы...
А какими если не секрет, просто на форуме видел тока два способа хомутами и сваркой.
Интересно мож еще как то можно.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 01:38   #9
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.
+1, у меня знакомый купил комплект таких аммортов на перед и зад - его терпения хватило аж на 3 тыщи . Sportsmen, Лучше б купил АГАТ стандарт чёрные отдал Вадозу на газировку - получились бы газо-маслянные клёвые амморты. Я счаз на таких катаюсь, правда газонул их спустя 30 тыков как стали мягче. Сейчас им уже 35 тыщь. Интересно сколько ещё проживут, ресурс передних АГАТов в среднем 40 тыков .

Последний раз редактировалось Denzp; 30.07.2011 в 15:13.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 19:20   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
А, теперь не забудьте положить в багажник мешок цемента, чтобы не слышать как они гремят. У них вообще отсутствует внутренний отбойник и на пустой машине по колдобинам поршень дубасит по верхней обойме.
Я частенько отбойник не ставлю, и ничего не дубасит
Или сальник старый ставлю вместо него. Цена качество - лучше не найти)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 19:21   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
+1, у меня знакомый купил комплект таких аммортов на перед и зад - его терпения хватило аж на 3 тыщи . Sportsmen, Лучше б купил АГАТ стандарт чёрные отдал Вадозу на газировку - получились бы газо-маслянные клёвые амморты. Я счаз на таких катаюсь, правда газонул их спустя 30 тыков как стали мягче. Сейчас им уже 35 тыщь. Интересно сколько ещё проживут, ресурс передних АГАТов в среднем 40 тыков .
Стандарт черные не газируются! Из сальник газ не держит(
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 19:22   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вот.. Те, кто газирует в один голос говорят, что стойка наоборот стала мягче... А вы табуретка, табуретка...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 19:25   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
А пружины подвязывали?
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?
Изображения
Тип файла: jpg Ñòîéêè ÃÀÇ.jpg (39.6 Кб, 76 просмотров)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 20:12   #14
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Стандарт черные не газируются! Из сальник газ не держит(
Как это не газируются... У меня такие стойки ты ж мну делал! Всё гуд.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:55   #15
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?
вижу но мне заинсталить нужно а не багажнике возить
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:41   #16
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну в нашем случае ничего нигде не бьёт))
Подвязывали хомутами, сварка как по мне не практично...

Всё работает отлично уже как 5тык. проехала машинка.
После подвески и занижения вопреки хозяину ободрали все его деколи и ему самому стало нравится..) Ну почти все))
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (32.9 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (38.6 Кб, 370 просмотров)

Последний раз редактировалось Sportsmen; 16.12.2011 в 16:46.
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:56   #17
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

О, без наклеек совсем другое дело! Класс!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:51   #18
Leks7up
 
Leks7up
 
Адрес: Киев-харьковский, чоколовка
Возраст: 42
Сообщений: 404
Машина: Ставридка
Длина: 1360мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Leks7up с помощью ICQ
По умолчанию

Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары?
А ваще зачетная тачка получилась
__________________
Вкручиваю шпильки...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23336
Leks7up вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:23   #19
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
так стойка уже подвязана, зачем еще и пружины подвязывать?
ты лучше смотри на то как она сидит и угадай что мы будем делать)
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:27   #20
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leks7up Посмотреть сообщение
Покажи если не трудно фото заднего номера, интересно
А вот скажите зачем клеят изоленту на фары?
А ваще зачетная тачка получилась
Скину фото сзади чуток позже пока что его нет..(
Ну это ещё не конец проекта, изюминка будет в моторе при чём родном)

Ну вообще про изоленту: Ну кресты изначально начали клеить раллисты, так как по кругу у них были ОРГ стёкла и они не бились при попадании камней, а вот фары разлетались и чтоб фара не разлеталась они клеили изоленту крестом чтоб стекло держалось при попадании в него камня.

А долго я не отписывался так как были мы на пикнике)
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (49.2 Кб, 263 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 14:30   #21
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Поставили мы 3 распорки, про них чуть позже))

А мотор выглядел так до моего вмешательства:
Изображения
Тип файла: jpg Äî ïîñòðîåíèÿ ìîòîðà.jpg (51.7 Кб, 287 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 18:15   #22
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну вот мотор я снял, точнее снял ком грязи под которым был мотор..ХД)))

Я так понял больные места где течёт масло это: поддон и бензонасос, звыняйте просто славуту разбирал в первый раз в жизни)

Ну собственно так как я был первопроходцем по мотору и в нём не меняли даже масла, всё откручивалось великолепно с помощью монтировки и трубы)

Для начала я всё помыл и мы поехали скуплятся, менялось всё! Остался голый блок и ГБЦ.

На 1.2 объёме уже было не интересно ездить перешли на 1.3i, именно "1.3i" нам дало степень в 10.5, поршня 75.0, далее поднятие степени за счёт ГБЦ, в планах 11.0
Расточили, захонинговали, тепловой зазор сделали 0.5. Ну и естественно блок был покрашен)
Коленвал остался родной, поршня и шатуны облегчили увы фоток нет, не получилось сфоткать((
Изображения
Тип файла: jpg Ñëàâóòà ïîðøíåâàÿ.jpg (17.8 Кб, 184 просмотров)
Тип файла: jpg 1 Áëîê ñ 75 ïîðøíÿìè111.jpg (50.9 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg 2 Áëîê ñ 75 ïîðøíÿìè22222.jpg (46.2 Кб, 192 просмотров)

Последний раз редактировалось Sportsmen; 08.01.2012 в 17:23.
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:07   #23
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Далее ГБЦ. Ставить её обратно было уже не интересно...

И я посоветовал единомышленнику её доработать, на что он согласился и мой процесс пошёл.

Я запилил впуск, выпуск. При чём впуск 32 а выпуск 30, где то читал что впуск максимум 29 можно... Может повезло)
Сделал "Т" образные клапана, просадил сёдла на 1.5мм, торценул на 1мм бошку, поставил конусные направляющие, всё прошарошил и притёр. Результат конечно был виден сразу)
Изображения
Тип файла: jpg ÃÁÖ äî ðàñïèëà 1.jpg (47.7 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg ÃÁÖ 1.jpg (44.9 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg ÃÁÖ 5.jpg (37.0 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg ÃÁÖ 6.jpg (37.8 Кб, 206 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:25   #24
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо...
Изображения
Тип файла: jpg ÃÁÖ.jpg (43.5 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Êîëëåêòîð.jpg (39.9 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg Ìàõîâèê.jpg (46.1 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg Ìàõîâèê..jpg (51.0 Кб, 190 просмотров)
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:32   #25
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sportsmen Посмотреть сообщение
Коллектор впускной был подогнан под ГБЦ и распилен.
Так же без внимания я не оставил и маховик, взвесил я его и он оказался тяжёлым 6800кг. его облегчил до 3700кг, должна раскручиваться хорошо...
Фигасе маховичёк ! Почти семь тонн ! )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.