ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 18:41   #51
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Та вырывают нахрен, лучше эти крышки не ставить, они еще имеют тенденцию заклинивать и потом фиг откроешь, даже с ключом, только срывать. Товарищ прошлой зимой срывал на своей классике.
Проездил с металлической крышкой с замком полтора года - все отлично. Только перед зимой рекомендую в замочную скважину прыснуть масла из шприца.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:44   #52
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Есть еще небольшой минус езды на полупустом баке это то, что датчик уровня топлива изнашивается неравномерно и быстрее, но опять же, учитывая его стоимость...
Стоимость датчика сейчас не такая уж низкая (115грн). Уж поверьте я знаю.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:52   #53
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
К выходу из бака еще добраться надо. Это в инжекторной насос под бампером и топливная магистраль доступна, а в карбовых фигушки.

У нас люди поступали проще: подрезали патрубок между баком и горловиной, подставляли тазик... и пожалуста, господа тавроводы, все ваши крышки с замкоми прочие заморочки - до фени.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:14   #54
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
В москвич поверю, бмв ж как никак но в жигуль 300к, извольте.
Одну из линеек Москвич создали по образу - Ford Cortina...но видать плохо копировали)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:18   #55
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ну, мелитопольские движки если их правильно эксплуатировать и не лить в них откровенно говняное масло - служат долго. Киевские такси - славуты и сенсы легко выхаживали по 250 тысяч, но режим такси в городе не такой щадящий как езда по трассе. Знакомый на тавре уже давно перевалил через этот рубеж, а живет он за городом на правобережье и каждый день ездит на работу на левый берег, т.е. едет через город по пробкам.

Моя прошлая машинка (Таврия Пикап) отходила более 210000 без единой капиталки и разборки двигателя!
Режим был "активно рабочий".
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:22   #56
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума.

С уважением, Алексчук.

Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 20:52.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:39   #57
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Моя прошлая машинка (Таврия Пикап) отходила более 210000 без единой капиталки и разборки двигателя!
Режим был "активно рабочий".
У нас на МеМЗе тавр служебный (последний осталсо)....ездиим по делам, часто на головной завод в Запорожье - 270 тык проехал...
Ремонтировалась голова и все....масло сами понимаете какое дадут в заводе...часто не дают никакого....
едет оно конечно не как феррари, но наши жопы в кол-ве 5 едииниц до Запора довозит, назад тоже....время в одну сторону - за час и сорок минут (120км)...да пальцы постукивают....но как для заводской машины, на которой хозяина никогда не было ИМХО - таки неплохо...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 10:32   #58
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
У нас люди поступали проще: подрезали патрубок между баком и горловиной, подставляли тазик... и пожалуста, господа тавроводы, все ваши крышки с замкоми прочие заморочки - до фени.
И сколько там того бензину вытечет? Если в баке меньше 2/3 то аж ни капли
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 13:56   #59
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И сколько там того бензину вытечет? Если в баке меньше 2/3 то аж ни капли
Я специально подошел к баку и посмотрел - патрубок заливной горловины в нижней части бака. Так, что бензина останется литров 5. Не больше. И то, если машина наклонена на левый борт.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:10   #60
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А, может быть. Давно под машиной не лазил.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 18:52   #61
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А, может быть. Давно под машиной не лазил.

Я тоже. У меня просто бак на витрине стоит. Поэтому поинтересоваться не сложно.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 16:32   #62
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можно я "почти в тему" спрошу...
Залил бак до отсечки - стрелка показывает 3/4 заполненности. И еще: на моей прежней, она "люксовая" была, стрелка указателя уровня топлива плавно перемещалась по шкале, а на этой машинке дергается при каждом крене, как на старом "Запорожце". Мне куда смотреть - на датчик в баке, или на панель приборов?
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 17:55   #63
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K E R K Посмотреть сообщение
Можно я "почти в тему" спрошу...
Залил бак до отсечки - стрелка показывает 3/4 заполненности. И еще: на моей прежней, она "люксовая" была, стрелка указателя уровня топлива плавно перемещалась по шкале, а на этой машинке дергается при каждом крене, как на старом "Запорожце". Мне куда смотреть - на датчик в баке, или на панель приборов?
А "на датчик в баке" это, простите, как? При каждом разе будете датчик из бака вытаскивать?
Ну а серьезно. Стрелка прыгать на рядовой панели БУДЕТ. Так конструкцией заложено. А то, что врет - скорее всего виноват датчик.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:02   #64
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Виновата пара- датчик+показометр. Уже писано было-есть показометры с нервными стрелками,есть со спокойными,если только ДУТ не обрывается при работе.
Корректировать показания можно и пересадкой стрелки,и подстройкой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:07   #65
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Виновата пара- датчик+показометр. Уже писано было-есть показометры с нервными стрелками,есть со спокойными,если только ДУТ не обрывается при работе.
Корректировать показания можно и пересадкой стрелки,и подстройкой.

А еще в некоторых баках есть дополнительная перегородка для уменьшения колебаний бензина при маневрах, но не во всех. Как правило такие баки ставили на инжекторные машины.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:16   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В любом случае,при любом,самом нервном показометре, но при исправном,не теряющем контакта ДУТ,проводке, и контактах на панели, никогда в принципе дрожания быть не может,может быть только качание!!! стрелки с большей или меньшей частотой.Есть там перегородки,или нет,поплавок не может так качаться,как стрелка кажет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:28   #67
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Отошли от темы.... слегонца мы все...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:36   #68
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно,отвлеклись.Поэто му:
-езда на почти пустом в инжекторной чревата частой заменой ЭБН,частым стоянием с пустой бутылкой/веревкой в руке,в любое время года,суток,на любом расстоянии от АЗС.
-езда на почти пустом в карбюраторной чревата частым стоянием с пустой бутылкой/веревкой в руке,в любое время года,суток,на любом расстоянии от АЗС
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 09:27   #69
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Отошли от темы.... слегонца мы все...
Отошли-то отошли, но надо тавроводам поговорить... Абы оно "по делу" было.
Еще раз оффтопну (уж простите, не переносить же это короткое обсуждение в отдельную тему, форум захламлять) по поводу датчика уровня и стрелки.
В нормальной приборке стрелка не прыгает вообще, а только плавно передвигается по шкале. У меня даже на простом скутере нет прыгания стрелки; и никаких перегородок в бензобаке не предусмотрено. А фишка - в параллельно подсоединенном к указателю конденсаторе; это в-общем-то физика 7-го класса. Нам бы сюда грамотного электротехника, который подскажет - на скока фарад надо кондёр впаять в цепь, и стрелка будет ака на мерседесах.
Ну а то, что показывает неправильно - надо мне будет сам датчик посмотреть. Надеюсь, всех дел - подогнуть там что-то, а не менять целиком.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 09:44   #70
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Уже обсуждали это в теме про электронную приборку

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...=35245&page=13

Пост №308 и далее. Просто так прицепить - сильно большой кондер потребуется, датчик топлива в Таврии слишком низкоомный. Там я схемку приводил, как решить проблему с маленьким кондером.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 09:45   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Про конденсатор писали столькоооо...Подумайте сами-может ли болтаться бензин в баке с частотой "дрыгания" стрелки? Тот-только одно- обрыв цепи,где угодно и восстановление ее тут же,вот и есть дрыгание.Чаще всего это и бывает в паре движок-обмотка реостата.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 12:11   #72
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня люскопанель, там почти не дергается, конечно не так как в иномарках (заправил бак, а указатель подымается когда с заправки выезжаешь), но вполне терпимо. Ничего не переделывал, все штатное. Но не всем так везет. Схемка с кондером может помочь в этом случае.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 12:16   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не поможет сильно.А в ино специальный колодец,в котором и ЭБН и ДУТ и фильтр,вот и не танцует.Плюс-показометр там немного другее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 13:22   #74
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там кроме стакана еще проц в панели данные усредняет за несколько десятков секунд, а стрелка специальным мотором двигается (типа шагового). На штатной (не мега)панели так не сделать. Но "электронный" кондер с эквивалентной емкостью 0.1Ф даст очень значительный эффект.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:59   #75
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Почти согласный.Кроме одного-и в обычных панелях есть показометры,смазанные силиконовыми вязкими смазками,они и демпфируют.Есть магнитные демпферы,сложные,есть всякие...
А в Мега-те же 2 катушки и магнит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.