29.07.2011, 13:49 | #26 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 31мм
|
У меня при поворотниках дергается только стрелка показометра бака. Остальные не дергаются. А показометр напруги вообще тормоз: при повороте ключе из "выключено" в первое положение он сначала медленно нехотя доходит до границы красной с белой, затем после завода двигателя так же неспешно выходит уже на зеленую. При остановке двигателя в течении наверно 3 секунд плавно падает до упора влево. Думаю что дергаться он не будет ни при каком раскладе.
|
29.07.2011, 13:50 | #27 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
точно такой же тормоз
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
29.07.2011, 13:51 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
У всех так.
А стрелка дергается потому,что есть у них что-то общее.Но это же не значит,что трусит ее как припадочную? |
29.07.2011, 14:18 | #29 |
CrowHunter
|
У меня на люксовой панели стрелка напряжометра двигалась очень быстро, как обычный стрелочный прибор работает. Никаких тормозов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.07.2011, 14:32 | #30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Держу в руках славутовский "вольтметр",нифигаськи там нет,в т.ч. и смазки во втулках.Видать,в некоторых закладывают смазку,в некоторых-не считают нужным.И бегает стрелка быстро.Может потому,что наша, родненькая ??? И называется УН508, ТУ25-7530.0077-93
|
29.07.2011, 15:47 | #31 |
CrowHunter
|
У мну рижская стояла. Ща мегапанель без вольтметра, надо буит встроить цифровой над суточником.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.06.2012, 14:32 | #32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Вчера снимал свою люсковую приборку для небольшого ремонта (отказала схема контроля лампочек при включении, высох конденсатор электролитический). Заодно решил привести в порядок вольтметр, он у меня тоже в последнее время показывал белую зону, хотя напряжение в бортсети нормальное. Демпферы на всех приборах кроме эконометра реализованы в виде пластиковых втулок, смазанных специальной смазкой (скорее всего силиконовой). Если отклонить стрелки пальцем, они довольно медленно возвращаются назад. Например для топливомера это очень полезно, стрелка не трясется при езде. Но все хорошо в меру. На вольтметре смазка загустела, и появилась мертвая зона, вызванная трением покоя, при одном и том же напряжении положение стрелки разное и зависит от того, уменьшалось до этого напряжение или увеличивалось. Взял шприц, размочил старую смазку спиртом, высушил, затем смазал ПМСом (это специальная смазка для приборов, вязкость которой мало зависит от температуры, научное название полиметилсилоксан кажется (тут могу ошибаться)). Стало перемещаться быстрее и без мертвых зон. Собрал. Все работает как положено, стрелка в середине зеленой зоны.
3.Ы. Кстати там есть подстроечник, у кого систематическая погрешность можно подкрутить. |