ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 03:07   #1101
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да не должно быть бедной смеси и пере обогащенной и зажигание должно быть не ранее и не позднее а во время тогда и будет расход в норме !!!
SergeySK вне форума  
Старый 05.08.2011, 07:16   #1102
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Сдвинул на одно деление в минус, теперь вобще детонации добиться не могу. Машинка едет нормально.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 06.08.2011, 00:46   #1103
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Предисловие: Таврия Нова 2003 (карбюратор). Авто до поломки работало хорошо (ХХ стабильный, особенно после замены ВВ. Тяга хорошая. Расход ~7 по городу). Нюансы - заводилось ТОЛЬКО при полностью вжатой педали газа, свечи были с признаками богатой смеси. Выкушена игла клапана ЭПХХ.

История: Приехал как обычно домой. Утром завёл и прогрел авто, выехал и тут началось!!! Заглохла через 100 м, вышел посмотрел - бензин качает, искра есть. Завожу...завелась работает как обычно. Поехал - заглохла через метров 300. Завёлся нормально...еду чуть ли ни на холостых - более менее, но глохнет ХАОТИЧНО (1 км...может и через 100м).
Когда глохнет на ходу - пытаюсь завести накатом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Продолжаю ехать накатом завожу стартером отлично. Глохнет ОЧЕНЬ РЕЗКО, как ВВ провод сняли.
Доехал (если так можно сказать) до гаража.

Осмотр - ХХ отличный, на снятие провода клапана ЭПХХ нет реакции, клапан ЭПХХ включается сразу после включения зажигания, глохнет на ХХ произвольно (10 сек...10 мин...1 мин), винт качества полностью - закрутил работает дольше (14 - 21 мин), откручиваю винт качества глохнет очень быстро и чаще, ВВ часть в норме, свечи почистил и продул, проводка в норме, напряжение в норме, бензонасос работает, коммутатор 7-ми контактный новый и рабочий.

...завтра разберу карбюратор на прочистку и проверю датчик Хола.

Вопросы:
-последовательность действий?

-какие стоковые жиклёры стоят в Solex (без автоподсоса) для двигателя 1.2 (номера всех жиклёров, включая клапан ЭПХХ)?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 06.08.2011 в 00:48.
Chernig0v вне форума  
Старый 06.08.2011, 01:03   #1104
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1. Отрегулируйте зазор во второй камере 0,05мм. 2.топливные жиклеры 1-2 камеры- 95. воздушные 1 камера 155. 2 камера 145. С клапаном наверное тоже не все хорошо либо с эпхх

Последний раз редактировалось SergeySK; 06.08.2011 в 01:11.
SergeySK вне форума  
Старый 06.08.2011, 02:03   #1105
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
1. Отрегулируйте зазор во второй камере 0,05мм. 2.топливные жиклеры 1-2 камеры- 95. воздушные 1 камера 155. 2 камера 145. С клапаном наверное тоже не все хорошо либо с эпхх

- 0.05 мм ... не 0.5!?
-за жиклёры спасибо...а на клапане ЭПХХ какой жиклёр?
-клапан новый и рабочий
-ЭПХХ в комутаторе...он новый... проверить не получается - глохнет гад!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 06.08.2011, 06:17   #1106
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Предисловие\\\\\\\\\\\\\\
Когда глохнет на ходу - пытаюсь завести накатом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Продолжаю ехать накатом завожу стартером отлично. Глохнет ОЧЕНЬ РЕЗКО, как ВВ провод снял
\\\
Сдается мне, что это очень на накрывшуюся катушку смахивает
 
Старый 06.08.2011, 11:18   #1107
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Сдается мне, что это очень на накрывшуюся катушку смахивает

Странно она накрылась, получается, ведь двигатель может и 30 мин проработать и искра ОЧЕНЬ мощная.
Коммутатор - более вероятно, хотя новый купил...хотя всё может быть.

Сегодня смотреть буду!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 06.08.2011, 11:48   #1108
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Сдвинул на одно деление в минус, теперь вобще детонации добиться не могу. Машинка едет нормально.
Одно деление это много. Это 5 градусов. Проведи маркером линию по шкале и отливу для ориентира. Я двигаю за раз на полширины (или ширину) линии (Около 0,7-1,5мм)
Ssphinxx вне форума  
Старый 06.08.2011, 12:11   #1109
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Одно деление это много. Это 5 градусов. Проведи маркером линию по шкале и отливу для ориентира. Я двигаю за раз на полширины (или ширину) линии (Около 0,7-1,5мм)
Я сначала на пол деления сдвинул стало лучше, но на пол пути рискнул еще на половинку сдвинуть так и оставил, а что полное отсутствие детонации это говорит от том что я сделал сильно познее зажигание?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 06.08.2011, 12:26   #1110
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Я сначала на пол деления сдвинул стало лучше, но на пол пути рискнул еще на половинку сдвинуть так и оставил, а что полное отсутствие детонации это говорит от том что я сделал сильно познее зажигание?
Да. Это перерасход и потеря динамики.
По книгам много разного пишут как выставить. Я для себя выставляю "чтобы не мешало".
Т.е. детонация есть, но частота её проявления и продолжительность меня не напрягают. Это не далеко от книжных норм, но есть корректировка на стиль езды.
Ssphinxx вне форума  
Старый 06.08.2011, 15:53   #1111
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
- 0.05 мм ... не 0.5!?
-за жиклёры спасибо...а на клапане ЭПХХ какой жиклёр?
-клапан новый и рабочий
-ЭПХХ в комутаторе...он новый... проверить не получается - глохнет гад!
0.05 мм !!! Жиклер клапана - 41.
SergeySK вне форума  
Старый 07.08.2011, 08:16   #1112
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Странно она накрылась, получается, ведь двигатель может и 30 мин проработать и искра ОЧЕНЬ мощная.
Коммутатор - более вероятно, хотя новый купил...хотя всё может быть.

Сегодня смотреть буду!
Если с системой питания - порядок, то наведенные симптомы указывают на катушку(особенно если после того как глохнет и не заводится с наката, а постоит 2-10минут и заводится... НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ), если это кат, то чем дальше - тем будет хуже (постепенно доходило до того, что ехать даже на 1-й не стала)
 
Старый 07.08.2011, 11:38   #1113
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Если с системой питания - порядок, то наведенные симптомы указывают на катушку(особенно если после того как глохнет и не заводится с наката, а постоит 2-10минут и заводится... НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ), если это кат, то чем дальше - тем будет хуже (постепенно доходило до того, что ехать даже на 1-й не стала)

Заводиться с ключа моментально (1-2 сек)...а с наката - нет, странно.
Вчера пробовал Аварийное зажигание - всё по прежнему.
Полностью разобрал карбюратор и промыл всё! Заодно и баку топливному досталось со всех сторон от Karcher, продул топливные магистрали, поменял фильтр, временно востановил топливный насос. Одним словом - по системе подачи топлива все отлично.









__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 07.08.2011, 11:41   #1114
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а попробуйте другую заправку, чем черт не шутит
andreybelov вне форума  
Старый 07.08.2011, 21:05   #1115
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию Заправка

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а попробуйте другую заправку, чем черт не шутит
Заправляюсь ТОЛЬКО на ОККО 95-Euro иногда 95-Puls...куда уже лучше)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 07.08.2011, 22:04   #1116
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

тады ой)
andreybelov вне форума  
Старый 07.08.2011, 22:08   #1117
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Заводиться с ключа моментально (1-2 сек)...а с наката - нет, странно.
А попробуйте заводиться з наката так: поки котиться, виключить і включить запалення і завестись. Попробуєте - відпишіться, будем думать далі. Панель же не тухне, коли глохне?

Последний раз редактировалось Michurin; 07.08.2011 в 22:13.
Michurin вне форума  
Старый 07.08.2011, 23:03   #1118
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А попробуйте заводиться з наката так: поки котиться, виключить і включить запалення і завестись. Попробуєте - відпишіться, будем думать далі. Панель же не тухне, коли глохне?
Пробовал по-разному...и выключал зажигание и включал и накатом...а заводиться ТОЛЬКО с ключа в любых ситуациях.

Приборы не тухнут.

Вот так ...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 07.08.2011, 23:19   #1119
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я можу помилятись, якщо не правильно думаю - поправте, хто знає, але по-моєму в комутаторі є така функція, як відключення котушки запалення через пару секунд при включеному запаленні і відсутності прокрутки КВ. Може глюк все таки в комутаторі? Попробуйте позичити справний для проби.
Michurin вне форума  
Старый 07.08.2011, 23:34   #1120
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я можу помилятись, якщо не правильно думаю - поправте, хто знає, але по-моєму в комутаторі є така функція, як відключення котушки запалення через пару секунд при включеному запаленні і відсутності прокрутки КВ. Може глюк все таки в комутаторі? Попробуйте позичити справний для проби.
На 2108 при включении зажигания глядя на вольтметр заметил такое: при включении 12 вольт, через секунду 10, через 1-2 секунд опять 12. Потом в умной книжке вычитал проверка цепи катушки и транзистора на исправность. При включении идет проверка, потом катушка чтобы не вылетела отключается, а при подаче импульсов с ДХ сразу идет искра, после остановки ДВС искра просто пропадает и катушка отключена от питания. В общем не парьтесь, пока все исправно все работает.
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него.
СБорисов вне форума  
Старый 08.08.2011, 08:32   #1121
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На 2108 при включении зажигания глядя на вольтметр заметил такое: при включении 12 вольт, через секунду 10, через 1-2 секунд опять 12. Потом в умной книжке вычитал проверка цепи катушки и транзистора на исправность. При включении идет проверка, потом катушка чтобы не вылетела отключается, а при подаче импульсов с ДХ сразу идет искра, после остановки ДВС искра просто пропадает и катушка отключена от питания. В общем не парьтесь, пока все исправно все работает.
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него.
Где и главное как этот глюк найти!?
ДХ - исключил (проверял на АЗ)...новый коммутатор ставил - результат один...проводку (особенно массы) проверял...напряжение в норме...ВВ провода новые...разносчик почистил...вакуумный регулятор работает.

Не менял только катушку, может попробовать генератор (плюс с АКБ) отключить - дабы зажигание поработало на одной АКБ для чистоты эксперимента!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 08.08.2011, 08:36   #1122
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

можно попробовать комплект подкапотной проводки подкинуть, стоит гривен 20.
andreybelov вне форума  
Старый 08.08.2011, 08:57   #1123
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно попробовать комплект подкапотной проводки подкинуть, стоит гривен 20.
45 - комплект проводки зажигания.

Проводку проверял...эсли там не "плавающая" неисправность-)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума  
Старый 08.08.2011, 09:57   #1124
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

если катушка дх и мутатор целые, то остается проводка
andreybelov вне форума  
Старый 08.08.2011, 11:47   #1125
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В проводке самое слабое звено это разъемы, вернее обжимка клемм к проводам, Аккуратно вынимать по одной и проверять, можно пропаять, если навыки есть, и провода перещупать, может где переломан провод.
Хотя стоимость нормочаса на проверку проводки гораздо больше стоимости нового жгута.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.