![]() |
![]() |
#1101 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не должно быть бедной смеси и пере обогащенной и зажигание должно быть не ранее и не позднее а во время тогда и будет расход в норме !!!
|
![]() |
![]() |
#1103 |
![]()
Предисловие: Таврия Нова 2003 (карбюратор). Авто до поломки работало хорошо (ХХ стабильный, особенно после замены ВВ. Тяга хорошая. Расход ~7 по городу). Нюансы - заводилось ТОЛЬКО при полностью вжатой педали газа, свечи были с признаками богатой смеси. Выкушена игла клапана ЭПХХ.
История: Приехал как обычно домой. Утром завёл и прогрел авто, выехал и тут началось!!! Заглохла через 100 м, вышел посмотрел - бензин качает, искра есть. Завожу...завелась работает как обычно. Поехал - заглохла через метров 300. Завёлся нормально...еду чуть ли ни на холостых - более менее, но глохнет ХАОТИЧНО (1 км...может и через 100м). Когда глохнет на ходу - пытаюсь завести накатом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Продолжаю ехать накатом завожу стартером отлично. Глохнет ОЧЕНЬ РЕЗКО, как ВВ провод сняли. Доехал (если так можно сказать) до гаража. Осмотр - ХХ отличный, на снятие провода клапана ЭПХХ нет реакции, клапан ЭПХХ включается сразу после включения зажигания, глохнет на ХХ произвольно (10 сек...10 мин...1 мин), винт качества полностью - закрутил работает дольше (14 - 21 мин), откручиваю винт качества глохнет очень быстро и чаще, ВВ часть в норме, свечи почистил и продул, проводка в норме, напряжение в норме, бензонасос работает, коммутатор 7-ми контактный новый и рабочий. ...завтра разберу карбюратор на прочистку и проверю датчик Хола. Вопросы: -последовательность действий? -какие стоковые жиклёры стоят в Solex (без автоподсоса) для двигателя 1.2 (номера всех жиклёров, включая клапан ЭПХХ)?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! Последний раз редактировалось Chernig0v; 06.08.2011 в 00:48. |
|
![]() |
![]() |
#1104 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1. Отрегулируйте зазор во второй камере 0,05мм. 2.топливные жиклеры 1-2 камеры- 95. воздушные 1 камера 155. 2 камера 145. С клапаном наверное тоже не все хорошо либо с эпхх
Последний раз редактировалось SergeySK; 06.08.2011 в 01:11. |
![]() |
![]() |
#1105 | |
![]() Цитата:
- 0.05 мм ... не 0.5!? -за жиклёры спасибо...а на клапане ЭПХХ какой жиклёр? -клапан новый и рабочий -ЭПХХ в комутаторе...он новый... проверить не получается - глохнет гад!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#1106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1107 |
![]() Странно она накрылась, получается, ведь двигатель может и 30 мин проработать и искра ОЧЕНЬ мощная. Коммутатор - более вероятно, хотя новый купил...хотя всё может быть. Сегодня смотреть буду!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
#1108 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1109 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я сначала на пол деления сдвинул стало лучше, но на пол пути рискнул еще на половинку сдвинуть так и оставил, а что полное отсутствие детонации это говорит от том что я сделал сильно познее зажигание?
|
![]() |
![]() |
#1110 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
По книгам много разного пишут как выставить. Я для себя выставляю "чтобы не мешало". ![]() Т.е. детонация есть, но частота её проявления и продолжительность меня не напрягают. Это не далеко от книжных норм, но есть корректировка на стиль езды. |
|
![]() |
![]() |
#1111 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если с системой питания - порядок, то наведенные симптомы указывают на катушку(особенно если после того как глохнет и не заводится с наката, а постоит 2-10минут и заводится... НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ РАБОТЫ), если это кат, то чем дальше - тем будет хуже (постепенно доходило до того, что ехать даже на 1-й не стала)
|
![]() |
#1113 | |
![]() Цитата:
Заводиться с ключа моментально (1-2 сек)...а с наката - нет, странно. Вчера пробовал Аварийное зажигание - всё по прежнему. Полностью разобрал карбюратор и промыл всё! Заодно и баку топливному досталось со всех сторон от Karcher, продул топливные магистрали, поменял фильтр, временно востановил топливный насос. Одним словом - по системе подачи топлива все отлично. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#1114 |
Забанен
|
![]()
а попробуйте другую заправку, чем черт не шутит
|
![]() |
![]() |
#1115 |
![]()
Заправляюсь ТОЛЬКО на ОККО 95-Euro иногда 95-Puls...куда уже лучше)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
#1116 |
Забанен
|
![]()
тады ой)
|
![]() |
![]() |
#1117 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А попробуйте заводиться з наката так: поки котиться, виключить і включить запалення і завестись. Попробуєте - відпишіться, будем думать далі. Панель же не тухне, коли глохне?
Последний раз редактировалось Michurin; 07.08.2011 в 22:13. |
![]() |
![]() |
#1118 | |
![]() Цитата:
Приборы не тухнут. Вот так ...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#1119 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я можу помилятись, якщо не правильно думаю - поправте, хто знає, але по-моєму в комутаторі є така функція, як відключення котушки запалення через пару секунд при включеному запаленні і відсутності прокрутки КВ. Може глюк все таки в комутаторі? Попробуйте позичити справний для проби.
|
![]() |
![]() |
#1120 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если не заводится с наката, значит глюк, но не электроника в коммутаторе, а возле него. |
|
![]() |
![]() |
#1121 | |
![]() Цитата:
ДХ - исключил (проверял на АЗ)...новый коммутатор ставил - результат один...проводку (особенно массы) проверял...напряжение в норме...ВВ провода новые...разносчик почистил...вакуумный регулятор работает. Не менял только катушку, может попробовать генератор (плюс с АКБ) отключить - дабы зажигание поработало на одной АКБ для чистоты эксперимента!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#1122 |
Забанен
|
![]()
можно попробовать комплект подкапотной проводки подкинуть, стоит гривен 20.
|
![]() |
![]() |
#1123 | |
![]() Цитата:
Проводку проверял...эсли там не "плавающая" неисправность-)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
![]() |
![]() |
#1124 |
Забанен
|
![]()
если катушка дх и мутатор целые, то остается проводка
|
![]() |
![]() |
#1125 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В проводке самое слабое звено это разъемы, вернее обжимка клемм к проводам, Аккуратно вынимать по одной и проверять, можно пропаять, если навыки есть, и провода перещупать, может где переломан провод.
Хотя стоимость нормочаса на проверку проводки гораздо больше стоимости нового жгута. |
![]() |