ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 09:31   #2001
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
Нарешті й я щось напишу.
Спочатку МПСЗ не дуже гарне враження склало, я так зрозумів що в мене трохи є якась проблема з карбюратором, але повернувшись на 95-й бензин машина знову почала чудово себе вести.
Якось по дорозі на Черкаси трохи на ходу налаштував наклон та поправку ДАД октан-корректор виставив -5.
Що можу сказати?
Вчора приїхав з поїздки у Львівську область це 660км в одну сторону, звісно з Славути БМВ не стало, але в гору йде нормально що на великих обертах, що на низьких. Якщо їхати зі швидкість 90км/год то розхід пального близько 5л/100км при повністю завантаженій машині, при швидкості 110км/год приблизно до 7літрів.
З мінусів це якщо нажимаєш педаль акселератора в пол і в гору машина йде, то цокіт в моторі не припиняється навіть якщо запалення ставити -7 чи ще менше, може воно так і треба, але таки сподівався на краще.
Дякую за увагу.
чтоб небыло цокота при педали в пол,обрати внимание на каких оборотаз и расходе это происходит, уверен что это 16 расход, вот именно на этом расходе и оборотах нужно опустить точки на графике,до бездетонационного режима работы, и потом когда откатаешь такой график по нему сделай бензин 2 и уменьши на нем графики еще на 2-3 гр и если и появиться детонация,то тумблер решит вопрос
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 08.08.2011, 09:35   #2002
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

У меня решение с детонацией было снятие головы и чистка двигателя от нагара и прочего гумна. После этого Детонацию забыл. Попутно были поменяна маслоотражательные колпачки.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)
Старый 22.08.2011, 11:52   #2003
ВАЗмездие
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.
Коллеги дали ссылку, помогите определиться и скомплектовать систему зажигания на формулу Е8 (мотор 06). Питается от Веберов.
Не совсем понял, хватит вакуума при валике за 320 гр и откуда его взять?
Забыл указать, стоит шкив от нивы и датчик поворота коленвала, если это можно использовать.

Последний раз редактировалось ВАЗмездие; 22.08.2011 в 12:33.
 
0 (0)
Старый 23.08.2011, 09:33   #2004
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАЗмездие Посмотреть сообщение
Добрый день.
Коллеги дали ссылку, помогите определиться и скомплектовать систему зажигания на формулу Е8 (мотор 06). Питается от Веберов.
Не совсем понял, хватит вакуума при валике за 320 гр и откуда его взять?
Забыл указать, стоит шкив от нивы и датчик поворота коленвала, если это можно использовать.
созвонились ,пообщались, разобрались
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 26.08.2011, 18:20   #2005
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиб, Слав, за установку и настройку-теперь наконец-то получаешь от езды удовольствие)
Vitaha_priaz вне форума  
0 (0)
Старый 26.08.2011, 21:53   #2006
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

Славик привет.где пропадаешь? катер наверное купил?
egorkca1970 вне форума  
0 (0)
Старый 27.08.2011, 14:25   #2007
Valet
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

не подскажите, а можно настроить трамблер с помощью ноутбука? и как? (для не опытных)
 
0 (0)
Старый 27.08.2011, 15:13   #2008
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можно! Катком.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 27.08.2011, 18:23   #2009
Valet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

c этого момента по подробнее. Для начинающих пожалуйста !
 
0 (0)
Старый 27.08.2011, 18:30   #2010
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот тут поиск показал все темы про настройку трамблера, с них и начните.
СБорисов вне форума  
1 (1)
Старый 27.08.2011, 19:33   #2011
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valet Посмотреть сообщение
не подскажите, а можно настроить трамблер с помощью ноутбука? и как? (для не опытных)
к чему собираетесь подключать ноутбук?
locos вне форума  
1 (1)
Старый 27.08.2011, 19:51   #2012
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Есть такая возможность. На шкиве рисуется краской белая полоска, ставится фотодатчик на отражение, снимается шлангочка с вакуумного регулятора и глушится. Двигатель плавно раскручивают от холостых до максимальных. Сигналы с фотодатчика и емкостного щупа, одетого на высоковольтный провод 1 цилиндра одновременно записываются звуковой картой. Специальный софт на ходу строит график сдвига фаз (т.е. УОЗ) от оборотов. Есть мотортестеры с такой функцией как аппаратные, так и программные.
Yurasvs вне форума  
1 (1)
Старый 27.08.2011, 20:01   #2013
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Есть такая возможность. На шкиве рисуется краской белая полоска, ставится фотодатчик на отражение, снимается шлангочка с вакуумного регулятора и глушится. Двигатель плавно раскручивают от холостых до максимальных. Сигналы с фотодатчика и емкостного щупа, одетого на высоковольтный провод 1 цилиндра одновременно записываются звуковой картой. Специальный софт на ходу строит график сдвига фаз (т.е. УОЗ) от оборотов. Есть мотортестеры с такой функцией как аппаратные, так и программные.
Потом программно отключаем цилиндры по одному и видим разницу в компрессии по цилиндрам
СБорисов вне форума  
1 (1)
Старый 27.08.2011, 21:53   #2014
Valet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
к чему собираетесь подключать ноутбук?
подключать буду через МПСЗ, смысле можно настроить менеджером. Как настроить ДАД в форуме я нашел, а как настроить трамблер без стробоскопа не нашел, вот ищу помощи!
 
0 (0)
Старый 27.08.2011, 22:18   #2015
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Valet
без стробоскопу можна тільки на слух.
взагалі не зрозуміло яким чином можна підключити лептоп до трамблера і що Ви сподіваєтесь побачити?
 
0 (0)
Старый 27.08.2011, 22:28   #2016
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Valet
к сожалению тема разрослась сильно, но точно помню что Слава писал об этом, где-то во второй половине постов...
locos вне форума  
0 (0)
Старый 27.08.2011, 22:29   #2017
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valet Посмотреть сообщение
подключать буду через МПСЗ, смысле можно настроить менеджером. Как настроить ДАД в форуме я нашел, а как настроить трамблер без стробоскопа не нашел, вот ищу помощи!
Так правильно выражайтесь. Самая точная установка по стробоскопу, по хуже на схеме предложенной заводом, транзистор и светодиод, можно без транзистора, выставил МЗ на КВ подключил к разъему трамблера светодиод с питанием, а дальше по мануалу.
СБорисов вне форума  
1 (1)
Старый 29.08.2011, 18:17   #2018
Valet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я так понял некто не ездит МПСЗ и некто не регулировал распределитель зажигания!!! Тогда придется звонить Славику. Всем спасибо за внимание.
 
0 (0)
Старый 29.08.2011, 18:26   #2019
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Valet
Вы хотите чтобы Вам все компактно изложили всю методику. Но это очень долго печатать...Тем более все есть в теме, и если уж стали в реку - извольте переходить (прочесть всю тему)
locos вне форума  
0 (0)
Старый 29.08.2011, 19:10   #2020
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поигрался я с настройкой трамблера, немного и собрал МПЗС, электроника есть электроника. При достаточных навыках легко повторяемо, нет навыков легко покупаемо, а работает достаточно эффективно и стоит своих денег.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 29.08.2011, 19:12   #2021
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valet Посмотреть сообщение
я так понял некто не ездит МПСЗ и некто не регулировал распределитель зажигания!!! Тогда придется звонить Славику. Всем спасибо за внимание.
Вре регулировали, у кого вариант 1, и не раз порвали баян в обсуждениях выше.
Он регулируется единожды при установке при помощи стробоскопа и кнопки "Нулевой угол" в менеджере, и забывает о своем существовании.
__________________
Said вне форума  
0 (0)
Старый 29.08.2011, 19:51   #2022
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valet Посмотреть сообщение
я так понял некто не ездит МПСЗ и некто не регулировал распределитель зажигания!!! Тогда придется звонить Славику. Всем спасибо за внимание.
Це твердження чи питання? Чи словесна вікторина?

некто
I Некий человек; кто-то.
II Кто-либо малоизвестный (обычно в сочетании с именем, фамилией или кличкой) .

Я вірно вгадав каверзу?
 
0 (0)
Старый 10.09.2011, 23:37   #2023
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава дуже дякую за допомогу.
Четвертого вересня мав нагоду зустрітися зі Славою в Запоріжжі.
По дорозі біля Дніпродзержинська пропав холостий хід повністю, певно через бензин бо залив в Києві по 9.65/л А-95.
Слава виявився знавцем не тільки системи запалювання, а й карбюраторщиком. Приблизно карбюратор налагодили -- з'явився ХХ.
Слава правив карбюратор, трамблер, графіки {сервісне обслуговування безплатне}
Було порекомендовано замінити провода, свічки, в карбюраторі гвинт якості виявляється якось не так реагує на провороти -- треба знімати карбюратор повністю.
Вже замінив провода, поставив HORT силіконові з кевларовим волокном за 95грн, продавець запевнив що вони кращі ніж Tesla (такі Слава рекомендував), свічки не міняв ще.
Тепер про зміни в роботі мотора після зустрічі зі Славою:
Цокіт в моторі пропав, інколи глухо чути буває при різкому прискорюванні.
Після того як машина набрала 60км/год складається таке враження, що з неї скинули трохи вантажу, 80-90-100 навіть 130км/год їде пєсня.
А от при швидкості до 60км/год її наче держе хтось і не дає розігнатися, якось наче трохи перебоями вона пересилює це все, це трохи напружує нажаль. Я так розумію що ці складнощі йдуть від роботи карбюратора, але я вже був у двох карбюраторщиків і ніщого :-( {до речі трамблер був виставлений вірно, але Слава ще якось по своєму підрівняв його положення}
Хочу задати питання може хто знає
При старті машина трохи наче затримується, клює, а вже потім починає розганятися. Слава трохи підправив, але я таки відчуваю це явище. Як цим боротися.
Дякую.
 
0 (0)
Старый 11.09.2011, 01:43   #2024
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Как обычно, машинку нужно ремонтировать, а мы на Славика наезжаем.)))
Славке респект.
По поводу провалов при разгоне- у меня вылечилось правильным зазором на свечах. А потом и новыми свечами.
Маленький провал все-равно остается но он только до 2000 об. Поетому не насилуем мотор, а крутим его как положено.
Eugene Saint вне форума  
0 (0)
Старый 11.09.2011, 09:28   #2025
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

vishnujana
попробуй заменить СПИРТ в 1й камере на сток и проехаться.
locos вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.