ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Донецк

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 17:31   #1
Sergg
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию греется очень

ехал ехал грелся. тосол ушел, доливал воду - перегрелся +120 и заглох. вода с радиатора охлаждения ушла в двигатель: два уровня масла. = поменял прокладку на двигателе.головку сказали не повело.
если завести машину на холостых термостат срабатывает. в движении иногда.(может спереди обдувает). но очень быстро греется и бачок расширительный становится пустой. куда вода девается? доливаю воды, 3-5 км.- бачок опять пустой. с машины не течет, уровень масла в норме-посередине меток.
термостат кстати новый польский поменял. вроде срабатывает, но от перегрева не спасает.
доливаю воду - охлаждаю двигатель - и еду дальше...
---
еще проблемы - на 1-2 передаче нормально тянет, 3-4-я газу даешь глохнет. вроде бензонасос виноват. перебрали с заменили седла (ремкомплект). вручную качает, в движении не успевает. Есть более лучший бензонасос чем стандартный (другого типа работы)?
после того как двигатель глох - снимали карбюратор - в поплавковой камере нет бензина, если туда его налить, то двигатель работает.
вроде ж бензонасос перебрали и качает - почему бензин не доходит?
---
где можно купить металлическую сетку-фильтр в бензобак? или может у кого есть ненужный?
Sergg вне форума  
Старый 13.08.2011, 22:33   #2
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

1) возможно нет циркуляции жидкости по системе-по причине засорения радиатора. газони и посмотри в расширительный бачок, а лучше, раз уж тосола нет сними радиатор и проверь, промой, почисть. а жидкость может уходить в салон, с такой жарой можно сразу и не заметить.
а вообще если вода застаивается и кипит-может она просто выкипает? все говорят что нужно крышку плотно закрывать, мол там есть клапан... я видел когда бачок из-за такой крышки становится круглый.))



пс я никогда плотно не закрываю крышку бачка, так как там собирается давление из-за чего жидкость не протекает по системе а тупо стоит на месте.
короче попробуй вообще не закрывать бачок прокатись.

2) бензонасос есть другой? поставь попробуй! но для начала
-возьми обычный машинный насос (для колёс) и хорошо продуй топливные трубки можно и в обратку дунуть может грязь с бака потянула. будешь дуть обязательно послушай булькает ли в баке.
-проверь фильтра на пропускную способность.
Аntоn вне форума  
Старый 13.08.2011, 23:55   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntоn Посмотреть сообщение
пс я никогда плотно не закрываю крышку бачка, так как там собирается давление из-за чего жидкость не протекает по системе а тупо стоит на месте.
короче попробуй вообще не закрывать бачок прокатись.
Такого глупого совета я еще не слышал на таврофоруме.
Прокладку как пробило? чем? Зубилом или швайкой?

А по правде говоря, после ремонта при перегреве куда вода уходит? правильно, туда куда и до ремонта.
Проверить ковер под ногами пассажира, постелить газету под машину на ночь, утром посмотреть где мокро, там и течь, завтра специально схожу в гараж и принесу сфотографировать стоп-течь, имел подобную проблему с перегревом, стрелка на показометре шо бешенная скакала во все стороны, так проблема была в нерабочей пробке, которая не держала давление тосола в СО.
Продолжение следует.
СБорисов вне форума  
Старый 14.08.2011, 10:25   #4
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Такого глупого совета я еще не слышал на таврофоруме.
Прокладку как пробило? чем? Зубилом или швайкой?

А по правде говоря, после ремонта при перегреве куда вода уходит? правильно, туда куда и до ремонта.
Проверить ковер под ногами пассажира, постелить газету под машину на ночь, утром посмотреть где мокро, там и течь, завтра специально схожу в гараж и принесу сфотографировать стоп-течь, имел подобную проблему с перегревом, стрелка на показометре шо бешенная скакала во все стороны, так проблема была в нерабочей пробке, которая не держала давление тосола в СО.
Продолжение следует.
ну-ну. ты проедь км 100 а потом открой крышку. там клапана никакого нет-это миф! тем более если уровень жидкости выше нормы, вода тупо застаивается и кипит. кстати раз ты такой умник раскажи нам-зачем давление нужно внутри?
у меня проблем с перегревом нет, потому что давления внутри нет. я думаю многие меняли бачок по данной причине, а я нет_) вот и совет.


"стоп-течь"-а это ещё что такое? яйцо ещё посоветуй вбить!
Аntоn вне форума  
Старый 14.08.2011, 11:53   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да Антошка, правильно не всегда по твоему.
Герметичность СО нужна для:
1 сохранения ОЖ.
2 при герметичной СО температура закипания на 10-15 градусов выше чем с не герметичной.
3 при правильной работе пробки и герметичной системе нет колебаний температуры ДВС, температура стабильна.

А правильное применение авто средств не приводит к не предвиденным последствиям.
Так что читайте паспорта, инструкции и прочую техническую литературу, а потом беритесь давать советы.
СБорисов вне форума  
Старый 14.08.2011, 15:15   #6
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Анто в крышке как раз клапан есть! Не знаешь не советуй!
А то рифму применим..... )))))))
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
Старый 14.08.2011, 15:27   #7
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

мдя. делайте как написано)))

а там написано- что из-за избыточного давления лопается бак и нет обратки из радиатора?

пример-покупал я новую крышку- закрутил её до усерачки. потёк тосол со всех дыр. а через крышку хер. в баке жидкости НОЛЬ. после чего я открутил крышку и вся жидкость вернулась в бачок. говорит о чём что всю жидкость выдавило давлением, а она должна циркулировать.
твои средства закупоривают все дырки, в том числе и оседают на всей системе, тоисть так ещё больше греться будет! и зимой печка греть не будет!
Аntоn вне форума  
Старый 14.08.2011, 15:34   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Плохо, если попалась неисправная крышка (в чем я сомневаюсь) или просто неисправная СО, много не плотностей и утечек, а нашему брату Хохлу и Кацапу инструкция не писана, почитать какой объем СО, так в инструкции написано на 10 литров, так нет, мы 2 на 20литров, чтоб точно не потекло.
СБорисов вне форума  
Старый 14.08.2011, 15:37   #9
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

итак попробуй так как я сказал. а потом почитай инструкции.

может и греется потому что залили уйму герметиков!

Последний раз редактировалось Аntоn; 14.08.2011 в 15:42.
Аntоn вне форума  
Старый 14.08.2011, 17:39   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, все таки самый умный.
Обычно сначала находят неисправность, а потом устраняют, тут наоборот.
СБорисов вне форума  
Старый 14.08.2011, 21:39   #11
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а ты хочешь поспорить со мной?!

чем меня критиковать, лучше б предложили что по делу. ато как бабы на лавочке налетели) тупое ля-ля развели!
Аntоn вне форума  
Старый 14.08.2011, 22:42   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я уже насоветовал, проблема в том что читаем только свои посты, чужие в упор не видим. Кроме того топик стартер вопрос задал и пропал, а Мы как бараны друг на друга налетели.
Про пробку: если пробка не герметична, то тосол потихоньку уходит и на расширительном бачке есть потеки из под пробки. И вот еще: из какой кастрюли вода быстрее выкипит с крышкой или без?
СБорисов вне форума  
Старый 15.08.2011, 11:44   #13
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, - кончай флудить. При чем тут донецкая ветка? То тех. обслуживанию - в соответсвующие подразделы форума. Да и темы называйте как-нибудь поинформативнее.
fox_12 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.