![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ехал ехал грелся. тосол ушел, доливал воду - перегрелся +120 и заглох. вода с радиатора охлаждения ушла в двигатель: два уровня масла. = поменял прокладку на двигателе.головку сказали не повело.
если завести машину на холостых термостат срабатывает. в движении иногда.(может спереди обдувает). но очень быстро греется и бачок расширительный становится пустой. куда вода девается? доливаю воды, 3-5 км.- бачок опять пустой. с машины не течет, уровень масла в норме-посередине меток. термостат кстати новый польский поменял. вроде срабатывает, но от перегрева не спасает. доливаю воду - охлаждаю двигатель - и еду дальше... --- еще проблемы - на 1-2 передаче нормально тянет, 3-4-я газу даешь глохнет. вроде бензонасос виноват. перебрали с заменили седла (ремкомплект). вручную качает, в движении не успевает. Есть более лучший бензонасос чем стандартный (другого типа работы)? после того как двигатель глох - снимали карбюратор - в поплавковой камере нет бензина, если туда его налить, то двигатель работает. вроде ж бензонасос перебрали и качает - почему бензин не доходит? --- где можно купить металлическую сетку-фильтр в бензобак? или может у кого есть ненужный? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1) возможно нет циркуляции жидкости по системе-по причине засорения радиатора. газони и посмотри в расширительный бачок, а лучше, раз уж тосола нет сними радиатор и проверь, промой, почисть. а жидкость может уходить в салон, с такой жарой можно сразу и не заметить.
а вообще если вода застаивается и кипит-может она просто выкипает? все говорят что нужно крышку плотно закрывать, мол там есть клапан... я видел когда бачок из-за такой крышки становится круглый.)) пс я никогда плотно не закрываю крышку бачка, так как там собирается давление из-за чего жидкость не протекает по системе а тупо стоит на месте. короче попробуй вообще не закрывать бачок прокатись. 2) бензонасос есть другой? поставь попробуй! но для начала -возьми обычный машинный насос (для колёс) и хорошо продуй топливные трубки можно и в обратку дунуть может грязь с бака потянула. будешь дуть обязательно послушай булькает ли в баке. -проверь фильтра на пропускную способность. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Прокладку как пробило? чем? Зубилом или швайкой? А по правде говоря, после ремонта при перегреве куда вода уходит? правильно, туда куда и до ремонта. Проверить ковер под ногами пассажира, постелить газету под машину на ночь, утром посмотреть где мокро, там и течь, завтра специально схожу в гараж и принесу сфотографировать стоп-течь, имел подобную проблему с перегревом, стрелка на показометре шо бешенная скакала во все стороны, так проблема была в нерабочей пробке, которая не держала давление тосола в СО. Продолжение следует. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
у меня проблем с перегревом нет, потому что давления внутри нет. я думаю многие меняли бачок по данной причине, а я нет_) вот и совет. "стоп-течь"-а это ещё что такое? яйцо ещё посоветуй вбить! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да Антошка, правильно не всегда по твоему.
Герметичность СО нужна для: 1 сохранения ОЖ. 2 при герметичной СО температура закипания на 10-15 градусов выше чем с не герметичной. 3 при правильной работе пробки и герметичной системе нет колебаний температуры ДВС, температура стабильна. А правильное применение авто средств не приводит к не предвиденным последствиям. Так что читайте паспорта, инструкции и прочую техническую литературу, а потом беритесь давать советы. |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Анто в крышке как раз клапан есть! Не знаешь не советуй!
А то рифму применим..... ))))))) |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
мдя. делайте как написано)))
а там написано- что из-за избыточного давления лопается бак и нет обратки из радиатора? пример-покупал я новую крышку- закрутил её до усерачки. потёк тосол со всех дыр. а через крышку хер. в баке жидкости НОЛЬ. после чего я открутил крышку и вся жидкость вернулась в бачок. говорит о чём что всю жидкость выдавило давлением, а она должна циркулировать. твои средства закупоривают все дырки, в том числе и оседают на всей системе, тоисть так ещё больше греться будет! и зимой печка греть не будет! |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Плохо, если попалась неисправная крышка (в чем я сомневаюсь) или просто неисправная СО, много не плотностей и утечек, а нашему брату Хохлу и Кацапу инструкция не писана, почитать какой объем СО, так в инструкции написано на 10 литров, так нет, мы 2 на 20литров, чтоб точно не потекло.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
итак попробуй так как я сказал. а потом почитай инструкции.
может и греется потому что залили уйму герметиков! Последний раз редактировалось Аntоn; 14.08.2011 в 15:42. |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, все таки самый умный.
Обычно сначала находят неисправность, а потом устраняют, тут наоборот. |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а ты хочешь поспорить со мной?!
чем меня критиковать, лучше б предложили что по делу. ато как бабы на лавочке налетели) тупое ля-ля развели! |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я уже насоветовал, проблема в том что читаем только свои посты, чужие в упор не видим. Кроме того топик стартер вопрос задал и пропал, а Мы как бараны друг на друга налетели.
Про пробку: если пробка не герметична, то тосол потихоньку уходит и на расширительном бачке есть потеки из под пробки. И вот еще: из какой кастрюли вода быстрее выкипит с крышкой или без? |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Народ, - кончай флудить. При чем тут донецкая ветка? То тех. обслуживанию - в соответсвующие подразделы форума. Да и темы называйте как-нибудь поинформативнее.
|
|
![]() |