ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 17:48   #601
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild Wolf Посмотреть сообщение
Ну вот поменял недавно АКБ Старая проходила 2 года и сдохла celeris. В спешке (нада было срочно ехать по работе) купил Доминатор Днепропетровск 50-ка, 3 месяца и всё Нагрузку перестал держать. Отнёс в сервис. сказали ждите неделю может поменяем. Банка возле минуса вообще не держит(наверное брак). Задумался о новой батареи BOSCH Позвонил в магазин, а перед этим порыл нет и немного начитавшись начал умничать. Оказывается эти акумы имеют разные внутренности. s3- Стандартный необслуживаемый; S4- с увеличенным током пуска на 15%; Размеры бывают абсолютно разные и для тавры с трудом но можно наверное поставить 60ку. она 4 см длиннее
Я на попередній машині, для встановлення істи стандарт 55, знімав радіатор, і в балці дирки для кріплення радіатора пересверлював на три чи більше сантиметрів вправо, потім після встановлення радіатора на місце, також пересверлив верхнє кріплення вентилятора. АКБ став на ура, і в патрубки не впирався. На новій машині кілька разів міряв лінійкою, щоби встановити подібний АКБ, то буде впиратися в падрубки. Якщо при заміні АКБ не знайдеться 50-ки в малому розмірі, то зроблю так само як на попередній машині, зсуну в сторону радіатор, і поставлю більшу батарею.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:16   #602
Мажор
Очень давно не заходил
 
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня SADA 50А работает почти 3 года. За это время я умудрялся его полностью посадить раза три ( забывал выкл маг) А родная иста прожила 4.5
Мажор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:19   #603
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:26   #604
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.
Для початку почни з найменшого, перевір мітки ремня ГРМ, якщо в нормі то тоді зніми стартер і посіпай вісь якора біля бендікса, переважно з цього боку розбивається втулка.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:30   #605
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для початку почни з найменшого, перевір мітки ремня ГРМ, якщо в нормі то тоді зніми стартер і посіпай вісь якора біля бендікса, переважно з цього боку розбивається втулка.
с ремнем порядок, а стартер проверю. спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 23:50   #606
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.
По ходу с аккумулятором все ок и со стартером тоже нормально ведь если стартер берет на себя он сажает батарею может с перекосом стартер зажат или с зубьями что то не так.Лично у меня втулки на столько были разбиты что якорь обмотку цеплял но крутил хоть бы хны только звук противный был когда уже двигатель завелся

Последний раз редактировалось SergeySK; 28.08.2011 в 23:54.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 08:02   #607
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
По ходу с аккумулятором все ок и со стартером тоже нормально ведь если стартер берет на себя он сажает батарею может с перекосом стартер зажат или с зубьями что то не так.Лично у меня втулки на столько были разбиты что якорь обмотку цеплял но крутил хоть бы хны только звук противный был когда уже двигатель завелся
Мій коли розбилася втулка зі сторони бендікса, холодний двигун запускав без проблем, але коли нагріється більше робочої температури до включення вентилятора, його просто клинило і тухли всі лампочки на панелі, він не міг провернути двигун через В.М.Т. Заміна АКБ на новий на якийсь час допомогла, але потім історія повторилась, при розборці стартера слідів затирання не було, щітки все в нормі, тільки зі сторони бендікса замітний шат на втулці. Щоби не гратись більше з цим стартером, я вирішив купити новий, а цей кинув про запас, може колись відремонтую.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 08:23   #608
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

У богачей свои причуды...Сколько замена втулок и сколько стартер стоят?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:43   #609
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У богачей свои причуды...Сколько замена втулок и сколько стартер стоят?
Я просто не впевнений був в результаті заміни, тай надоїло з ним гратися, то бендікс полетить, то інколи клинить, а так купив новий і забув про нього. Тоді він коштував 250 грн, якщо я не помиляюсь.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:37   #610
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

разобрал. нижнее ухо стартера обломано, но это мелочи. шайбу побольше поставлю. как и ожидал. люфт на втулке 2-3 мм. шестерня зализана. надеюсь решить проблему втулкой... а мож. обе поменяю...не поможет - поменяю бендекс...
прав владимир. на горячё проблема усугубляется....
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:47   #611
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Непонятно-...а мож.обе поменяю...не поможет-поменяю бендикс...(с)
Втулки никак не улучшат работу бендикса,а бендикс-втулок.Проверено.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:52   #612
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Непонятно-...а мож.обе поменяю...не поможет-поменяю бендикс...(с)
Втулки никак не улучшат работу бендикса,а бендикс-втулок.Проверено.
новый бендикс - новая шестерня. (если втулки не помогут)..
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:59   #613
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Втулки(пары втулка/ось) должны быть правильными,с минимальными радиальными люфтами,якорь-с правильным осевым люфтом,бендикс-правильный! Никак разбитые втулки не спасут новый бендикс.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:48   #614
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аккумулятор:
A-MEGA Special 50Ah/410 (207х175х190)
Его пробег 35 000км. Пока полет нормальный, не потеет.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:17   #615
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Втулки(пары втулка/ось) должны быть правильными,с минимальными радиальными люфтами,якорь-с правильным осевым люфтом,бендикс-правильный! Никак разбитые втулки не спасут новый бендикс.
втулки стартера были разбитые. особенно передняя. поменял. шестерня бендекса зализана. венец тоже. бендекс поменял, венец перевернул. захват нормальный. теперь другая проблема. маслает медленно. проворячиваю ключ, вжик полсекунды, если не завелась, лампочка тухнет.
мерял заряд - 14,5 в. крайние банки чуть заметно вздутые. похоже капец аккуму?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:21   #616
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если лампы тухнут,что еще? Приехали.Вы лучше измеряйте не заряд,а напряжение на АКБ при пуске.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:32   #617
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если лампы тухнут,что еще? Приехали.Вы лучше измеряйте не заряд,а напряжение на АКБ при пуске.
напряжение на АКБ при пуске. а сколько должно быть? если просто меряю (клемы откинуты) 12,7 показывает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:45   #618
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А сколько есть? Поторгуемся?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:18   #619
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=costya;1380498венец перевернул.[/QUOTE]А як ти його перевернув, він ж конусний ніби, я одного разу пробував, в мене ніяк не вийшло другою стороною його засунути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:30   #620
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага-какой венец?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:45   #621
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага-какой венец?
На маховику, ведома шестерня за яку стартер крутить двигун.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 09:54   #622
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Откуда конус? Горячая посадка.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 10:27   #623
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда конус? Горячая посадка.
Я знаю що гаряча, я один раз хотів переставити, засунув в духовку нагрів, а він другою стороною ніяк не хотів лізти, а правильною стороною заліз без проблем.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 23:43   #624
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я знаю що гаряча, я один раз хотів переставити, засунув в духовку нагрів, а він другою стороною ніяк не хотів лізти, а правильною стороною заліз без проблем.
Или заусенцы, или брак, или банально недогрев.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 19:15   #625
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

с сентября 2007 стоит акб 50А/ч Force (покупал её в мае 2007г.) ,сегодня решил подзарядить к надвигающимся холодам.Гонял недолго,всего один час током 4А. В процессе зарядки в одной из банок пропало газообразование(сразу было, потом перестало пузырить).Плотность в этой банке 1.2 ,в остальных 1,22 ,1.25,1.27. Поставил на зарядку малым током на ночь,но думаю результата не будет....Или стоит побороться несколько дней малыми токами??? Можно сказать, что Force прослужил честно 4 года
Наверное я большИм при зарядке током завалил банку.Видимо старенькие акб не любят ток 1/10, надо было поменьше всё таки ?
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 30.10.2011 в 19:18.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.