ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 20:25   #1
серега21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию водяная помпа на двух болтах?

менял помпу два болта открутились нормально а один обламался .что делать?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 20:42   #2
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Была у меня та же история, только я сломал два болта. Закончилось снятием двигателя, высверливанием болтов, прогонкой резьбы, ну и в обратном порядке.
Хотел было свою тему на эту тему найти на форуме, но она куда-то исчезла.
Попытки применить угловую дрель и прочие хитрости ни к чему не привели.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 20:58   #3
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Была у меня та же история, только я сломал два болта. Закончилось снятием двигателя, высверливанием болтов, прогонкой резьбы, ну и в обратном порядке.
Хотел было свою тему на эту тему найти на форуме, но она куда-то исчезла.
Попытки применить угловую дрель и прочие хитрости ни к чему не привели.
Наваривается гаечка и выкручивается на горячую.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:54   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

идется в поиск и находится такая же тема
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:02   #5
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Наваривается гаечка и выкручивается на горячую.
або пробуй накрутити гайку і законтрити другою, при відкручованні добре б було нагріти болт феном
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:24   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Обламывается в ровень с блоком, там и одна не накрутится, а вот угловой дрелью приподняв правую часть СА вполне реально.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:48   #7
серега21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Болт обламался в ровень сблоком.Поставил пока на два болта.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:09   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

"Сверлите Серёжа, сверлите - они железные!...."
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:48   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

недавно была тема про обломанные болты конштейна генератора , заломанные в рорвень с блоком, решилась она приваркой гаек и выкручиванием на горячюю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:54   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот если бы тавроводы писали нормально! КАКОЙ болт обломался-правый,верхний,нижний?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:56   #11
ST.Dodik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в моем случае когда обломал болт помогли такие струменты:
http://megasto.com.ua/1-8-1-4-5-16-7...-jgaw0501.html
поскольку все равно влетел, то попробовать стоит, высверлить всегда сможешь.
+ к этим делам, я отмачивал болтик пару дней ведешкой...как результат, выкрутил спокойно чуть ли не руками. уж коль не получиться - сверлить по полной.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 06:59   #12
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
Восклицание обломался болт помпы

при замене помпы обломался нижний болт. (обломался по уровню "тела" мотора - нечем зацепить)который держит помпу.
Остаётся сверлить? а при этом мотор доставать ?
Михаил Сумы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 08:03   #13
oleg1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помпа

мы долго изгалялись но пришлось вынуть двигло разобрать и отвезти на координатный станок.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:14   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Фигассе!!! А дрель не проще,не дешевле?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 19:46   #15
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
при замене помпы обломался нижний болт. (обломался по уровню "тела" мотора - нечем зацепить)который держит помпу.
Остаётся сверлить? а при этом мотор доставать ?
На обломок наваривается шайба, на шайбу гайка и выкручивается пока горячая. Можно наклонить двиг, открутив боковую подушку, если совсем не подлезть. Это проще, чем его снимать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:11   #16
Kluchik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса Паскот
Сообщений: 19
Машина: таврюшечка 1.1 карб 2002г
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

столкнулся с этой проблемой(
ну ничего. в начале думал вынимать мотор полностью так как обломало нижние болты. сварку откинул сразу так как болты только 6-ка и в том случае если приваривание шайбы и гайки не поможет то их потом хер выкрутишь так как метал закалится при сварке,поэтому решил высверливать.
в начале поснимал все что мешало генератор,стартер,карбюрат ор и т.д.,за одно и пересмотрел их состояние+снятие всех патрубков ,тросов , глушителя и кулисы.
немного подумав и просмотрев всю конструкцию решил не вынимать мотор а ослабив нижние подушки и открутив верхнюю просто домкратом приподнять мотор.
потом высверливал болты мелкими сверлами постепенно увеличивая их диаметр ,старые болты ну никак не хотели поддаться и выкрутится не помогали не экстрактор,не нагревание и предварительная замочка их около двух дней. ни выдалбливание ,думаю правильно поступил откинув сварку.
в общем взял в руки мечики и за несколько подходов нарезал резьбу и во избежание повторения этой проблемы поставил шпильки вуаля
Kluchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:12   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хитрый, как одессит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:14   #18
Kluchik
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса Паскот
Сообщений: 19
Машина: таврюшечка 1.1 карб 2002г
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если по быстрому все это делать некоторые узлы можно не снимать и по времени все это можно сделать за пол дня
Kluchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:18   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Сказали-спросили бы, угловую дрель предложил бы... А так- и дрель на полке, и я -без пива...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 19:25   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kluchik Посмотреть сообщение
старые болты ну никак не хотели поддаться и выкрутится не помогали не экстрактор,не нагревание и предварительная замочка их около двух дней. ни выдалбливание
Странно, обычно если просверлил отверстие то даже метчика с левой резьбой бывает достаточно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.