![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
менял помпу два болта открутились нормально а один обламался .что делать?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Была у меня та же история, только я сломал два болта. Закончилось снятием двигателя, высверливанием болтов, прогонкой резьбы, ну и в обратном порядке.
Хотел было свою тему на эту тему ![]() Попытки применить угловую дрель и прочие хитрости ни к чему не привели.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
идется в поиск и находится такая же тема
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Обламывается в ровень с блоком, там и одна не накрутится, а вот угловой дрелью приподняв правую часть СА вполне реально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болт обламался в ровень сблоком.Поставил пока на два болта.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"Сверлите Серёжа, сверлите - они железные!...."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
недавно была тема про обломанные болты конштейна генератора , заломанные в рорвень с блоком, решилась она приваркой гаек и выкручиванием на горячюю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот если бы тавроводы писали нормально! КАКОЙ болт обломался-правый,верхний,нижний?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в моем случае когда обломал болт помогли такие струменты:
http://megasto.com.ua/1-8-1-4-5-16-7...-jgaw0501.html поскольку все равно влетел, то попробовать стоит, высверлить всегда сможешь. + к этим делам, я отмачивал болтик пару дней ведешкой...как результат, выкрутил спокойно чуть ли не руками. уж коль не получиться - сверлить по полной. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
при замене помпы обломался нижний болт. (обломался по уровню "тела" мотора - нечем зацепить)который держит помпу.
Остаётся сверлить? а при этом мотор доставать ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мы долго изгалялись но пришлось вынуть двигло разобрать и отвезти на координатный станок.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фигассе!!! А дрель не проще,не дешевле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
На обломок наваривается шайба, на шайбу гайка и выкручивается пока горячая. Можно наклонить двиг, открутив боковую подушку, если совсем не подлезть. Это проще, чем его снимать.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса Паскот
Сообщений: 19
Машина: таврюшечка 1.1 карб 2002г
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
столкнулся с этой проблемой(
ну ничего. в начале думал вынимать мотор полностью так как обломало нижние болты. сварку откинул сразу так как болты только 6-ка и в том случае если приваривание шайбы и гайки не поможет то их потом хер выкрутишь так как метал закалится при сварке,поэтому решил высверливать. в начале поснимал все что мешало генератор,стартер,карбюрат ор и т.д.,за одно и пересмотрел их состояние+снятие всех патрубков ,тросов , глушителя и кулисы. немного подумав и просмотрев всю конструкцию решил не вынимать мотор а ослабив нижние подушки и открутив верхнюю просто домкратом приподнять мотор. потом высверливал болты мелкими сверлами постепенно увеличивая их диаметр ,старые болты ну никак не хотели поддаться и выкрутится не помогали не экстрактор,не нагревание и предварительная замочка их около двух дней. ни выдалбливание ,думаю правильно поступил откинув сварку. в общем взял в руки мечики и за несколько подходов нарезал резьбу и во избежание повторения этой проблемы поставил шпильки вуаля ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хитрый, как одессит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса Паскот
Сообщений: 19
Машина: таврюшечка 1.1 карб 2002г
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если по быстрому все это делать некоторые узлы можно не снимать и по времени все это можно сделать за пол дня
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сказали-спросили бы, угловую дрель предложил бы... А так- и дрель на полке, и я -без пива...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Странно, обычно если просверлил отверстие то даже метчика с левой резьбой бывает достаточно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |