ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 17:29   #1001
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Там дело в том что все так ездят, а если сыпадь меньше то надо в правом ряду ехать где ямки и бугры... Ваще участок нормуль, я там ДТП ни разу не видел хоть и льотают все...
зы Ден прав, либо тошнить на пониженной в правом ряду,и ловить машину в колеи, либо с расгончика на подьем
Vladracer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:31   #1002
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
а ты объяснил людям, что "срыв" машины на гране, потом только неконтролируемый занос и встречка?Вадег ну ты хоть головой думай
какая нахер встречка? там дорога разделена клумбой
Vladracer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:50   #1003
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Там дело в том что все так ездят, а если сыпадь меньше то надо в правом ряду ехать где ямки и бугры... Ваще участок нормуль, я там ДТП ни разу не видел хоть и льотают все...
Хто все? Я 80 там максимум еду, и ниче, никто не сигналит
vadozz вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:55   #1004
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я тож там под 80 всегда еду в левом, а в правом ряду там вообще невозможно ехать...
Blik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:01   #1005
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Лично мне все равно))
ЗЫ машину сделал ?)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:12   #1006
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Лично мне все равно))
ЗЫ машину сделал ?)
Ага, в тот же день уже выехал! Нашел шайбу сложенную четко пополам в первом цилиндре! Скидывал только голову.
Blik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 22:03   #1007
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
Ага, в тот же день уже выехал! Нашел шайбу сложенную четко пополам в первом цилиндре! Скидывал только голову.
Епать, откуда они там берутцо... У кента тоже самое было месяц назад
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 22:30   #1008
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Надо будет как то приехать сделать жестче амортики,а то уже мало.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 11:32   #1009
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Епать, откуда они там берутцо... У кента тоже самое было месяц назад
шайба может появиться только с шпильки крепления корпуса воздушного фильтра,и только у тех атомобилей у которых сам корпус пластиковый. Какойто умник ,на заводе ,придумал подложить шайбы под гайку крепления ,а в старых версиях ,где кастрюля была железная ,роль шайб играла пластина ,по форме повторяющая уплотнитель кастрюли. Установка такой пластины убережет Ваш мотор от будущих неприятностей.
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0004.jpg (29.1 Кб, 15 просмотров)
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:07   #1010
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей МакСТО Посмотреть сообщение
шайба может появиться только с шпильки крепления корпуса воздушного фильтра,и только у тех атомобилей у которых сам корпус пластиковый. Какойто умник ,на заводе ,придумал подложить шайбы под гайку крепления ,а в старых версиях ,где кастрюля была железная ,роль шайб играла пластина ,по форме повторяющая уплотнитель кастрюли. Установка такой пластины убережет Ваш мотор от будущих неприятностей.
Не обязательно. Моему соседу слесарь менявший карбюратор уронил гаечку во впускной коллектор.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:13   #1011
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Надо будет как то приехать сделать жестче амортики,а то уже мало.)))
Заезжай)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:14   #1012
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Не обязательно. Моему соседу слесарь менявший карбюратор уронил гаечку во впускной коллектор.
слу я думаю ты бы сам себе если уронил то досталбы ее не запуская мотор
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 17:29   #1013
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
слу я думаю ты бы сам себе если уронил то досталбы ее не запуская мотор
Ронял-удалось извлечь. А вот соседу слесарь об этом не сказал, он поехал и двигатель застучал. Он к слесарю-тот его послал.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 23:38   #1014
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Ронял-удалось извлечь. А вот соседу слесарь об этом не сказал, он поехал и двигатель застучал. Он к слесарю-тот его послал.
Я бы такому слесарю в очко домкрат без салидола впёр....
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 17:31   #1015
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит так... Я честно и внематочно прочитал с 1-й по 21-ю страницы, но дальше сил моих нету!!!!
У меня цель следующая:
По проще.
1. зад - надо сделать чтоб управляемость была хорошая при скоростной езде в раене 40-80 км/час но в городских условиях где НАШИ дороги и при етом много острых поворотов, подемов и спусков.
Сейчас стоят родные пружины и стойки толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт по ходу разборные, уточню.
при замене стоек будет установлено верхний задний стабилизатор.
Есть родные убитые Делфи зад не разборные.
ВОПРОС - что посоветуеш, сколько стоит, какие пружины ставить, есть вариант на счет прогресивок - твое мнение и есть ли у тебя чтото в продажи.

По сложнее.
2. Передняя подвеска, требования те же что и в первом случаи.
Сейчас стоят стойки толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт по ходу разборные, пружины от BMW 524td задние, срезанные на пол витка.
Есть убитые Делфи не разборные и толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт разборные.
При замене планирую нижний стабилизатор ставить - уточняю наличие и цену.
Уже установлен верхний стабилизатор на стаканы, сам делал.
ВОПРОС - что посоветуеш, сколько стоит, какие пружины ставить, есть вариант на счет прогресивок - твое мнение и есть ли у тебя чтото в продажи.

ДЕТАЛИ:
Приехать к тебе не могу - работа такая.
Сделать надо так сказать заочно, установку сделаю сам - опыт имеется.
Доставка почтой.
Цену считай пожалуйста отдельно за зад и за перед.
По возможности хотелось бы услышать мнение на счет газ/масло "спорт вариант" в твоем исполнении в сочетании с всеми стабилизаторами и прогресивными пружинами.
Если есть вопросы давай - уточним детали.
За ранее большое спасибо, а потом если будем делать - будут и деньги.

Последний раз редактировалось ssw; 15.09.2011 в 17:34.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 17:42   #1016
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

[QUOTE=ssw;1336876]
при замене стоек будет установлено верхний задний стабилизатор.
Это как?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 17:53   #1017
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ето в багажник в месте крепления стойки к кузову от одной к другой.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 17:57   #1018
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssw Посмотреть сообщение
ето в багажник в месте крепления стойки к кузову от одной к другой.
Так это распорка а не стабилизатор. Это совершенно разные узлы,и назначение у них тоже разные.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 17:59   #1019
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Так это распорка а не стабилизатор. Это совершенно разные узлы,и назначение у них тоже разные.
Ну я ето и имел ввиду, просто не так сказал, согласен.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:02   #1020
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Что все путают эти две разные вещи.) Лучше реально стаб поставь назад.)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:05   #1021
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А есть такие разработки? Я стаб только передний нашел в нете 380 национальной валюты с усиленными рычагами и сайлентами в зборе.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:11   #1022
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вот.

Гдето так.
Изображения
Тип файла: jpg stabilizator-t-v-sbore-250x250.jpg (22.9 Кб, 23 просмотров)
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:15   #1023
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssw Посмотреть сообщение
Значит так... Я честно и внематочно прочитал с 1-й по 21-ю страницы, но дальше сил моих нету!!!!
У меня цель следующая:
По проще.
1. зад - надо сделать чтоб управляемость была хорошая при скоростной езде в раене 40-80 км/час но в городских условиях где НАШИ дороги и при етом много острых поворотов, подемов и спусков.
Сейчас стоят родные пружины и стойки толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт по ходу разборные, уточню.
при замене стоек будет установлено верхний задний стабилизатор.
Есть родные убитые Делфи зад не разборные.
ВОПРОС - что посоветуеш, сколько стоит, какие пружины ставить, есть вариант на счет прогресивок - твое мнение и есть ли у тебя чтото в продажи.

По сложнее.
2. Передняя подвеска, требования те же что и в первом случаи.
Сейчас стоят стойки толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт по ходу разборные, пружины от BMW 524td задние, срезанные на пол витка.
Есть убитые Делфи не разборные и толи LSA стандарт толи АГАТ стандарт разборные.
При замене планирую нижний стабилизатор ставить - уточняю наличие и цену.
Уже установлен верхний стабилизатор на стаканы, сам делал.
ВОПРОС - что посоветуеш, сколько стоит, какие пружины ставить, есть вариант на счет прогресивок - твое мнение и есть ли у тебя чтото в продажи.

ДЕТАЛИ:
Приехать к тебе не могу - работа такая.
Сделать надо так сказать заочно, установку сделаю сам - опыт имеется.
Доставка почтой.
Цену считай пожалуйста отдельно за зад и за перед.
По возможности хотелось бы услышать мнение на счет газ/масло "спорт вариант" в твоем исполнении в сочетании с всеми стабилизаторами и прогресивными пружинами.
Если есть вопросы давай - уточним детали.
За ранее большое спасибо, а потом если будем делать - будут и деньги.

Прежде всего - ))))

От прогрессивок на таврии честно говоря толку не заметил...
Какой жесткости пружина от бмв - не знаю, но лично мне больше всего понравился вариант Shakur'a
Стабилизаторы, распорки сзади и спереди, стандартные пружины, сзади стоят от переда разве что. Стойки жесткие все 4, считай ТипаСпорт, можно чуть мягче, но управляемость очень даже ничего.
Газированные, само собой


Переделывать дешевле всего Агат конечно
Перед - 210
Зад - 190 пара

Рычаги те слабенькие( Трескаются. Лучше стандартные усилить скелетом.
Или эти же. Хотя раз на раз не приходится, иногда ходят долго
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:21   #1024
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

vadozz - ты меня уже радуешь! Приятно иметь дело с человеком который знает что делает!!
Сегодня после 20:00 по Киеву посмотрю точно что стоит на моей Славке и что лежит в гараже. Отпишусь, и составим точную карту что будем делать.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 18:25   #1025
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К стате - мне лишних пара гривен на хорошее дело не жалко, мне надо чтоб было лудше чем есть, по етому по возможности подберем оптимальный вариант по критерию - качество и ефективность.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вадоз барыга:), ВадоЗАгрегаД, вадозз бульботает, вАДЕГ ПОРТИТ СТОЙКИ, ГидрАагрегаД, Амортизаторы на таврию, амортизаторы для таврии, аммо пыщь-пыщь, ремонт амортизаторов, как в Мерседесе, Критег дурит Вадега, кетайцкое начинко, по ямкам пыщь-пыщь), пузыри в амо, Пыщ-пыщ, пыщь-пыщь 2 атмосферы, Перепаковка, стойки пшик-пшик, Стойкий Вадег, для мерседеса


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.