ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 21:35   #126
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Сагласєн, якщо додаткове падіння напруги порядка 0,3 В для когось є принциповим, то можна і Шотки, у мене просто 242А кіла 2 є, то я так на вскидку написав.
Я думаю что так на заводе это заметили раньше нас и если оставили чтоб оно так было -значит не критично.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:49   #127
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Так я шо, хіба спорю? Цікаве явище, мене особисто не напрягає, Storag - респект за ідею пояснення і почву для размишлєній!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:02   #128
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Счастье

Plhfdcndeqntопа!
Здравствуйте, братья и сестры Тавролюди! Вощем тема покатила, а в реале мой "друк" хозяин авто о котором я писал забил на ремонт и ездит так пока. Шумодуй печки молчит-сдох (проверили двумя проводками с аккумлятора потыкав в конец от моторчика), замок зажигания забрызган унисмой и, пока тепло и весна, чаще раб чем не раб.
Таки вот.
__________________
автомобиль ручной сборки блин..
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 07:52   #129
foxx77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

также была детонация при заглушивании двигателя, оказалось были немного завышены обороты, уменьшил обороты до максимально возможных, но так что бы машину не дергало, и все ок.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:50   #130
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

при чрезмерном зазоре в дросселе топливо начинает сосать мимо системы ХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 23:56   #131
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Рассмотрим вариант с подпиткой от генератора: АКБ заряжена, РР ОВ отключил, а напряжение с дополнительных диодов подпитывает цепи зажигания, зажигание выключено, а двигатель продолжает работать до тех пор пока не включится РР.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 01:35   #132
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здраствуйте! У меня Таврия 91
года 1.1 карб.Помогите у меня
такая проблема .После
покупки,я решил поменять
топл.трубки и блок
предохранителей ЕВРО .С
начало нормально завелась
заглушилась,потом завелась и
не сразу глохла а как бы секунд
5 детонировала,а на
следующий раз вобще
перестала глушится поворачую
ключ а она не глохнет а как бы
начинает ровней
работать .Пробывал вытягивать
фишку замка,реле реакции
ноль,глохне когда отсоединяю
провод ЭПХХ. В чем
проблема ?
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 03:31   #133
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Читаем тему и находим в ней похожие случаи, если в схеме не накосячили, значит ответ тут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:12   #134
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо,но дело в том что сначала она заглушилось нормально, а потом отказалась когда выкл.зажигание панель приборов,аварийка все потребители продолжают работать,печка у меня вобще откл.в режиме работы генератор выдает 14.5 В.
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 21:30   #135
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Убавьте холостых сначала.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 21:43   #136
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Extrim_2008 Посмотреть сообщение
Спасибо,но дело в том что сначала она заглушилось нормально, а потом отказалась когда выкл.зажигание панель приборов,аварийка все потребители продолжают работать,печка у меня вобще откл.в режиме работы генератор выдает 14.5 В.
В замке сварились контакты. Перебрать его.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:48   #137
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Холостые нормальные 750-800 оборотов .На счет замка не знаю просто мне кажется что когда я снимаю фишку з.з или реле должна глохнуть ? Или я не прав ?
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:41   #138
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прав.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 02:51   #139
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял контактную групу в зз ,проблема осталась та самая,двигатель не глушится,что еще может быть ?
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 04:09   #140
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Extrim_2008 Посмотреть сообщение
Поменял контактную групу в зз ,проблема осталась та самая,двигатель не глушится,что еще может быть ?
Заполните профиль,
Выставьте ХХ не более 850 оборотов. Не глохнет? Вентилятор печки выключать пробовали? Попробуйте скинуть клемку с генератора при выключенном ЗЗ.
Реле зажигания есть? если есть попробуйте воспользоваться им для глушения: завели ключ повернули в положение выключено и вынимаем реле, оно может стоять под торпедой или возле катушки зажигания у правой фары.
И прочтите тему с начала еще пару раз, внимательно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:34   #141
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо,начну с конца: тему уже раз 20 перечитал,реле зажигания есть пробывал как вы говорили вытянуть релюшку реакции нет как работал так и работает.Печку не включал,холостые 850-900 .Только что пробывал снимать клему с генератора (15) двиг.сразу захлох.В чём тогда проблема может быть.Буду благодарен за помощь!
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 18:09   #142
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если я правельно понял то каким то образом не откл.провод 15 на генераторе и на нем постоянний +.
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 18:48   #143
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Extrim_2008 Посмотреть сообщение
Если я правельно понял то каким то образом не откл.провод 15 на генераторе и на нем постоянний +.
Пока генератор крутится там + есть, по этому и работает двигатель пока не ...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 20:31   #144
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо,я понял что на нем +,но какого хрена когда выкл.зажигание он не отключается если 15 провод идет к з.з .
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:56   #145
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Extrim_2008 Посмотреть сообщение
спасибо,я понял что на нем +,но какого хрена когда выкл.зажигание он не отключается если 15 провод идет к з.з .
В любом авто есть три источника тока:
  1. батарея
  2. генератор, силовая цепь
  3. генератор, цепь реле регулятора
Так как 1 и 2 запараллелено по цепи АКБ, стартер, генератор и пошло на ЗЗ, нам эта цепь не нужна.
Выключили зажигание: двиг работает, почему, реле отключилось, а напряжение есть на катушке и коммутаторе, почему? по тому что цепь реле регулятора имеет мощность достаточную для работы зажигания.
А проблемка то вот в чем, в схеме с генераторами как у 2108 эти конструкторы перемудрили, лампочка должна быть подключена перед замком или реле и иметь еще диод и резистор на 68 Ом после лампочки.
У таврии включена лампочка параллельно цепи зажигания, вот и проблема.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 12:16   #146
Extrim_2008
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1102, 91-года,карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоесть Вы хотите сказать что виновна во всем лампочка зарядки ?
Extrim_2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:11   #147
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, она включена не стой стороны ЗЗ, попробую со схемой сопоставить и выложить переделку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:08   #148
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию двигатель не глохнет после выкл зажигания

Всем доброго времени суток.Гуру подскажите.Вылезла недавно проблемка.Выключаю зажигание после поездки, а авто неглохнет,двигатель продолжает несколько секунд лихорадочно дёргатся и трестись.Лишь после этого глохнет....(Проверил угол опережения зажигания,всё в норме по меткам.Проверял стробоскопом на прогретом двигателе,метки все в идеале...единственное не реагирует на трубку привода вакум ускорителя,в книжке написанно что при затыкании её метки должны смещатся(при проверке стробоскопом).А у меня метки никак не реагируе на затыкание этой трубки и остаются на месте...Какие будут диагнозы....?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:01   #149
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.Гуру подскажите.Вылезла недавно проблемка.Выключаю зажигание после поездки, а авто неглохнет,двигатель продолжает несколько секунд лихорадочно дёргатся и трестись.Лишь после этого глохнет....(Проверил угол опережения зажигания,всё в норме по меткам.Проверял стробоскопом на прогретом двигателе,метки все в идеале...единственное не реагирует на трубку привода вакум ускорителя,в книжке написанно что при затыкании её метки должны смещатся(при проверке стробоскопом).А у меня метки никак не реагируе на затыкание этой трубки и остаются на месте...Какие будут диагнозы....?
А свечи не менял?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:40   #150
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Реакцию на снятие вакуумной трубки проверяли на ХХ или на оборотах? На ХХ реакции быть и не должно, только на оборотах. А конвульсии такие встречаются, когда электроклапан не перекрывает подачу бензина при отключении зажигания. ЭМК закручен полностью? Игла не кастрированная?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.