ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 15:41   #51
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пусть 1500грн.
приход 10% расход 5л окупаемость 30000км
приход 25% расход 8л окупаемость 7500км

Значит эта хрень при моих пробегах должна отработать 0,7-2года без поломок и прочих запчастей. Только тогда будет выгода.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:52   #52
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Менять самогон на бензин,он же дешевле! С 1 кг сахара почти 1 литр самогона=1,5 литра бензина.
А про 28,7 ампера...вы меня разочаровали-там говорилось о микроамперах...
за продажу самогона можно потом на улицу сквозь # смотреть, а амперы- я всего лишь скопировал часть статьи,проверять теоретичесскую часть чтото влом да и чтото не верится мне что 28 микроампер на 12 вольтах дадут много водорода, тем более следующий абзац в статье
"Плотность тока на 1 дм2 площади электрода зависит от времени непрерывной работы электролизера и составляет от 2 до 5 А."
неужто дважды опечтака?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:27   #53
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я предлагаю ознакомиться с разработками советских ученых 30-и летней давности, а потом кидать друг в друга валенками.
В статейках доходчиво написано сколько и чего надо что бы авто поехало.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:05   #54
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Интересный сайт замутил!
Здорово!
А можно сократить минуту ожидания на скачивание файлика?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:34   #55
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это Бузиян нашел.
Можна, уменьшив его объем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 17:05   #56
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, не путайте прямой угол с температурой. Газ Брауна - не топливо, а катализатор горения для обычного бензина. Его нужно понты. А вы тут амперы считаете.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:54   #57
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Olenevod +100% хоть кто то внимательно читает)
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 23:06   #58
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна - смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расчепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это - H для водорода и O для кислорода.
При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу H2, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.
Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.
Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными.
С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии H2:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламене была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол H2 и O2.
Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2H2:O2.
Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси H2 и O2.
По моему тут все написано. Осталось пересчитать килокалории в литры бензина и киловатты электроэнергии.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:22   #59
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По моему тут все написано. Осталось пересчитать килокалории в литры бензина и киловатты электроэнергии.
а как получить атомарную смесь? Какие-то особые параметры электролиза? И где гарантия что атомарная смесь не перейдет в обычное состояние H2 O2 в емкости.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:45   #60
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видимо - если использовать смесь газов СРАЗУ, быстро.
Только чёта ссыкотно - а ну как жахнет?!
Тем более, если атомарная фаза более энергоёмкая...
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:23   #61
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а что мешает ДОМА расщепить?
Если память не изменяет, при "кипении" воды кислород отдельно от водорода выделяется.
Ну в смысле на разных электродах-значит можно разделить...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 11:46   #62
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
а что мешает ДОМА расщепить?
Если память не изменяет, при "кипении" воды кислород отдельно от водорода выделяется.
Ну в смысле на разных электродах-значит можно разделить...
А потом отдельно смешивать гремучую смесь?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:06   #63
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
а что мешает ДОМА расщепить?...

Я ж говорю - ссыкотно, где я жить буду (если буду вообще!), если что?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 22:50   #64
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

да в том и дело что при обычных электродах= сильно большая энергозатрата. а вот если бы электрод не нержавейка а ... другой- чтоб выделял при меньшем токе=-во. тогда все бы получилось
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 08:46   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что,"выход" водорода зависит от материала? Нержавейка просто долговечнее черняшки.Но и дороже.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 10:12   #66
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Может кто что-то знает, как это все автоматизировать? Или дешево разделить гремучку на кислород и водород?
А то, про получение гремучки, как мне кажется, уже информации достаточно и различными методами. Но почему-то большинство на электролиз смотрят. Не эффективен электролиз в автомобиле.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:47   #67
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Народ, не путайте прямой угол с температурой. Газ Брауна - не топливо, а катализатор горения для обычного бензина. Его нужно понты. А вы тут амперы считаете.
не, такое и я написать могу. а проверить слабо? а теорию изучить не судьба?
хрень это всё несусветная. если повезёт, то ничё не выйдет, а может и не повезти- как моему другу (ниссан максима минус один)...
специально для таких экспериментов мною был куплен четырёхтактный генератор. провёл массу полномасштабных испытаний- экономия отсутствует в лучшем случае, а в отдельных случаях даже наоборот. 10% водорода в топливе позволяет стабильно поджигать бензовоздушную смесь обеднённую в 1,5 раза- это конечно правда, и даже факт, да только вот и тепла выделится в 1,5 раза меньше, а значит и давление будет в 1,5 раза меньше, и на тапку придётся давить больше- ну раза так в два ибо водород ещё добыть нужно, а для этого бензин нужен...
а если вспомнить что может натворить в моторе бедная смесь, ну особо экономные владельцы гбошных машин в курсе...
понты газа- это точно что понты, оно вообще никакого влияния на горение не оказывает- проверено лично и не один раз.
ребята, оставьте эту затею, она бесперспективная до тех пор, пока водород на халяву не случится, а это не случится никогда.
ну и это, мэйера ещё никто не повторил, и джо не повторил, из этих умников пока только канарёв ещё жив, да только вот он двоечник и математику не учил- вот по этому у него и сверхеденичный электролизёр получился (но только по его двоечным расчётам) кпд лучших промышленных электролизёров составляет 40%, и поверьте чтоб это получить в гараже на коленке- ешё попотеть придётся, теперь возьмём кпд генератора, ременной передачи, и собственно кпд самого двс- перемножьте всё, и заплачьте по несбывшейся и не сбыточной халяве горьким плачем.
ну и смесь водорода с кислородом кроме брауна, газом брауна никто не называет, у меня то-же куча электролизёров в ремонте бывает, так что мне теперь кислородоводородную смесь газом рэдпаса называть? газом брауна называют эту смесь только шарлатаны, чтоб таинственности нагнать, и запутать недолёкий народ.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:52   #68
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Может кто что-то знает, как это все автоматизировать? Или дешево разделить гремучку на кислород и водород?
а школьные опыты вспомнить не судьба? натяни брезент между пластинами, и спокойно собирай отдельно водород и отдельно кислород, и ещё есть куча способов, но все они подразумевают изначальную специальную конструкцию электролизёра, а не разделение уже потом.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:54   #69
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,"выход" водорода зависит от материала? Нержавейка просто долговечнее черняшки.Но и дороже.
я лично видел генератор водорода 1956 года, который трудился ежедневно по 8 часов в сутки до 2007 года. он был из черняшки...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:56   #70
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Я чё придумал: надо из всасываемого двигателем воздуха убрать весь азот, чтобы изменился процентный состав газов - должен остаться один кислород.
Тогда и нормы токсичности "Евро_стопицот" выполняться будут, и экономия топлива, так как даже обеднённая ТКС (топливо-кислородная смесь) сгорать будет полностью.
А?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:01   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А отсосаный(или как там правильно?) азот продавать на шиномонтаж для лохов,только другого уклона.Тут и экономия случится.
Ну да,в популярных недавно аппаратах получения "живой и мертвой" воды так и было-мешочек брезентовый.
И может в 56-м году и черняшка была не такая,как глина раньше?

Последний раз редактировалось кук; 03.09.2011 в 13:03.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 13:48   #72
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
не, такое и я написать могу. а проверить слабо? а теорию изучить не судьба?
хрень это всё несусветная. если повезёт, то ничё не выйдет, а может и не повезти- как моему другу.
Сурово! Даже обидно как-то, зато правда.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 14:01   #73
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Это не хрень, а хрень для серийного двигателя. Я уже писал что 30% вполне реальная экономия, но на двигателе, рассчитанном и выпущенном для газа Брауна. Это задача не для гаража в Днепропетровске, а для концерна GM или VW Group.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 15:54   #74
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а школьные опыты вспомнить не судьба? натяни брезент между пластинами, и спокойно собирай отдельно водород и отдельно кислород, и ещё есть куча способов, но все они подразумевают изначальную специальную конструкцию электролизёра, а не разделение уже потом.
мы когда-то получали гремучку не электролизом, а частотой. Там расстояние между пластинами до 1мм. Пока не представляю, как можно разделить эту батарею пластин. Но за идею спасибо. Подумаю над этим.
Мы просчитали, что электролизом получать дорого. Нужно или много электричества, или дорогостоящие электроды, или химикаты. Поэтому, изначально от электролиза отказались.

Да, действительно, если сделать специальную конструкцию, то можно уменьшить размеры аппарата до коробочки не более 10х10см. Мне нужно собирать только водород. Кислород пусть себе идет в атмосферу.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 17:57   #75
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

Я чё придумал: надо из всасываемого двигателем воздуха убрать весь азот, чтобы изменился процентный состав газов - должен остаться один кислород.
Тогда и нормы токсичности "Евро_стопицот" выполняться будут, и экономия топлива, так как даже обеднённая ТКС (топливо-кислородная смесь) сгорать будет полностью.
А?
патенту уже много лет- мощные магниты рулят. кислород магнитится, а остальное нет. берём редкозёмов килограмм 300, кидаем на прицеп, и шланг под капот. вуаля!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.