![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Помогите начинающему тавроводу!
Во время движения заглохла моя ласточка,а когда попытался заводить то она наотрез отказалась плюс еще и было ощущение подклинивания в двигле.пару раз стартер раскручивал двиг до мало-мальских оборотов но как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Метки проверьте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Что значит ощущение подклинивания? Слабо крутит стартер? Так может аккум полудохлый? Карб смотреть надо, как сказали выше - метки проверить и бензонасос может перегрелся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г.ковель
Сообщений: 5
Машина: Славута1.2карб 2004г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. А может, ты элементарно- хреновый бензин залил??? Из-за этого мог забиться бензофильтр и ,даже, фильтр тонкой очистки в карбе... Ощущение подклинивания может возникнуть из-за плохого аккумулятора
Последний раз редактировалось PROHODILMIMO; 02.09.2011 в 11:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы не знаете,как выглядит это "подклинивание" не пишите. Давится не от АКБ плохого,"давится" от карбюратора,системы зажикания...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть от перелива!Хоть от бедной смеси. Вообще,такое о карбе и прочем писано тут мильен раз.Стоит почитать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
То и значит, что как будто подклинивает двиг ,когда стартером крутиш.Крутиш,крутиш потом ловится маленький клинчик,с большим трудом прокручивается и дальше раскручивается и крутится.Бензонасос и карб в норме.Карб вообще только от мастера забрал.А аккум тоже ни причем-заряжен на полную.Вот стартер немного настораживает,иногда бендекс глючит.Мож с ним что-то не так!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так может это и не "подклинивание" мотора,а таки стартер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Да не бенз не лил до этого недели две.на него грешить не приходится.Два дня уже копаюсь и ничего не получается.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
кук А че со стратером может біть не вкурсе?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот стартер как раз и может клинить или из-за разбитых втулок,или коллектора/щеток,или бендикса.Но это-только при запуске,но вам может и что угодно показаться.Во время "клина" лампы на панели,свет тухнут сильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Тухнут. почти не видно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если уже поменяли, проверьте вращение стартером при выкрученных свечах и отсоединенного питания на катушку зажигания (можно просто при выключенном зажигании (без отсоединения катушки) перемкнув на втягивающем провод от АКБ и контакт втягивающего - я так делаю проверяя движек). Хорошо бы проверить вращение помпы и натяжного ролика, может пора менять подшипники. Если подклинивания нет тогда ищите причину в зажигании (в том числе правильной установки ремня ГРМ и бронепроводов от распределителя) или в карбюраторе. Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть чей.Как натягивали?Выверните свечи и вертите стартером,если клинит РВ,тогда и ремень проскочит(если натянут правильно),да и рывки будут заметны.
Колько лет,какой пробег? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Блин, попадаются производители, чьи ремни проскакивают при идеальном натяжении без всяких причин. Собственный горький опыт ставить ремень 3 раза подряд при 20градусном морозе. Говорят причина в неправильном профиле зубьев. Как только поставил Балаково, работает до сих пор. Предыдущий Балаковский порвался после 50тыс. пробега.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Не ну у мя наврядли это от самого ремня зависит.Скорее всего что-то действительно не так в двигле.У кого было такое напишите что делали?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Снимите ремень и проверьте вращение РВ. Возможно и клинит.На кулачки бы посмотреть,как туда смазка поступала.
А возможно все-ложная тревога,а ваньку валяет стартер.Трудно заочно приговаривать дурное железо. |
![]() |
![]() |